September 22, 2018

Заметки мамам, и тем, кто в них нуждается.

Находясь в декретном отпуске уже более 4 лет, учусь владеть собой в различных ситуациях.

Конечно, иногда, я и как все бываю вспыльчива и не в том настроении, чтобы адекватно реагировать на происходящее, на детей и на мужа. Но потом отпускает и приходят правильные ответы, что нужно сделать и что нужно было сделать. Здесь я буду делится с тобой своим путем, который я прошла сама. Конечно есть люди, книги, статьи, которым можно следовать слепо и принимать “веру”, которую в тебя запихивают. Я же учусь отделять зерна от плевел, которые подходят именно мне, которые помогают именно мне в моих ситуациях правильно подходить к решению вопроса. Я расскажу тебе, как училась принимать свою маму ( очень у многих проблемы на этом “фронте”). Как заново влюбилась в мужа. Как снова начала путь рисования картин ( хотя еще тоже нахожусь в нем, но главное - тяжелый камень сдвинут. Я не буду здесь учить тебя, как тебе жить, что носить и как говорить. Я расскажу тебе свою жизнь, как я учусь быть счастливой. Может быть что-то найдешь и для себя.