December 9, 2018

Заработок на мобильных подписках

Привет! Сегодняшнюю схему я считаю вполне годной и не убиваемой, потому что мы будем сотрудничать с проектом, который и так считается мошенническим, и ему самому будет выгодно, что вы своими усилиями начнете приносить ему выгоду (себе в том числе). Погнали читать!

Сервис

Итак, речь идет о http://maxkv.pw/ – сервис по МТ-подпискам. Узнала о нем впервые в 2016 году и тогда же решила на нем подзаработать.

В чем смысл? Сайт предоставляет вам так называемые платники – как правило, сайты с фильмами, на которых, чтобы эти самые фильмы смотреть, необходимо зарегистрироваться с помощью телефона. Как вы поняли, после регистрации через телефон, на жертву оформляется подписка, которая каждый день кушает деньги с телефона. Причем жертве не нужно отправлять никаких СМС, достаточно просто ввести в форму свой телефон и подтвердить кодом из пришедшей смс-ки. Такой маневр, мне кажется, вызывает куда больше доверия у жертвы, чем самоличная отправка смс на какой-то номер.

Надеюсь, вы поняли как работает этот проект, а теперь ближе к идее

Если вы уже зарегались и вошли в свой кабинет по ссылке http://maxkv.pw/, то заходим в раздел Платники:

Здесь выбираем любой платник, который понравился, я выбрала этот:

Заходим в него и находим поле "Ссылка для копирования":

Эта ссылка заносит жертве в браузер ваши куки. И если жертва решится зарегистрироваться на сайте, то деньги полетят вам.

"Да кто в 2к18 решиться на этих лохотронах свои телефоны вводить?"

Я с вами согласна, именно так я и подумала в 2016 году и почти мгновенно в голову пришла следующая мысль: "А зачем мне собсна кому-то давать эту ссылку? Ведь я сама могу заходить по ней и оформлять подписки на чужие номера, дело остается за малым: узнать у жертвы номер, вбить его на сайт и выпросить код". В то время мой друг кидал всяких лохов на бабки, продавая якобы договорняки. Когда попадались конкретные олухи, которые спрашивали, как подняться со 100 рублей до миллионов, то друг, понимая, что их больше, чем на 100 рублей не кинешь, оформлял на них мою подписку. Спрашивал их телефон, я этот тельчик вбивала и затем друг просил код у олуха.

45 рублей пришло с одного человека. Людей тогда было больше, 6-7, но часть отсеялась из-за моб. оператора (подводный камень). Да, не всех мобильных операторов обслуживает этот сервис, стабильно робят Билайн, ТЕЛЕ2, Мегафон (еще МТС должен, но он как-то криво), остальные мимо. Надеюсь, вы примерно поняли, как можно крутиться на этой теме, пофантазируйте, как можно разбайтить мамонта на телефон, у фантазии нет границ.

Прибыль с подписки

Здесь сервис предлагает вам зарабатывать след. образом: после оформления подписки жертвой на эти псевдоуслуги, МаксКонверт сразу выкупает эту подписку у вас за 45 рублей (см. пример выше) и больше бабок вы не получаете, либо мамонт оформляет подписку и вы каждый день получаете отчисления с мобилки жертвы, но ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН ЕЕ НЕ ОТКЛЮЧИТ. Вы получите 6 рублей в сутки, но я считаю, что надежнее и выгоднее ВКЛЮЧИТЬ функцию автовыкупа подписок на странице любого платника: