March 26, 2021

Singapore Major 2021

Оглавление:
Вступление
1) Сортировка команд по сантиметрам
2) Как работать с несколькими матчами сразу?
3) Подготовка к следующему дню, анализ.

Заключение

Вступление


Приветствую тебя, дорогой друг, прежде чем начать, напомню, что из-за разности мет регионов, замен, расположению планет и даже из-за людей, которые, оказываются, играют в командах, список команд сразу будет ренжирован по моему разумению.

И срать мне на коэффициенты буков, размер члена игроков, чье-либо еще мнение и даже на собственную предвзятость.

Я вызываю тебя, мистер объективность, давай как всегда окажемся правы, но на этот раз не так обязательно. И да, Китайцы играли на ланах, а их отсутствие и то, что в Европе тупо не с кем было тренироваться может сказаться плохо и на сикрет.


Сортировка команд по сантиметрам


Команды:

  1. Secret.
    Знаете, я не долго думал кого поставить на первое место. Скажу честно, я фанбой Пупея и он мне максимально близок по духу, но тут я объективен. У каждой команды есть какие-то явные проблемы, недочеты, изъяны. Если ли изъян у сикрет? Думаю у подготовленных сикрет пока выиграть не способен никто.

    Да, конечно, на каждый болт своя гайка и так далее, на мажоре спокойно может оказаться команда, которая будет играть лучше сикрет, я примерно предположу далее какие, но как аналитики я не могу поставить кого либо другого на данный момент на первое место, не с теми проблемами.

    С другой стороны, опять же, следует понимать что соперники сикрет были слабее и вспомнить про ланы. Все будет зависить от пупея и от его действий, предпочту в него верить, но и не удивлюсь отлету от Китайцев.

  2. VG.
    Я обязан был добавить узкоглазых и долго думал кого.
    Думал, думал, смотрел блокноты со средним количеством ошибок, пересматривал игры, смотрел пики... и решил воспользоваться методом от обратного.

    Почему не IG, которые уже в плей-оффе?
    Потому что пикают как боги, потому что на равных видны ошибки, видны трясущуюся ручки, дрожащие коленки, я нахуй с Санкт-Петербурга чую как они ссутся под себя при виде черного секрета. Я не верю в них.

    Aster? Вполне реально, но у них замена, уже нет, точно нет, только не с заменой бибаки.

    LGD? Вполне реальный вариант, самый близкий я бы сказал, но на момент дпс вг переигрывали их в максимально близких моментах, хотя к мажору все может быть иначе.
  3. PSG.LGD
    Эти парни мне импонируют, между 2 и 3 местом выбрать не могу. Все будет зависеть от тренерского штаба и того что кто подготовил.
  4. Virtus.pro Арррррррррррр, хороши черти, хороши, но кое-чего не хватает. Знаете чего? Опыта.

    И это проблема. Они могут играть круто. Но их вечные игры с какими-то кунками 10к дамага и прочим могут подвести. Из-за таких неудачных решений молодая команда может поплыть и скорее всего поплывет, отсутствие ланов, неопытность, проблемы с пиками, все это не пойдет им на пользу.

    Напомню, Китайцы дпс играли на ланах... (Эй, заебал, сколько можно это повторять, успокойся уже!!!)
  5. IG Шикарная подготовка к каждому матчу и довольно стабильная игра+ ланы (повторение- мать учение) не дают мне поставить их на другое место. Я подозреваю, что на мажоре их стабильность может куда то деться и я видел проблемы в их игре, но... пока ничего не могу сделать, пока вот так.
  6. Evil Geniuses Тут могли бы оказаться QCY, но выбор сильно упрощает замена в их составе. Ег хороши, ег набирают, у ег шикарные игроки с большой горой опыта и большим пулом
  7. Team Aster
    С заменой бибаки на тренера Mad или нет, но Астер сильные ребята, надеюсь он впишется в стратегии, которые сам и предлагал.
  8. Alliance.
    Вы только посмотрите на ники этих господ, да как я позволяю себе вообще их на 8 место кидать? Плохой я, не хватило денег на культуру... а нет, хватило...

    О чем я? Да о том, что ребятки могут и куда выше прыгнуть. Их майндсет, их подготовка и потенциал хороши, очень хороши, но объективность должна быть объективной, а слова действиями... пока так.
  9. Fnatic.

