July 21, 2023

В этих родах не было ощутимых потуг, я просто выдыхала малышку.  

Это вдохновляющая история домашних родов мамы, которая проходила мой курс подготовки к родам.

Прежде чем переходить к прочтению, хочу вас предупредить, что я не пропагандирую домашние роды, роды в воду или еще какие-то. Я лишь комплексно готовлю женщин к мягким родам: их тело, сознание и подсознание.

А то, где эти роды будут проходить – дома или в стенах роддома, – ответственность мамы, которая сама принимает решение, как и где ей рожать.

Сейчас вы прочтете прекрасную и вдохновляющую историю мягких родов, которая возможно перевернет ваше сознание…

Но сначала предыстория

Домашними родами я стала интересоваться после того, как родила первого сына в 2014.

Когда в январе прошлого года случилась беременность, мы понимали, что домашние роды – это реально, но к ним не готовились. Но я начала искать информацию об этом, в том числе через знакомых.

И в марте записалась на курсы по подготовке к домашним родам к единственной в городе доуле. Также я искала, кого могу пригласить к себе, потому что ехать в другой город была не готова.

Для меня важно было рожать дома со своей семьей. Курсы начались в мае и закончились в июне, также в июне я закончила свою основную работу в офисе и полностью погрузилась в подготовку к родам.

И именно в тот момент начался курс Ани Семенюк, к которому я не раздумывая присоединилась. Этот курс стал главной точкой отсчета в подготовке к родам.

Я каждый день практиковала, много плавала в бассейне, изучала различную информацию, прорабатывала свои страхи, в частности сильный страх, что придется ехать в больницу.

Также я изучила всю возможную информацию по соло родам и реанимации в родах, так как понимала, что может случиться что угодно, и моя акушерка из Москвы может к нам не успеть.

Как проходила беременность

Я тщательно готовила ум и тело, занималась йогой, медитацией, очень много времени проводила на улице, гуляла, ходила.

Я готовила пространство к родам: рисовала картины, свою малышку, очищала дом от ненужных вещей, отдавала чужие и забирала свои вещи, мы закрывали все долги, даже небольшие.

И если изначально мой муж не был полностью уверен в домашних родах, то, когда увидел, как я готовлюсь, он согласился. Все это привело к тому, что мои роды прошли как в сказке.

Во время беременности я ходила на УЗИ, где мне сказали, что ребенок сидит попой. Это долго меня мучило, муж был не готов идти в домашние роды в тазовом предлежании.

Я полностью доверяла себе и Вселенной, делала много упражнений, чтобы малыш перевернулся. Но мужу было труднее, он опасался возможных рисков. И на 34 неделе я снова пошла на УЗИ.

Как раз к этому времени я проработала свой страх и приняла любой исход в родах. И УЗИ показало, что малышка перевернулась головой вниз. Я успокоилась еще больше и просто наслаждалась беременностью и ждала, когда случится первая схватка.

На 37-38 неделе оказалось, что начались роды

На 37-38 неделе, в 20:40, когда мы гуляли со старшим сыном, случилась первая схватка. Я подумала, что она тренировочная. Но оказалось, что начались роды.

Не было никаких предпосылок – ни очищения организма, ни опущения живота.

Только в 18 часов я заметила небольшую слизь коричневого цвета.

Написала акушерке, и она сказала наблюдать в течение 2 часов, после чего уже будем принимать решение о покупке билетов. И когда случилась схватка, я вызвала акушерку, и ночью она вылетела из Москвы.

Я пришла домой и стала готовить пространство для родов. Я сделала какие-то дела по дому, уложила сына, сходила в душ, после чего поняла, что хочу остаться одна.

Мы заранее договорились с мужем, что уже в родах определимся, будут ли он и сын со мной. И я попросила мужа быть с сыном, а сама пошла в гостиную.

Я зажгла свечи из храма, взяла святую воду, беруши, которые мне очень помогли в родах, включила музыку. Я спокойно дышала на схватках, пела, никакой боли не было.

В 1 час ночи приехала доула. Она была нужна мне, чтобы чуть-чуть контролировать ситуацию.

Она подготовила ванную, запекла яблоки с медом, заварила послеродовой чай. И я звала ее, когда мне хотелось побыть с ней, мы разговаривали. Если в первых родах я только стояла, не могла лежать, то в этих родах практически все время пролежала на боку и спокойно дышала и пела.

В 4 часа утра муж поехал в аэропорт встречать акушерку, а я ощутила первую небольшую боль и словно почувствовала, как малышка спускается будто по ступенькам. Это было самое яркое впечатление. Я интуитивно почувствовала, что пора набирать ванну. И буквально через 10 минут появилось яркое желание пойти в воду, потому что я начала немного выходить из медитативного состояния, и мне хотелось больше расслабиться.

Когда я готовилась к родам, я была уверена, что буду рожать вертикально. Но в итоге я легла в ванну на спину, погрузилась в воду по шею и почувствовала максимальное расслабление.

Боли не было вообще. Акушерка в этот момент летела, и на принятие малышки она не успела, приехала через 15 минут после родов. Вместе с ней мы уже рожали плаценту.

В родах у меня лопнул пузырь, воды были чистые, прозрачные. Ощущения были приятными.

Я точно помню момент, когда мы пришли к огненному кольцу. В первых родах я ничего такого не помню. Но здесь я ясно чувствовала, что подошла головка, схватки были настолько частыми, шли одна за другой… И я понимала, что вода мне очень помогает… Как только я погрузилась в воду, мне кажется, матка полностью раскрылась.

Первая ощутимая волна пришла в 4 утра, а в 4:55 я уже родила. В эти 55 минут я просто отключалась…

Огненное кольцо я продышала. Мне было очень комфортно рожать лежа, на спине. Доула только придерживала мою ногу во время схватки, чтобы таз был максимально раскрыт.

В этих родах не было ощутимых потуг, я просто выдыхала малышку. И когда появилась головка, доула положила на нее мою руку, я почувствовала волосики... Она сказала, что малышка открыла глаза и, как будто поняв, что можно еще немного поспать, закрыла их. Затем неожиданно пришла и ушла схватка. Я почувствовала, как плечико развернулось само, без каких-либо вмешательств со стороны.

Доула предложила немного потужиться. Но я не захотела, я была настолько уверена в себе и просто дождалась очередной схватки, продышала ее, и после этого малышка полностью вышла. Ее тут же положили на меня.

Это невероятные ощущения. Она не плакала, слегка кряхтела. Я сама ртом убрала из ее носика слизь и приложила к груди. Малышка так плотно взяла грудь и сразу стала сосать, я поразилась, насколько силен этот врожденный природный рефлекс!

Это были чудесные, сказочные, легкие, нежные, чувственные и безмятежные роды. Все сложилось идеально. Плацента тоже родилась легко, я даже не тужилась. Она была небольшая и невероятно красивая. Я поблагодарила ее, сфотографировала. Затем муж взял малышку на руки. Я приняла душ. После акушерка зашила 2 небольших разрывчика. Без обезболивания, я просто дышала.

Ощущения от этих родов невероятные. Особенно когда ты помнишь первые роды в больнице, после которых тебе непонятно для чего делали чистку… После родов акушерка была со мной еще 4 дня, проверяла матку, наблюдала, чтобы все вышло. И у меня все вышло естественно, как задумано природой, без всяких чисток. Я чувствовала себя отлично.

Я готова делиться этим чудесным опытом с каждой мамой, чтобы она верила в себя. Но могу сказать, что одной веры мало, важны также практика и подготовка!

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.