April 5, 2021

Чувство ОБИДЫ

Обида классическая

Пример:

В школе мне учитель сказал обидные слова публично, теперь я не могу публично выступать.

ВНИМАНИЕ- не используем эту практику для проработки родителей, и людей тех которые старше и на мужа (если вы женщина). Это проработка подходит не связанных с детско-родительскими отношениями и личными отношениями.

На собственных НЕЙРОНАХ

Представляем ТУ ситуацию.Представляем себя ТАМ. Потом позволяем себе проговорить (неприятно, больно, обидно когда вы так говорите, я злюсь на вас) после того как спустили пар, представляем как в груди образуется шар с грейпфрут и передаем его учительнице.

Все теперь Вы учительница. Задаем вопрос -Что я чувствую? И проговариваем эти чувства Вам. Но уже глядя на Вас сон стороны. Например- Я не хотела тебя обидеть, ты не особо мне нравишься и т.д. В большинстве случаев у человека нет намерения обидеть, если человек хочет вас обидеть это только если Вы сами изначально что-то сделали в отношении этого человека и он хочет отдать Вам БОЛЬ (в других случаях обидеть человека просто так ее НЕ СУЩЕСТВУЕТ). Далее делаем вдох-выдох и отдаем этот грейпфрут СЕБЕ.

Далее если в конфликте участвовали другие люди, передаем грейпфрут им, потом себе. Потом

РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ОКОНЧЕННОЙ в тот момент когда приходит либо чувство БЛАГОДАРНОСТИ либо ЛЕГКОСТЬ. После этого можно задать себе вопрос- А как эта ситуация улучшила мою жизнь? Что я взяла с нее? Какие классные качества я наработала? Если придет чувство Благодарности ПОБЛАГОДАРИТЕ этого учителя. Да, сейчас мне обидно но в моей жизни в будущем это качество мне пригодилось там то и там то.

Обида МАМА-ПАПА

Начинаем как в классике. Смотрим на себя, потом передаем шарик МАМЕ. Если не получается сразу получить облегчение. Вы не чувствуете что эта ситуация лежит в плоскости Ваших разрешений. Разверните МАМУ лицом вперед и ставим туда образ ЕЕ МАМЫ (ваша бабушка). Вы теперь Ваша МАМА и смотрите на свою МАМУ и что вы чувствуете? Очень часто мы хотим от своей мамы ТО что ЕЕ МАМА ей не дала.

Например вы прорабатываете обиду что ваша мама вас постоянно контролировала и никуда не пускала. ОЧНЬ ЧАСТО ее мама имела ПРЕТЕНЗИИ к СВОЕЙ МАМЕ. Которая точно так же себя вела. После этого проговорите все чувствует Ваша МАМА в отношении своей мамы (вашей БАБУШКИ). МАМА я вот это чувствую мне обидно, ты меня не любила и т.д. Потом передаем грейпфрут Бабушке. Если все норм так же по цепочке возвращаемся.

Так же ведем работу и с ПАПОЙ. Если не знаете куда двигаться можно выставить РОДИТЕЛЕЙ ОТЦА и почувствовать к кому из них претензии.

РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ОКОНЧЕННОЙ в тот момент когда приходит либо чувство ОБЛЕГЧЕНИЯ.

Иногда обида настолько глубокая что не получается ее проработать. Тогда возвращаемся к себе и говорим- Я никогда не склонюсь перед тобой, я никогда не буду считать тебя лучше чем Я, я не признаю твое величие, я никогда не буду не тебе благодарна и т.д.

Обида ЖЕНА-МУЖ

ДИНАМИКА

Чаще всего когда мы обижаемы на партнера это не проработана обида на нашу МАМУ (редко ПАПУ)

Закрываем глаза ставит перед собой партнера и говорим. У меня есть к тебе претензия, я ненавижу тебя, я зла на тебя, я не уважаю тебя...., ты не заботишься обо мне, ты бросил меня с детьми...и ПОЧУВСТВУЙТЕ как за спиной мужа кто- то стоит, после уберите своего мужа и увидите КТО это стоит. К кому эти претензии на самом деле. И высказываем все еще раз (скорее всего своей МАМЕ).