November 26, 2020

Задания

3-Задания

Я часто останавливался на пол пути

Например, не дочитал книгу, не прошел до конца курс и т.д

Я отказывался от своих слов

Например, сказал что с завтрашнего дня буду каждый день бегать а в итоги бегал только неделю

Я часто тратил много денег на развлечения.

4-Задания

Точка А

Сейчас меня не устраивает то что я экономлю на одежде, еде, развлечениях и даже не могу позволить себе дорогие курсы и тренинги. Не устраивает что нет машины потому что добираюсь до университета на автобусе. Не устраивает моя подработка, ведь на неё уходит практически целый день.

5-Задания

Точка Б

Живу в двух комнатной квартире взятой в эпотеки с двумя детьми и женой, хожу 6 дней в неделю на не любимую работу, начальник каждый день орет, а я нечего не могу сказать потому что очень нужна это работа что бы платить 2 кредита. Прихожу домой поздно ночью так еще и жена каждый раз как я прихожу домой парит мозги, так как денег не хватает не на что. У меня вырос живот потому что давно забросил спорт и не слежу за собой. Итог: не счастливая жизнь.

6-Задания

Я не хочу…

Я не хочу ходить каждый день на не любимую работу

Я не хочу всю жизнь зарабатывать 50 тысяч рублей в месяц

Я не хочу ездить на машине которую взял в кредит

Я не хочу экономить на своих детях

Я не хочу ехать в отпуск тогда когда только разрешит босс

Я не хочу одеваться в дешевых магазинах и постоянно искать скидки

Я не хочу кушать дешевую еду

Я не хочу сидеть с девушкой в ресторане и бояться что она закажет что то дорогое

Я не хочу летать на самолете самым дешевым классом, если вообще буду летать

Я не хочу каждую неделю ждать выходных

7-Задания

Я не хочу кушать дешевую еду/Я еду в самый дорогой ресторан своего города со своей женой просто поужинать

Я не хочу считать каждую копейку/Я отрываю свой фонд в помощь детям сиротам

Я не хочу летать самым дешевым классом в самолете/Я лечу на собственном самолете на Мальдивы в собственный дом

8-Задания

Истинная цель стать профи в своём деле, стать отличным предпринимателем.

Цель посетить 100 стран, и это вполне выполнимая цель

Цель стать долларовым миллионером а как это цель выполниться появиться новая

9-Здания

Салам, Аслан. Как у тебя дела? Ну наверное не очень ведь ты только только всему учишься. А вот у меня прекрасно, ведь я стал как и мечтал выдающемся бизнесменом. У меня большой коттедж в самом престижном районе нашего города, и еще есть пару квартир в разных странах, например: В Германии, Италии и еще есть в Америке. У меня двое прекрасных детей один мальчик одна дочка, красивая жена модель и две котенка. Мне сейчас только 35 лет а я уже сижу на поссивном доходе и мой заработок ближе к 2 миллионам в месяц, причем в долларах. У меня есть собственный самолет а так же вертолет. Да кстати как ты и мечтал я всё таки посетил 100 стран, жизнь прошла очень интересна, а это только 35 лет всё ещё вперед. Мой тебе совет просто не сдавайся.

10-Задания

-Выйти из зоны комфорта

-Потерпеть крах в бизнесе

-Получать очень много отказов

-Много читать

-Развиваться каждый день

-Начать бизнес и покинуть старую работу

11-Задания

Минимум-100.000

Середина-1.000.000

Максимум-5.000.000

12-Задания

Цель сделать себе идеальное тело

Купить абонемент в зал и бассейн

Цель открыть бизнес

Всё хорошо обдумать и вложиться

13-Задания

Открыл бизнес и в первый год окупил все свои растраты.

Собрал всех партнеров и посидим в кафе.

Вышел на доход в 500.000э в год

Купил крутую машину

Сделал 500.000 подписчиков в инстаграм

Разыграю 5 новых Айфона