February 26, 2022

Нечто неприятное в начале, но потрясающее в конце...

Это будет довольно тяжелая статья, после которой будет еще тяжелее в альянсе.
Скажу сразу, если вы действительно готовы остановиться, подумать, честно ответить себе на вопросы и пойти дальше, вы многое получите, но если нет, у вас есть строгая позиция, вы не привыкли задавать себе вопросы и слишком уверенный в себе человек, который все об этой жизни знает, лучше не тратьте свое время.

Я давно перестал будить спящих, это бесполезно.

И не волнуйтесь, с дотой это сильно связанно, особенно для тех, кто увидит продолжение. И если вы таки решили инвестировать время, то будет интересно... поехали!:)


В детстве у меня была подруга, мы с ней весело проводили время, катались, она была практически единственной кто со мной общался, часто мы ходили в чайную ложку, чтобы поесть блинчиков, катались на коньках, ватрушках, санках, роликах, отмечали дни рождения друг друга и прочее.

Она же была моей одноклассницей и на переменке произошла неприятная ситуация. Она и еще 2 мальчика кидались баллонами от воды в друг друга. Всем было весело, все развлекались, тут она кидает этот баллон в одного из парней и...
разбивает окно...

Тишина. Приходит учитель. Подруга плачет, парни стоят вкопанные и не знают что сказать, но по факту виновата она, они просто увернулись.

И тут она обвиняет их...

Я в шоке, не ожидал от нее такого, хоть и люблю ее и ценю.
Чувство справедливости еще живо, честность, совесть, но я молчу, в спор не лезу, она смотрит на меня, ждет что поддержу, учитель тоже смотрит на меня и я...

Рассказываю все что было.


Думаете это помогло? Приходили родители, парней отчитывали, ее родители и дедушка отчитывали и меня за то что я не поддержал подругу. Я почти уверен, что парней еще и выпороли за то что они не делали, когда ее бы только в уголок поставили на 15 минут.

После я долго думал об этой ситуации, думал почему поверили ей, а не нам , тогда я не понимал как все работает и был крайне расстроен, настолько, что наше общение с ней скатывалось на нет окончательно, хотя мы пытались его восстановить и она понимала все.


Что же маленький мальчик Саша понял?
Он понял, что правда это термин людей, в конфликте виноваты были трое, а вышли из ситуации все отвратительно.

Я не поддержал подругу, хоть и рассказал правду.
Да, конечно, я разозлился на ее ложь, но мог поговорить с ней для начала, а не сразу кидаться на маленькую девочку в стрессовой ситуации.

Мальчики, учувствовавшие в этой глупой игре- не приняли частично вину на себя, когда в такой ситуации мог оказаться каждой и стали спихивать все на нее агрессивно.

Родители думали о деньгах и верили в то, что им говорят их дети.

Учитель и окружающие повелись на слезы Саши и склонили всех на эмоции. (Отдельный кусок, о нем мы поговорим позже)

Эта ситуация многому меня научила, но была лишь капелькой того, что со мной происходило. Моя жизнь была действительно тяжелой...



Никто со мной не общается, странный мальчик, который вечно дурачится. Самый маленький к тому же, пришел позже всех.

Сижу с книгой, опять читаю , по классу бегают безумно мальчики, один из них спотыкается о мою ногу и у него рвется напрочь ухо, я даже не понял что произошло, сидел далеко от парт.

Все показывают пальцем на меня, дома избивают, приезжает милиция поставить на учет, никто не слушает, парни молчат и гонят на меня, серьезный вопрос о том, чтобы взять меня в колонию, меня этим травят даже родные родители, мне меньше 10. Единственная кто мне верит - подруга Аня, когда я ей это все рассказал.

Все обходится, мама все таки решает меня *спасти* и меня даже не ставят на учет. Делают из меня больного, выгоняют, водят по психологам и так далее.

Зачем я рассказал эти две истории?
К войне.



Все знают, что происходит сейчас, все высказываются, в основном с критикой властей и в поддержку Украинцев.

