May 1, 2019

Первые майские

Я поеду в поход на несколько дней 😊 Советовать вам какой-либо фильм или постановку я не буду, вы и без меня афишу посмотрите. Давайте я предложу вам несколько интересных и необычных развлечений, а вы выберите, что вам по душе.

Напоминаю, что здесь (тык) можно ознакомиться с моей детской афишей.

⛳️ Поиграть в гольф

Тренировки проходят в село Троицкое. Сезон открыли, можно смело ехать, но не забудьте позвонить и записаться. Есть групповые и индивидуальные занятия для детей и взрослых от 2000 руб.+аренда оборудования. Тут вся подробная информация.

🐎 Сходить на экскурсию или фотосессию в конноспортивный клуб

Клуб находится в пос. Ново-Александровка. Экскурсия проходит на территории клуба. Можно заказать фотосессию. Все вопросы можно задать здесь.

🏹 Пострелять из лука

А что так можно было?) Можно! Записываемся здесь

☕️ Сходить в новую кофейню

1 мая открылась кофейня в магазине Eco.Lavka. Сам магазин тоже переехал в соседний павильон (ТК Дом - строение 2). В кофейне целый день будет дегустация десертов. Подробнее.

🎾 Поиграть в теннис

С 1 по 5 мая с 7.00 до 22.00 час игры на корте (до 2х человек) в СК Гидрострой стоит 1000 руб. Бронировать.

👫 Сходить на игровой тренинг с иностранным другом/подругой

4 мая в 17.00 до 20.00 пройдет игровой тренинг "Делай!"- Do It! ( на русском или английском по записи). В результате участия, вы будете иметь четкий план (чек-лист) реализации своей цели и сможете ускорить процесс ее достижения; Стоимость участия - 2000 руб. (английская версия- 2500 руб.). Записаться.

Хороших праздников!


Спасибо, что читаете мой канал и рассказываете о нем друзьям! В моем инстаграме @irinagambarova можете следить на моими похождениями😉