    Шикарные игроки, опытные игроки, шикарный пул, +- стабильная игра.
  10. Gambit
    0
    Нун.
    )
    _1_
    ()
  11. Team Liquid.
    Все этим парням чего-то не хватает... чего же... а! точно! Волшебства в составе.

    И на этом моменте вы должны понять, что замены в основном у слабых команд из-за ковида.

    Да только у слабых команд и замены из-за него.

    Совпадение?

    НИХУЯ. Нормальные типы себе не позволили обосраться. А помойка в помойке потому что сама так решила.
  12. Qcy Явар
    MiLAN вместо MSS.
  13. Nigma
    Я бы эту команду итак особо выше бы не поставил, а там еще и руну спиздили.
  14. TP
    Кроме шуток, парни интересно играют , могут что-то показать, но блин... Как же они теряются среди всех этих ребят, вспоминаешь что тир 3 игроки это тот уровень, который за 15 минут 10 игр подряд выносят 6к.

    А , ну точно, есть же 3 команды(secret secret1 secretpuppy), которые играют. Во всем другом команды виноваты.
  15. Neon

Бля, вроде бы и тянут на средние т2, но такому мусору +- серьезные игры проигрывают, причем так... Не, слабенько. Стратегиями через земелю и жир могут чет у кого-то , но ставить на них не советую.

Замена Натсуми на Rappy. Игрок уже играл в неон, но играл на 4 позиции, а заменяет керри, такая себе перспектива. Но команда и без замен была бы примерно на том же уровне.
16. Т1.
Это кто нахуй? (Cлишком плохи, можете не смотреть их игры и проставлять прелайв против)

Замена Forev на Kuku, но это тоже не имеет значения, все равно поставил бы последними. Все итак на своих местах, слабые на своих местах не просто так.

2. Как работать с несколькими матчами сразу?


Тут должен был текст про то, какие ученные ахуительными с ссылками на эксперименты, но про них я уже частично писал в прошлых статьях альянса+ уже спать пора, поэтому нет, поэтому нахуй, поэтому только суть.

А суть в том, что не выбирай пики или глаз, дружище, посылай лучше нахуй с такими предложениями и оставь это удовольствие кому-то другому.

Если конкретно- СОСРЕДОТОЧЬСЯ.

Выбрал 1 матч
Принял решение
Посмотрел хавк, статистику, ботов
Потрогал себя за яйца (провел свои ритуалы ( для тех кто шарит)
Только потом поставил и отвлекся на другой матч.

Будешь бегать с матча на матч- проебешься и потеряешь бабки.
Ты не машина, ты человек, не наебывай самого себя, гиперактивность оставь своим родителям, которые вбили себе в голову, что пахать это про эффективность.

Нет, не про нее.


3. Подготовка к следующему дню, анализ.


Обязательно понимать как играла каждая команда, посмотреть все матчи, чем больше знаешь, тем больше у тебя информации.

Чем больше информации- тем больше прибыли.

Запомни это и работай. Отдохнул пару часиков после мажора, проанализировал ошибки свои, посмотрел как кто играет, если не видел, подготовил план на следующий день.

План обязателен, желательно от руки, это работа с подсознанием. Раскрывать нет времени, ищущий да найдет, думающий да поймет.

Заключение.


Многие вообще могут сказать, что этот разбор выстрел в небо, нахуй он вообще не нужен и вообще я царь и меня ток лайв интересует.

Но знайте, это довольно таки неопытные аналитики, не высшего класса. Знаете почему?

Я могу быть десять тысяч раз не прав, но разбор нужен еще и для общения с подсознанием, для плана и работы над ним, для более быстрой адаптации и увеличения производительности.

Когда наш мозг работает с чем-то он настраивается на это. И тут дело даже не в какой-то информации, которая дает нам преимущество, но и в подсознании.

Ну а на этом все друзья, я отправляюсь в кровать готовиться к войне, к войне, которую так долго ждал и которой дышу.

И чтобы на ней не происходило, помните.
Это не война хуевая- это вы никакие, отбросьте свои ебанные оправдания и порвите себя, но выдайте результат. А если его нет возрадуйтесь, ибо только дурак найдет оправдание там, где их нет, но он и всегда счастлив, а умный найдет путь, который будет невероятно чист.