Это нормально, но знаете, что меня удивляет? Однобокость.

Истории моего детства, меня еще до 10 лет научили все ставить под сомнение, проверять и думать, я пытался относиться к людям с пониманием и мысленно вставал на их сторону, чтобы их понять. Как бы я не выражал свои эмоции, так я делаю всегда, почти всегда.

И меня удивляет, что так никто не делает.
Почти каждый бросается в крайности, топит в одну сторону со 100% убежденностью, хотя совершенно не разбирается в вопросе, многие даже не знают, что с 2014 года на Украине идет война, многие реально этого не знают, но уже делают однозначные выводы.

Знаете, когда в ставках ты не учитываешь вторую команду, а судишь ток по одному пику... ты мягко говоря ничего не заработаешь, а грубо...

Эти люди , которые, говорят про русских оккупантов или наоборот, что Украинцев надо прям спасать, напоминают мне людей, которые показывали пальцем на меня после порванного уха или на мальчишек после сломанного окна.

ВСЕМ ПОХУЙ на нюансы.

А вот теперь пошла жара...


Вы когда-нибудь задумывались, что такое эмоции?
На самом деле это просто некие гормональные соединения, реакции.

Знаете как эти эмоции появляются?
Через опыт.

Ребенок смеется в глаза клоуна, когда вас он может до чертиков пугать и пытается поймать пчелу с размером его глаз.

Ваши эмоции проходят через призму вашего восприятия.
В одних странах после смерти грустят, в иных веселятся.
И это не болезнь, это восприятие.

А теперь вопрос.
Насколько вы честны с собой, почему вы интерпретируете эмоции именно так?

Почему вы готовы встать на сторону плачущей девочки или против странного парня, который в углу один читает и по-дурацки себя ведет?

Почему вы боитесь себе признаться в том, что вы любите, почему меняете свои цели, мнения, записываетесь на какие-то курсы, испытываете злость, зависть и так далее?

Вы вообще задаете себе эти вопросы?
А что, если я вам скажу, что вам нравится война?

Вам нравится вставать по утрам и читать сотни новостей, переживать за жертв/быть в позиции жертвы.

Нравится смотреть тактические ходы с обеих сторон, обсуждать это, нагонять панику.

Многие сейчас закончат читать, кто-то отпишется, кто-то назовет меня ебанатом, но я предупредил- статья для тех , кто умеет думать.

Даже мне это иногда дико признавать.


Силвер популярен, папич популярен, морген популярен, на запале популярны айлиш и другие поп звезды, а естественность взрывает просмотры.

Стримеры, которые вызывают эмоции, ценятся куда больше годного контента, а их часто зовут фриками, когда они просто настоящие, просто каждый настоящий по своему.

В тиктоке, если девушка показывает волосы под мышками, то клип набирает на 30% больше, если снять его так же с эпиляцией, это статистика.

Да вы и сами можете привести кучу примеров, я уверен.

Я понимаю, сейчас некоторые приподнялись на стуле, задумались, улыбнулись и подумали: черт, а может быть в этом что-то есть?:)

Если ты еще тут, то бери чай, мы только начали.


Сама природа эмоций будет изучаться довольно долго. От чего она зависит, как именно происходит, как долго (кучу исследований и везде разные данные), как их вызывать, бороться с ними, работать , испытывать, переживать и так далее...

Но то, что эмоции вызваны в большей степени нашим опытом очень много смысла и подтверждений.

Но что мы можем с этим сделать? ▲ Как, например, сформировать на войну свой собственный взгляд?
▲ Строго оценить пики команды, когда там наш любимый джагер?
▲ Сделать доклад по истории 100 летней войны , когда ты сидишь напротив эльфовой башни и кушаешь круассан?
▲ И мой любимый пример... при выборе, допустим, лучшего исполнения песни, выбрать не зеленоглазую брюнетку, типаж которых судью сводит с ума, а кареглазую кореянку?

Никак... пара-парам-пам.

