June 6, 2022

FAQ

1) Что такое Альянс?
Альянс это мое детище, куда я вкладываю в том числе и свою душу.
В нем я показываю большую часть своего рабочего процесса, записываю много аудио, видео и много пишу.

За год+ существования альянса там уже накопилось материала на несколько книг и самое главное- весь этот материал я писал для души, в нем много меня, а значит нет никакой скучной академии, а больше практики, которая действительно работает и ее можно усвоить и применить.

2) Для кого Альянс?

Для тех кто УЖЕ ставит на доту.
Почему так? Потому что я делаю большое количество ставок, так как мой уровень крайне высок и я довольно часто вижу преимущество.

Просто повторяя, вы на большой дистанции будете терять в каждой ставке определенный %.
Некоторые мои действия очень быстрые и требуют максимальной концентрации.
Такие действия крайне полезны даже для других профессионалов и эти кейсы достойные, но для копирки ставить на 1.7, потом через 10 минут на 4.7 фул переставлять и продавать еще на 1.7, когда кофы сравняются, может быть довольно сложно.

Но, если честно, тут больше психологическая сторона.
Плюс определенно будет, если повторять точь-в-точь, но нужно быть готовым, что у меня , допустим, будет 15 фиксов, а у вас 5.

Так же следует понимать, что плюса можно ожидать долго, перед простой дисперсией уязвим каждый.

ВЫВОД- АЛЬЯНС В ОСНОВНОМ ПРО ОБУЧЕНИЕ и частично изъявление моей души.

3) Почему в Альянсе не будет ставок?
Потому что он для другой категории людей. Для людей, которые уже многое знают и хотят найти книгу, расширить кругозор, научиться новым подходам.

Для людей, которые могут с помощью этого поднять свой показатель пускай даже на 1% ROI и сделать куда больше.

Кроме того, там будет кое-что лучше. Кучу моих мыслей по карте и что на ней можно делать. Строгое мышление как и почему. Это позволит вам шире понять аналитику ставок на доту, частично защитит от замыливания.

4) Когда будут публиковаться ставки?

Я снял 1.5 часовой фильм, где рассмотрел подробно 2 проблемы.
Одна из них была о том, почему мы становимся лучше, а ошибаемся больше.
Это видео было бесплатным для того набора Альянса и в нем я постарался объяснить первоисточник болей в голове даже профессионалов.

Да и без этого видео я много раз писал/говорил о том, почему этот вопрос вообще не должен вас интересовать.

Я специально пишу заковыристо, чтобы вы сделали выводы некоторые, даю подсказки.

Если отвечать напрямую на вопрос- то мой основной режим 8-24, строго.
Конечно, на скорый Мажор в Атланте мой режим будет под него перестраиваться за 1-2 недели, но до него так и никак иначе, придерживайтесь своего режима, сон и фокус сильно недооценены.

5) Что именно будет в Альянсе?

  • Все оставшиеся мои ставки
  • Голосовые по ним
  • Разбор ошибок
  • Чат со мной и другими ребятами, которые довольно неплохо разбираются в доте. Я довольно таки часто подробно отвечаю.
  • Видео только для Альянса, причем для следующих потоков многие из них будут практически недоступны.
  • Другой эксклюзивный удаляемый контент
  • Статьи (парочку уже были удалены)
  • Инсайты
  • Полезные замечания
  • Что-то важное из статистики, которую я постоянно мониторю в более расширенном доступе (своя статистика со своими наработками)
  • Разбор и корректировка меты и другое

Как я уже и сказал, в альянсе очень мало фильтрации, это действительно частичка моей души.

6) Какой нужен банк, чтобы окупиться?
Никакой.
Если у вас есть такой вопрос и вы сомневаетесь, то вам не сюда.
Выше достаточно подробно описано что подразумевает под собой Альянс и для чего он нужен.

7) Часто показатели в фиксах лучше, почему ты не ставишь фиксами? Потому что у меня несколько банков под разные ситуации+ я памплю таким образом банк. 30 фиксов в 40к это все еще 1.2кк, а 10 фиксов той же подобием лесенки в разы больше...

Ровно так же и рои не главный показатель, так как ты можешь сделать 5 ставок за турнир плюсовых и сидеть афк, а заработать меньше того, кто сделал 100 ставок с рои 5%

В альянсе есть статья на исследование , подкрепленное математикой, почему прогрессивные ставки намного лучше. Видео про то как увеличивать свой банк стоит следующим по списку эксклюзива Альянса, там все это будет в подробностях разобрано, пока что мне самому некоторые моменты нужно додумать.

Тут причастны и другие вещи, например психология, дисперсия и банальный лимит на ставку.

8) Почему такая цена?
Потому что 1 ценная мысль, которая может вам помочь уже увеличит ваше ROI, что легко окупит все входы с головой. (Вы банально будете меньше ошибаться и больше видеть/делать плюсовых решений)

А мыслей хороших я даю крайне много:) На самом деле цена для такого очень даже низкая, она непременно будет повышаться. Особенно к мажорам, где я удерживаю первенство уже много лет.

9) Каким образом мне ставить?

В моем Альянсе есть люди, которые копируют, причем достаточно давно.

а) Некоторые копируют просто предматчевые мысли, ставят ординарами по экспрессам или по предматчевой аналитике.

Такие люди мне писали, что показатели хорошие, но у меня так руки и не дошли проверить, я лайв очень уважаю, сложно выиграть что-то с таким количеством информации.

б) Копируют только с тем, с чем сами согласны.
в) Ставят по мыслям, когда я дал четкую аргументацию ставки и им эта аргументация понравилась.

г) Кто копирует отдельным банком все мои ставки+ ставит сам.
д) Есть и те кто просто копирует

е) Были те кто пытался ставить каждую ставку против, мой стиль введения группы и открытости порождает еще больше хейтеров.

Рекорд 2 недели , видимо, у человека очень большой банк:)

10) Сколько длятся потоки?

Один месяц

11) Почему ты такой фрик?

А почему ты нет?:)

Потому что нравится.

Если тебе нужна польза, пускай с эмоциями, потому что я человек. Улучшаться, смотреть на мою работу и то, как я ее интерпретирую и подаю, то , друг мой, добро пожаловать:)