October 12, 2018

Я искра из Бесконечности.      Я — свет.

B O R N T O B E !

...А ВЕДЬ МОГЛА БЫ ВЫРАСТИ БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА; ИЛИ НЕСПОСОБНОЙ ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ О СЕКСЕ; ЗАКОМПЛЕКСОВАННОЙ; ВЕРУЮЩЕЙ, В КОНЦЕ КОНЦОВ...


Одна маленькая девочка знала, что важно взять с собой из детства во взрослую жизнь... Взяла, выросла и стала, кем мечтала !

Я НЕ УЧЕНАЯ И НЕ ПОЭТЕССА, Я ФИЛОСОФ И ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР - ХУДОЖНИЦА, КОТОРАЯ СТАВИТ МЫСЛЕННЫЕ ОПЫТЫ, ПРОДОЛЖАЯ ТЫСЯЧЕЛЕТНИЕ ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ УЧЕНЫХ И ПОЭТОВ..

Я считаю, что силы человека и его разума безграничны. Я из эпохи сказочных естествоиспытателей, способных руками сдвинуть горы, чтобы поинтересоваться какой-нибудь мелочью под ними, отправиться в путешествие на край света, свободно филосовствуя обо всем, что попадается на пути, и вступая в ученые дискуссии с каждым встречным.

Я не боюсь широких жестов, разносторонне развиваюсь, ловко перескакиваю с темы на тему и с одинаковой легкостью рассуждаю о себе, мелких насекомых и других вселенных, обыгрывая самые современные концепции науки и культуры. Политика, физика, космос, технологии... Если перечислять все, что мне интересно - придется писать огромный справочник или энциклопедию.

Мне удается быть серьезной только в той степени, в которой я сохраняю эту СВОЮ несерьезность.

И МОЕ РАЗВИТИЕ КАК ФИЛОСОФА И КАК ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА, ВОЗМОЖНО, КАК РАЗ В ТОМ И СОСТОИТ, ЧТОБЫ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ РЕБЕНКОМ !!!!!!!!!