April 24, 2021

Студия лазерной эпиляции и аппаратного массажа в Екатеринбурге

Начало работы 11.08.2020г. конец работы 01.03.2021г.

В работу я взяла такой аккаунт

Фотографии(на первый и второй взгляд)) не обрабатывались, кожа у девочек была разных оттенков, практически все фото были темными. Из плюсов-использовался одинаковый шрифт. На этом все) Аккаунтом занимался СММ специалист с большим опытом работы. Посты и сторис выкладывались регулярно, но сторис все время повторялись, на видеороликах был очень громкий звук-слушать было не комфортно.

К сожалению, у меня не сохранились фото со статистикой на начало работы, так как я поменяла телефон и случайно удалила часть фотографий,думая,что они сохранились в облаке. А они не сохранились( Но я в начале работы завела таблицу для анализа рекламы и там на начало работы стоит цифра 1712.

Я попросила клиентку портрет их ЦА, сразу начала работать над визуалом, нашла фотографа, которая снимала в формате Инстаграм, составила пример будущей ленты для нее, от этих фото мы и отталкивались на фотосессии. Провели фотосессию и аккаунт начал преображаться. На самой фотосессии я отсняла много видеоматериала для постов и сторис, так как у клиентки все было в плохом качестве и бОльшая часть видео уже выкладывалась.

Разработала план постов и сторис, начали ежедневно выкладывать посты по всем процедурам студии-массаж,лазерная эпиляция,косметология. В будущем клиентка открыла за стенкой еще один кабинет и у нас появились ресницы и ногти-наращивание,обучение.

сторис ДО моей работы

так выглядели мои сторис

Взяли блогера на долгосрочное сотрудничество-она ходила на лазерную эпиляцию и ракламировала нас каждый месяц в своем профиле. Пробовали взаимопиар, рекламу в блогах города, но работало все это плохо, поэтому основной акцент делали на таргет.

Раз в месяц проводили конкурсы, всегда были запущены акции.

Подключили приветственные сообщения для новых подписчиков, ежедневно была подписка на целевую аудиторию студии. Конечно работали проработанные мной хештеги и геотеги.

Прирост был не сильный,но стабильный-в городе большая конкуренция, ничего нового клиентка не придумывала, кроме снижения цен на процедуры, по сравнению с конкурентами.

На конец работы были такие показатели