April 5, 2021

Чувство ВИНЫ

РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ:

-ВИНА с ПРОШЛЫМ

ТЕХНОЛОГИЯ:

  1. погружаемся в прошлое
  2. задаем вопрос: Что я чувствую?
  3. только после этого: Что я вижу? (алгоритм такой, что идем от чувств)
  4. далее перемещаемая в тело другого человека. Если несколько людей, то и в них по очереди, пока чувствуем, что цепляет
  5. далее возвращаемы в свое тело и чувствуем изменилось ли мое ОТНОШЕНИЕ к действиям этих людей. Если НЕТ. То сделать перерыв, и сделать на след день. Просто вы не вошли в чувственный контакт, и это нормально.
  6. Обратить внимание повторяются ли ситуации в жизни

Пример: Когда была маленькая, хотела съесть торт, а отчим сказал не ешъ, а то будешь ТОЛСТАЯ. Спросить Клиента (или себя) что чувствуешь? (он отвечает -несправедливость, обиду) Сказать чтоб клиент повторил: МНЕ ОБИДНО, МНЕ БОЛЬНО и МНЕ СТЫДНО.

Вопрос клиенту: А что вы сейчас видите? (ответ- например мы сейчас сидим за столом, мама, я и отчим). Далее говорим клиенту представь что ты ОТЧИМ. Спросить что он чувствует. Ответ например-силу и власть, я знаю как правильно. Спросить у клиента (который сейчас ОТЧИМ) что ты чувствуешь, видишь вокруг. Далее клиенту который ОТЧИМ и говорит своей дочери- Я хочу тебе помочь, я желаю тебе добра, я люблю тебя.

Так как в картинке была еще мама. То представляем себя МАМОЙ. Клиент говорит (в образе МАМЫ). Я чувствую, что дочери обидно но это правильно. И нужно, чтоб она сказала: Мы хотим тебе добра доченька. И я и ОН (отчим)на самом деле я то же переживаю по поводу своего веса (ПРОСТО ПРИЗНАЕМ то что ЕСТЬ). И он (отчим) желает нам лучшего.

Посмотри на отчима в образе матери. Мне кажется, что ты намекаешь и на мой вес так же, и мне неловко за мой лишний вес. Но я понимаю, что ты говоришь правильные вещи.

Далее заходим в себя и смотрим на свои чувства. Если все ок. Говорим я благодарна вам и люблю вас. И обнимаю их. Смотрим на эту картинку. Считаем до 20.

Работа завершена когда появилось чувство БЛАГОДАРНОСТИ.

-ВИНА за АБОРТЫ (очень сильно влияет на здоровье, деньги и т.д.)

Часто абортом женщина ставит точку в отношениях, или что бы отомстить МАМЕ

Вариант 1. Представить ребёночка рядом с собой. Но каждому ребёнку нужно одно. Получить мамину любовь. Позвольте своему сердцу открыться. Это в области груди. Позволяем очищению любви случиться. Благодарим ребенка, что он выбрал Вас своей мамой. ЗАДАЧА ДАТЬ РЕБЕНКУ МАКСИМАЛЬНО ЧУВСТВО ЛЮБВИ.

Вариант 2. Здесь практика прощание с ребенком- когда дети кладуться на пол. Спрашивается у матери что ты чувствуешь по отношению к этому ребенку (например НИЧЕГО), у ребенка спрашивается, что ОН чувствует (Ничего или он ОБИЖЕН, тогда нужно сказать ребенку: скажи МАМЕ ты меня УБИЛА я на тебя ОБИЖЕН). Задача МАМЫ максимально дать ЛЮБОВЬ каждому отдельному ребенку.

Песня Аве Мария https://www.youtube.com/watch?v=dOaVN-mgbx4&feature=emb_logo

-ВИНА ЖЕНЩИНЫ перед ребенком, что встретила другого МУЖА

От мамы к ребенку (девочке)- я понимаю, что ты выбираешь ПАПУ, что тебе больно за ОТЦА, и ты думаешь что ему сейчас очень больно. Но я не хочу тебе своим жизненным примером показывать тебе что ЖИЗНЬ без ЧУВСТ. Я хочу тебе объяснить, что твой ПАПА самый прекрасный мужчина в МИРЕ. Я его очень сильно ЛЮБИЛА. Тем что я сейчас выбираю другого мужчину это не означает что твой ПАПА становиться не классным. Он самый лучший ОТЕЦ для тебя. И я очень БЛАГОДАРНА ему за такое создание (девочку) как ТЫ. Мужчина с которым я буду сейчас выстраивать отношения это не твой ПАПА, он никогда не заменит тебе твоего родного ОТЦА. Если ты хочешь поддержать своего отца я уважаю твое решение, но знай я всегда рядом и поддержу тебя.

-ВИНА за СМЕРТЬ БЛИЗКИХ, МАМЫ

ДИНАМИКА.

Заблокированы эмоции, чувства, как буду то с похорон. Когда не смогли толком попрощаться. Осталась неразрешенная ситуация. Если есть ОБИДА, то дополнительно работаем еще там.

На самом деле человек САМ принимает решение уходить.

Пример:

Представляем умершего человека. Задача посмотреть ему в глаза и сказать: как мне жаль что мне не удалось с тобой попрощаться и проговорить

МАМА я чувствую свою ВИНУ, МАМА я не спасла тебя. Задача вывести в уровень ЛЮБВИ и БЛАГОДАРНОСТИ

Что бы принадлежать мне, тебе не обязательно испытывать чувство вины, это была моя ВИНА

Пример:

Мой дорогой ПАПА я до сих пор испытываю чувство ВИНЫ что не смогла тебе помочь. Теперь я понимаю что ты САМ принял это решение и вижу твое ВЕЛИЧИЕ. Ты знаешь, только сейчас я вижу, что я просто не согласилась с твоим решением, проявила эгоизм (попросите что то важно, например что ты меня любишь или благословляешь на счастливую жизнь, замужество, попросите то чем вам не хватает, например скажи что я классная, любимая)

НАША ЗАДАЧА получить внутреннее облегчение и взять ресурс который для нас важен


Главная