July 21, 2023

Начались ПОТУГИ – это было ооооочень ПРИЯТНО!!! Было ощущение, как будто я в другом измерении, все ощущалось совсем по-другому.  

История Алины особенно откликнется женщинам, которые когда-либо сталкивались с потерей своего малыша.

Как Алина нашла в себе силы восстановиться после трагедии, в какой момент к ней пришла вторая беременность и как она готовилась к родам, рассказано в этой статье.

Но сначала предыстория Алины

Начну с того, что отправной точкой послужила моя первая беременность, которая не состоялась по причине того, что малыш замер.

В первую беременность я чувствовала себя ужасно. Почему-то мне было невероятно сложно принять эту беременность, хотя она была желанной. Был токсикоз, слабость, злость, раздражение, отеки... а потом все закончилось, когда я увидела на УЗИ очертание плавающего тельца моего крохи без сердцебиения...

В тот момент жизнь остановилась для меня, но я очень благодарна этому малышу, ведь после этой трагедии мы с мужем очень сблизились...

Говорят ведь, что детки сами выбирают, когда приходить. Через год я неожиданно забеременела во второй раз, хотя не собиралась и даже не думала об этом.

Первые мысли после осознания того, что во мне зарождается жизнь, – это огромная благодарность моей малютке. Я четко понимала, что мне нужно готовить себя! Что моя беременность и благополучие моего ребенка зависит только от меня, и я готова сделать все!

Что Алина делала во вторую беременность

Мне очень хотелось расслабления, доверия, контакта со своим телом, с малышом. И, как будто услышав мои мысли, моя знакомая скинула мне в Instagram аккаунт Ани Семенюк.

Прочитав несколько постов, я поняла – МОЕ СЕРДЦЕ ОТКЛИКАЕТСЯ!!!

Прошла бесплатный курс Ани – это было самое настоящее открытие для меня, тело и сознание подружились и коллективно создавали прекрасные условия для роста и развития моей малышки.

Первый триместр я много медитировала, ходила пешком, дышала и налаживала контакт с маленькой жизнью.

Во втором триместре я уже приобрела полный курс и погрузилась с головой в подготовку.

После йоги тело благодарило прекрасным состоянием, я медитировала везде, где только можно, и с нетерпением ждала роды.

Мой врач на каждом приеме смеялась и говорила, что таких просветленных, как я, у нее еще не было.

Как прошли роды

И вот настал день родов!

Схватки ни на что не похожи, но я однозначно не могу назвать это болью. Это скорее отключка головы и полное погружение в тело, в инстинкты, восприятие становится совсем другим.

Я проживала схватки стоя, раскачивая тазом, и думала только о том, что совсем скоро увижу свою бесценную девочку!

Схватки длились 10 часов, но они пролетели очень быстро, наверное, потому что весь процесс мне нравился и мне было интересно находиться в родах.

Пришли потуги – это было ооооочень приятно!!!

Мне помогало дыхание из медитаций, было ощущение, как будто я в другом измерении, все ощущалось совсем по-другому.

Акушерка стояла с вытянутыми руками и ждала, когда я рожу.

Дочь родилась мягко и плавно, а когда ее положили на мой живот, она так красиво начала плакать! Я сразу же поздравила ее: «Серафимушка, с днем твоего Рождения!!!» Попросила приложить ее к груди и хвалила ее, как она вместе со мной старалась, как правильно встала головушкой в мой таз, а врачи смотрели на нас и умилялись.

Послеродовой период протекал хорошо, я достаточно быстро восстановилась, люди с любопытством разглядывали меня, а знакомые разводили руками и спрашивали «Ты вообще рожала?».

Что хочется пожелать женщинам, которые готовятся к беременности и родам

После родов я однозначно могу сказать, что курс помогает подготовить тело к качественным естественным родам!

Я рожала без анестезии, и назвать ощущения во время родов болью у меня язык не поворачивается!!!

Курс очень помог мне справиться с моими страхами, тревогами, выровнять психологическое состояние. Йога теперь – моя любовь.

Миофасциальный релиз – это просто какое-то волшебство. После сеанса самомассажа боль в пояснице и спине как рукой снимало, появлялась легкость.

Этот курс помог мне наслаждаться своей беременностью, родами, а теперь и материнством. Благодарю.

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.