Если серьезно, то я долгие годы ищу ответ на этот вопрос и его нет.
Ты всегда будешь судить по прошлому опыту, полностью от этого никуда не деться, ты можешь лишь быть максимально близким к истине, но даже в лучшем случае все равно не будешь полностью объективен.

Бессознательное, первичная и вторичная система, система 1 и система 2, называйте это как хотите.

Это единственное почему я советую вам почитать Канемана и его популярные книги, там вы сможете побольше поразмышлять на эту тему и открыть для себя что-то новое.

Если коротко, то когда ты идешь чистить зубы, ты это делаешь на автомате.
Когда сохраняешь картинку в новую папку, поиск этой папки в дальнейшем будет занимать меньшее время и так далее.

Так же и с твоим социальным опытом, ты уже исходишь их сохраненной папки и для того, чтобы полностью ее перезаписать нужно приложить усилия, которые просто так наш мозг не приложит.

О, у меня есть знакомый в Украине, смерть это плохо, слезы женщин плохо, автоматически причисляем убийц к худшим людям на свете, Путина в диктаторы и вообще не разбираемся в происходящем, зачем, все же так думают.

Когда слышим аргументацию (а ее много, ОЧЕНЬ МНОГО) почему это так- еще больше в этом убеждаемся, накапливаем папку побольше, загоняем себя еще глубже. Настолько глубже, что когда у нас встречается новая картинка она часто уходит в ту папку просто потому что потому (тут много аналогий, сами справитесь:))

Так все же, что же делать?

Ставить все под сомнение, проверять, задавать как можно больше вопросов, быть честным с собой, не боятся своих чувств, не бояться быть не понятым обществом (что бессознательно давит каждого, да и сознательно)

Чем больше ты независимо думаешь над вопросом, тем больше шансов, что ты примешь более правильное решение.

Учиться так делать в ставках, использовать их как инструмент.


Так же хотел бы отметить, что не все эмоции надо гасить.
Объективно ваша девушка не самая красивая, есть тысячи девушек красивее, более статных, умных, интересных, но для вас это не важно.

Вы любите свою девушку и считаете ее лучшей, пусть так и будет.

Так не только с девушкой...
Вечные войны между бмв и мерсом, айосом и андроидом, собакой и кошкой, иногда просто надо сделать по душе, а также помнить, что... Вот тут будет важная часть в другой статье, что будет в альянсе, она очень тяжелая и начинает серию ебнутых тем, давайте поговорим о чем-то более простом.


Хорошо, мы разобрались с природой эмоций частично, поговорили о том, как они возникают, как их лучше обрабатывать, как мы попадаем в ловушку восприятия, теперь давайте добавим практики, а потом будет мое мнение.

Если рассматривать войну, брать ситуации , что я описал выше, то довольно легко прийти к тому, что много говна делают обе стороны. Но почему то об этом никто не говорит.

https://vk.com/video/@un1quea?z=video116030415_456241518%2Fpl_116030415_-2
https://t.me/BadHisto/7808

Это видео я загрузил в вк, чтобы вы коротко ознакомились с довольно недавними событиями, которые происходили с другой стороны, все они довольно много где подтверждены. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, рассматривать ситуацию с обеих сторон КРАЙНЕ ВАЖНО

Свяжу еще раз истории свои с этой: считаю, что 100% уверенность в одной стороне и интерпретация ТОЛЬКО ТАК в корне не верна почти в любом случае.

Война идет с 2014, убито кучу людей и это будет продолжаться бесконечно, обе стороны натворили дел, в обоих правительствах сидит кучу бандитов, как и везде, это люди с властью, понятно чем многие занимаются.
Что в раде их много, что в думе.

Гражданским раздают оружие, ставят важные объекты среди них, принимают много других весьма стремных решений, которые еще с кем-то и обсуждают, потом сами отказываются от переговоров, тоже по совету, которых хотели, но даже тут везде кучу аргументов против. Там позиция для вооружений лучше, а людей можно эвакуировать, там переговоры должны быть с определенной позиции силы, там еще что-то и тд

Тем не менее этим оружием грабят магазины и расстреливают своих по случайности, причем такой сценарий был очевиден, и тут снова бесконечная вереница вопросов, после которой будет еще столько же. Судить АРХИсложно.


