July 21, 2023

Потуг было буквально несколько. Врач с акушеркой всё не видели и не видели головку, а потом раз – и появился на свет мой сынок

Это история о важности подготовки к родам. Анна рассказывает, насколько лёгким и спокойным может быть процесс родов, если начать готовиться заранее

Но сначала предыстория Анны

Меня зовут Анна, мне 33 года, родила в 32.

За Аней я наблюдаю давно, ещё со времён моего сыроедения, в соцсетях и на оффлайн-выступлениях. И я уже тогда, несколько лет назад, приняла решение: как только наступит беременность, пойду непременно только к Ане.

Просмотрев вводный вебинар, я сразу же оплатила курс, ни минуты не сомневаясь. Начинался 6-й месяц беременности.

Следя за Аней в соцсетях, я знала, что успех в родах определяет подготовка – психологическая в первую очередь и физическая.

У меня не было страха, был только рабочий настрой. Я знала, что всё получится. И со старта курса приступила к подготовке.

Внимательно смотрела лекции, делала практики. Особенно в беременность нравилась йога от судорог – хотя у меня их не было, становилось так хорошо после неё.

Лекции всё больше вселяли уверенность в том, что я на правильном пути. Из лекций я узнала, как проходит родовой процесс, выписала себе в блокнот моменты, важные для меня в родах, которые нужно узнать в роддоме. И когда ходила в роддом в школу будущих мам, задавала по списку все эти вопросы.

Наступил день родов

Схватки начались на 38й неделе, я думала, что тренировочные. Но когда я приехала в роддом, мне сказали, что сегодня рожу, и я осталась там.

Тут и началась самая настоящая подготовка. Я медитировала в наушниках. Некоторое время медитации помогали, но, когда схватки становились сильнее, мне захотелось активных действий.

И тут я включила гимнастику во время схваток. Вот это просто топ🔥🔥🔥Больше всего помогла мне она. Хотя я не успела её пройти до родов, включила видео и делала упражнения прямо в палате. Схватки проживались легче.

На 4 см раскрытия меня перевели в родовой зал. Выдали фитбол, сказали, делайте, что хотите, до потуг. Я сразу всех озадачила, что хочу ждать, пока отпульсирует пуповина.

Мне опять же не хотелось ни лежать, ни медитировать. Я ходила и вращала тазом, как Аня показала в одном из видео. Меня укладывали писать КТГ, и вот тогда схватки проживались болезненнее. На 8 см мне прокололи пузырь, и схватки стали интенсивнее.

Мне поставили капельницу какого-то загадочного физраствора. Я уже только лежала. Помню, что я так дышала и так хотелось пить, что губы пересохли. Спасибо родовой бригаде, они и пить мне давали, и ноги держали на потугах, и были всегда со мной.

Потуг было буквально несколько. Врач с акушеркой всё не видели и не видели головку, а потом раз – и появился на свет мой сынок.

Я лежала с радостью, что всё кончилось😃

Сыну что-то делали внизу, я не видела. Дождаться отпульсирования пуповины не удалось, хотя неонатолог сказала, что она отпульсировала (я думаю, соврала).

Потом мне больно надавливали на живот и поставили окситоцин, как они сказали, в обязательном порядке для предотвращения кровотечений. Я так думаю, чтобы ускорить третий этап родов.

Немного я порвалась, меня подзашили.

Сына выложили мне на живот и зашивали прямо с ним.

После всех манипуляций неонатолог показала, как давать грудь. Почти все ушли, оставив нас с сыном наедине.

Подводя итог, многое, почти всё, получилось так, как я хотела. Над чем-то ещё предстоит поработать в следующий раз.

Но в общем и целом я довольна! И во многом это благодаря Аниному курсу. Аня и её курс внушили мне железобетонную уверенность в себе и в том, что всё получится. Так и вышло.

Что хочется пожелать женщинам, которые готовятся к беременности и родам

Я желаю всем девушкам, кто только планирует ребёнка или уже беременны, – готовьтесь!!! Готовьтесь, готовьтесь и ещё раз готовьтесь!!! Готовьте и психику, и тело. Не слушайте страшные истории, не смотрите их вообще, не общайтесь с теми, у кого не получилось. Только позитивный настрой на успех 🚀

Что еще дал мне курс?

Это общение и круг единомышленниц. Бесценно. Можно было написать любой вопрос и получить на него ответ.

Отдельная благодарность нашему куратору Юлечке💗💗💗.

Сердечно благодарю Аню и всех причастных к замечательному курсу. У меня всё получилось 🙂🙂🙂

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.