November 28, 2020

Паутина лжи

Вопреки моим предположениям о сроках и значении цифры 6 в предыдущей статье, сегодня 28 ноября... и пока ничего не произошло. Но в ночь с четверга на пятницу (с 26 на 27 ноября) увидела сон:

Паук плетет вокруг меня свою паутину - она еще незакончена. Он не торопится, а наоборот - всячески пытается отложить момент встречи со мной. Это - ловушка, интриги и ложь... Я не должна верить тому, что он мне расскажет. Должна верить себе, я все правильно вижу - что бы он не говорил.
Он хочет поймать меня в эту ловушку и предложить платье... платье служанки... Говорят не верить ему и не брать это платье - оно не мое.
Предупреждают: "В тебе другая кровь и сила... твое платье - княжеское. Оно у него есть - он просто не хочет признавать, что ты благородных кровей, но внутри знает об этом". Вижу платье и диадему на лоб - ему это в Москве передали для меня.

Просыпаюсь и понимаю - уже пятница 27 ноября, а паутина у него не закончена. Раньше понедельника меня не пригласят на разговор... Время идет... по проекту ничего не делается... а он никуда не торопится... Впрочем как и 4 месяца тому назад...

В момент ультиматума (19-20 ноября) до часа ИКС оставалось 40 дней, а в понедельник 30 ноября - останется 30 дней на реализацию проекта. 10 дней потрачено впустую, на непонятные интриги... Как Москва это терпит? Не понимаю...

Надеюсь что растущая луна - все таки означала растущую в этом месяце)))). Полнолуние будет в ночь с понедельника на вторник. Если он не придет в понедельник, то даже я уже ни чем не смогу помочь...