March 1, 2020

Астрологическая визитка

Мое Солнце в Водолее в 5 доме - со мной точно не соскучишься!

Луна в Весах - друзья, будьте готовы к активному (в основном с моей стороны) разговору на разнообразные темы, но обещаю, что с удовольствием и вниманием выслушаю и ваше мнение.

В моем лице вы найдете преданного и искреннего друга и партнера, не способного на предательство и обман, но предательство и ложь с вашей стороны, может выжечь вас из моего сердца навсегда.

Меркурий в Козероге - вот со мной только без нытья и бла-бла-бла, факты и конкретно пошли по пунктам, сейчас все разрулим, без паники! и сорри за мой сарказм, у меня немного искаженное чувство юмора

 

Венера в Стрельце - удиви меня! 

Привлеки к себе мое внимание своей необычностью и странностью, не обмани моих ожиданий, не будь обычным и посредственным! 

Покажи красоту и многообразие твоей внутренней вселенной и не бойся осуждения или непонимания, я сама со странностями!

Марс в Козероге - кто может похвастаться “вагоном и маленькой тележкой” терпения? Я бью рекорды, у меня его целый поезд. 

Без паники и хаоса, все под контролем, сначала план - потом действия! 

План есть, а вот действия…. когда потом? ну это уже совсем другая история

Юпитер во Льве - вы еще ничего не знаете обо мне? Скоро узнаете! И не столько обо мне сколько о том, что я имею вам сказать.

Сатурн в Деве - ну да со мной не просто, слишком серьезная, холодная, неприветливая и строгая, но за этим скрывается внутреннее благородство, ответственность за принятые на себя обязательства, осторожность из-за излишней доверчивости.

Но стоит вам узнать меня ближе и мое Водолейское солнышко приятно вас удивит

Такое представление-визитка интереснее и информативнее любого резюме, потому что может сказать о человеке о его внутренних качествах, а не о внешних регалиях и достижениях, которые обусловлены тем как расположились его планеты в натальной карте.

В следующих постах поговорим об этом подробнее, будет столько всего интересного, подписывайтесь - скучно не будет!