Моя бабушка хорошая знакомая Зюганова, бывший депутат, мама дружит с одним из представителей Путина, а дед полковник писал Путину приказы, что ему можно за границу в СССР, а после развала КГБ через некоторое время ушел, совесть не позволила оставаться в ФСБ... о многом говорит, да?

Что там происходит я прекрасно догадываюсь. Тот же Кадыров устраивал перестрелки в моем городе Кисловодск на колоннаде, это рядовой случай и далеко не самый страшный.
Кто сидит в правительстве у тех же Австралийцев (и кто эту страну вообще основал и кто там был, особенно в начале)
Кто сидит в правительстве рады многие из нас тоже прекрасно знают)

Говна там будет много.
Гай Юлий Цезарь, выдающийся паренек умер от 40 ударов ножей в него
Вроде как столько ударов было сделано, чтобы никто не скинул вину на другого, но 100% знать такое, как мне кажется, сложно.

И так будет всегда.
В правительстве сидят сильные люди, или властные люди, или амбициозные, или удачливые ( со связями), все это рождает противостояние, это природа, мы все в своей доли хотим доминировать и так далее.



Что же чувствую я?

Интерес. Мне крайне интересно как развиваются события, с психологической точки зрения, экономической , политической, социальной.
Слежу за рынками, пробую шортить, торговать против эмоции толпы, изучаю новое.

Я как будто бы смотрю сериал.

Назовете меня уродом?
Может быть, все относительно.

Но помните:
▲ У вас не умирала лучшая подруга, которую вы любите на самолете, когда у вас больше никого нет. Да, та самая, которая единственная мне поверила про ухо. Та самая, с которой мы забивались вдвоем и играли, весело проводя время, та самая , с которой мы прятались от всего мира.

▲ Вас не возили зубами об асфальт, когда вы итак страдаете от поражения, на невском, зато что ты проиграл партию в шахматы, когда тебя еще и наказывают за школу постоянно, когда у тебя проблема с ней из-за нагрузок, которых ты не тянешь.

▲ За вами не охотились с пачкой наркоты, чтобы смотреть реакцию и пичкать еще.
▲ За вами не охотились со штыками, чтобы потыкать... и не находили

▲ Вы не убивали людей, спасение которых было лишь удачей подоспевших людей
Несколько раз

▲ Вы не думали как умереть годами.
▲ А не умерли только потому что были трусом
▲ Вы не испытывали сотни тысяч поражений
БУКВАЛЬНО СОТНИ ТЫСЯЧ ПОРАЖЕНИЙ НАХУЙ
▲ Когда у вас такая жизнь, в вас никто не верит, у вас никого нет, а вы странный, жирный, картавый, и у вас огромные проблемы с социализацией, когда вам очень нужно внимание.

▲ Вы не жили годами с подавленными целями, от которых стучит сердечко.
▲ Вы не любили 2 года так, что срывало голову нахуй, безответно
▲ Вы не убивали потом этого человека ПОЛНОСТЬЮ, когда стали другим, а ответ пришел

▲ Вы не говорили 2м своим подругам одновременно, что они больше не нужны, чтобы двигаться дальше
▲ Вы не сидели ради квал сутками и не работали, вместо поездки в Эмираты почти халявной, Болгарии и так далее
▲ Вы не переживали весь пиздец один кучу лет, когда годами общаешься только со своим парикмахером
▲ Вы не теряли миллионы, когда были к ним не готовы, после всего этого
▲ Не худели на 30кг на ковиде
▲ Вам не достигали топов в нескольких играх, где на турниры тебя не пускал отец
▲ У вас не было кучу операций
▲ У вас не горел дом у любимой бабушки, благодаря которой ты выжил
▲ Вас не подводило миллион разных людей
▲ Вы не судились с военкоматом, когда у вас уже кончились деньги, когда выгоняют из института, вы пишите диплом и проходите практику в газпроме одновременно
▲ Вы не потратили 20000 , которые отложили в 11-13х на биткоин, по совету трейдеров, которые уже уломали вас их купить на игру троецарствие и девушку
▲ Вы не ебашите в зале с миллионом проблем со здоровьем
▲ Вам не выламывали дверь в туалет, зато что вы потратили 100евро за границей на экскурсию, чтобы избить вас, когда экскурсию тебе же и оплатили

