March 1, 2020

Раскодировка себя

Каждый задавал себе такие вопросы

  • кто я?
  • какие у меня способности и таланты?
  • в чем мое предназначение?
  • в какой сфере я могу максимально проявить себя?
  • какой опыт в жизни я должен получить?
  • для чего я живу?
  • за что мне все это?

Дата рождения это КОД, который можно раскодировать и получить ответы на эти вопросы.

Нумерология это ключ, открывающий тебя для тебя же!

Я стала изучать нумерологию в большей степени, чтобы разобраться в себе. 

И то, что я узнала, запустило процесс моей трансформации, я увидела себя с другого ракурса, и продолжаю с любопытством изучать себя, открывая в себе непроявленные грани, лучше понимая мотивы тех или иных своих поступков.

Знание о своих задачах в жизни, каким арсеналом навыков и способностей я обладаю для их реализации, а также через какие уроки/проблемы я должна пройти, чтобы достичь своей цели, произвело эффект взорвавшейся бомбы внутри меня, это точка невозврата. 

Туман рассеялся я вижу свой путь, имею навигатор и готова вернуться в игру и пройти этот квест, проявляя себя по максимуму.

Есть и такие, которые и без нумеролога и астролога знают кто они и куда им двигаться по жизни, как правило это те, кто не проживает “день сурка” не нелюбимой работе.

Действительно, изучая карту таких людей понимаешь, что он идет в унисон с задачами своей жизни, реализуя свой потенциал, доверяя своей интуиции и себе.

Помогать людям одна из задач моей жизни. 

Я с радостью взламываю код и позволяю людям увидеть себя в истинном свете, открывая шторы и впуская в них свет и протирая зеркало, в котором они с любопытством и интересом рассматривают себя со всех сторон, искренне удивляясь своей уникальности.

Когда у человека проблемы с телом - он идет к врачу.

Когда у человека проблемы с психикой - он идет к психологу.

А когда человек заблудился и блуждая в тумане тратя время и все свои силы, в надежде случайно выйти на свой путь - вот здесь уже без помощи человека, обладающего знаниями в астрологии и нумерологии не обойтись.