▲ Вы не становились после всего этого очень счастливыми
▲ Эти люди не спрашивали у вас совета по любым важным делам, уважая вас
▲ А вы по своему их, полностью простив
▲ Не побеждали постоянно параллельно со всеми проблемами, в том числе свои страхи
▲ Вы, вероятно, вообще не знаете чего хотите и думаете , что отказ девочки самое страшное, что с вами может случиться

Когда на самом деле самое страшное, что с вами может случиться- остановка.

Вы- не я, вы другой, с другой историей.
То что мне все равно, что убивают людей, это социальный опыт в том числе, не хочу и не буду этого скрывать.

Я такой потому что выбрал быть таким, знаю куда иду и дойду, потому что хуй знает, что вообще меня остановит, я же совершенно сумасшедший...



В зале моим тренером был ветеран военных действий. Он 5 лет воевал, убивал людей, был снайпером. И как-то Денис мне сказал: *знаешь, а мы ведь все кайфовали*

Так и есть, он признался себе в этом, он прошел многое, был силен духом и сделал этот поступок, сможешь ли ты?


В телеграмме я вижу множество видео, как солдаты той или другой стороны, говорят , что сейчас будут убивать и смеются, показывают оружие, которым хотят это сделать... смотрю на это и не понимаю.. им же, блять, нравится!!! Их же прет!

Чувствуешь?
Все что вызывает эмоции завораживает нас, в этом секрет успешных видео, фильмов, переговоров, манипуляций и прочего.

Что можно из этого извлечь?

  • Люди разные, мотивов бесконечное множество, иногда конфликты необходимы. Будут страдать другие люди, так и есть, это смущает, но от этого никуда не деться, можно лишь здраво воспринимать.

    Чем трезвее ты смотришь на ситуацию, тем быстрее выйдешь из нее и найдешь более правильное решение.

    Команда, которая плохо играет могла просто устать, а ты уже накапливаешь папку и подсознательно ставишь против них.
    А может и реально плохо играет, но ты даешь всем второй шанс и ставишь просто по пикам, не оценивая.
  • Нам нужно не только адекватно оценивать ситуацию с обеих сторон, но и анализировать причины объектов этих ситуаций.

    В доте это , например, 322 с магиколом, когда все комьюнити его чморило за 322, проводило расследование, а ему просто было похер+ он плохо играет.
    Я в чат кидал, что он ночью перед матчем сидел, видно отношение, но для всех это 322, другие позиции не рассматриваются.

  • Твои эмоции насчет человека, ситуации и тд тебе мешают. Ты можешь начать вообще думать, что я плохой аналитик, потому что мне интересна война, а даже если ты не будешь так думать, то твое подсознание может начать подкидывать тебе такие мысли, что я сошел с ума, что я нестабильный из-за своей экстраординарности и так далее..

    Поэтому с эмоциями боремся, в момент принятия решения судим сухо.
  • Наши эмоции не только наши, но еще и навязаны окружением, социумом и так далее, это неизбежно, но это надо учитывать и помнить об этом. Даже смерть воспринимают по разному, а ты включаешь грустную музыку, чтобы еще больше грустить, когда тебе грустно.

    Ты уверен, что грусть это не ахуенно? И почему?:)

Может хватит пиздеть самому себе...
Мир прекрасен, открой глаза.

И он, кстати, вовсе не добрый и мультяшный.
И это тоже прекрасно, он не должен быть таким, каким его хочет видеть общество!!!:)

Что делать дальше?

Насчет доты. Скорее всего что-то будет отменяться. Эмираты могут провести, но некоторые клубы будут отказываться из-за *моральных* соображений

Есть слухи, что клубы запретили игрокам резко высказывать и так далее. Думаю, что все понимают, что медийка может запустить всякие байкоты туриков и прочее, что никому не нужно. Надеюсь, люди перестанут играть в лицемеров и начнут делать то что умеют.

Турниров будет чуть меньше, но в Китае, Дубае как и дпс должны продолжаться.

Насчет финансов.

Навряд ли доллар и евро будут в свободном обращение в России, это раз.
Два все биржи закрываются, хрен поймешь , что с ними будет. Наши под санкциями, а западные предупреждают о закрытие счетов (как интерактив брокерс, например)

Я диверсифицирую по разным криптовалютным кошелькам, в том числе ledger, в основном usdt (стейблкоин, который прикреплен к фиату), так же по разным биржам Китайским, которые вряд ли будут блокировать русские счета. Что-то на разные карты, что-то в нал, что-то в акции, но совсем чуть-чуть, хуй поймешь выведешь потом и не отменят ли. ( В такие моменты жалеешь, что у тебя нет брокерского в Швейцарии, например:))

Но я не то чтобы король в таких ситуациях, наверняка есть много и других способов, я лишь подкидываю идеи.

Насчет стримов и другого контента.

Этот месяц был месяцев здоровья и 2х лямов для дальнейших скачков.
Следующий будет по ситуации, по плану было еще больше возвращение в трейдинг, так что стримов будет мало, все будет +- так же, может чуть меньше ставок в основе, я раза 3 стриканул по 10, мало кто заметил, причем с хай кофами и параллельно давал 6ки в приват))))

Навряд ли так много стриков будет в общей в ближайшее время, без обид, но своей банде я готов помогать пиздец, я их люблю.

Когда начнутся стримы на постоянной основе будет все по другому, буду кастить иначе, показывать себя настоящего, уже с норм картинкой , светом, подачей.

Будет много рекламы и больше меня, моих мыслей и что я реально думаю.
Забанят? Похуям на эту помойку, пойдем на ютуб.

Заключение

Как вы уже заметили, эта статья была посвящена эмоциям, их роли в нашей жизни, как мы склонны топить в одну сторону, бросаться в крайности и так далее.

Многие могли заметить, что при том, что я все это пишу, я часто начинаю ругать игроков и покрывать их матом, сам бросаясь в эти крайности.

Но так и есть.

А вот зачем я это делаю, механику всего этого, связующие с этим темы, как это влияет на эффективность, другие важные критерии ставок, где постоянно ошибаются даже профессионалы и что еще больше скашивает вашу прибыль, я уже продолжу обсуждать в Альянсе.

Как я уже и сказал, эта статья лишь маленькая подводка в большой работе, которая будет рвать ебало, откликаясь даже в обычной жизни на смежных проектах.

И статью я эту удалю для следующих потоков, открыв лишь на каком-нибудь крутом своем курсе)
Просто потому что хочу так делать.

Повторюсь, мир не такой пушистый, каким его хотят сделать.
Я знаю как увеличить свой фикс в 100 раз за год, и сделал это, знаю как попасть в топ 100 в двух играх и стать лучшим аналитиком, и сделал это, знаю как стать другим человеком, и сделал это.

И я рассказываю, расскажу, и через год будет уже х1000, вот увидишь.

На самом деле, в статье, я поднял лишь несколько неприятных вещей, которые люди так любят скрывать от себя. Дальше будет тяжелее и больнее. Это была смазка.

Но когда ты наконец перестанешь терпеть всю хуйню в твоей жизни и примешь все как оно есть на самом деле, ты поймешь куда тебе двигать, это будет огромный шаг.

Будь смелым, будь честным И все у тебя получится.



Бороздил он океаны,
Покорял сердца столиц,
А когда спросили прямо
Для чего столько убийств?

Думал он - для государства
Для детей своих и нет
А с меча, снимая скальпы
Как-то понял...

Кайф!
Пиздец!!