July 21, 2023

Фельдшер скорой помощи начала кричать: «Ребёнок синий! Тужься, тужься!». Я стала успокаивать её и объяснять, что это нормально, что скоро будет новая потуга, и тогда я буду тужиться...  

Очень вдохновляющая родов мамы Анжелики с моего образовательного проекта по подготовке к приятным родам.

Это была моя вторая беременность. Я была внутренне к ней не готова, и в самом начале она протекала очень тяжело..

Сильный токсикоз был примерно до 30 недели. Всё тело разваливалось, я не могла ходить. Каждый день ноги сводило судорогами, я просыпалась от этой боли и не знала, что делать. Я мечтала поскорее родить.

Когда я взяла Анин курс и начала заниматься йогой, буквально через неделю прошли все неприятные ощущения в теле и судороги!

На сроке 35 недель я почувствовала себя небеременной. Я так вдохновилась, что прошла весь курс за очень короткое время.

Я стала практиковать медитацию обезболивания и научилась погружаться в состояние глубокого расслабления за очень короткое время. У меня было большое желание изменить первый опыт родов, в которых были всевозможные вмешательства. Также благодаря медитациям весь остаток беременности я провела в абсолютном спокойствии, никуда не торопилась и знала, что всё будет так, как нужно.

Лекции о том, как правильно общаться с врачами, помогли мне выстроить свои границы. В нашем регионе после 40 недель всех без исключения женщин кладут на госпитализацию, но я с уверенностью написала отказ.

16 февраля ночью на сроке 41 неделя и 3 дня у меня очень сильно стало тянуть живот.

Я подумала, что это снова тренировочные схватки, которые на тот момент продолжались периодически уже 2 недели, и продолжила спать.

Утром я ощутила первую, очень лёгкую схватку. Ощущения становились регулярными. Я засекла таймер, и оказалось, что они повторяются каждые 5 минут и длятся 1 минуту. Такая хорошая интенсивность говорила о начале родов, но я ещё не до конца верила в это.

Я позвонила своей доуле, а затем практически моментально вошла в состояние глубокого расслабления. Мне удалось очень хорошо выспаться, при том что схватки были каждые 5 минут. Когда я проснулась, я поняла – это точно роды. Вдруг мне стало очень страшно.

Я вспомнила свои ощущения в прошлых родах, и в голове промелькнула мысль «Зачем я снова на это согласилась»? Но пути назад не было.

Я снова включила запись медитации, расслабилась ещё глубже.

Так с 8 утра до 7 вечера у меня были регулярные схватки, которые к вечеру стали нарастать. Но болезненных ощущений не было. Было ощущение сжатия, похожее на напряжение мышц во время тренировки. Я позвонила доуле, и буквально через 5 минут она приехала.

Промежутки между схватками сократились до 3 минут. Я была очень этому удивлена, потому что мне не было больно.

Где-то с 7 вечера схватки стали нарастать, становились интенсивнее. Я стала погружаться в медитацию обезболивания. И во время схватки меня как будто подбрасывало в облака, я летела вместе с ними, и это было очень приятно. Я не сопротивлялась, и ощущения были волшебными. Я почувствовала, как головка малыша мягко продвинулась вперёд.

Когда ощущения усилились, мы перешли в ванну. Я зазвучала ещё громче, муж даже немного испугался. Но мне было невероятно кайфово, настолько, что я даже заплакала.

Я находилась в родах своей мечты, когда мне было приятно, и я с нетерпением ждала каждую схватку, чувствовала, как продвигается малышка.

В ванне ощущения стали ещё сильнее. Муж стал настаивать на том, чтобы вызвать скорую и поехать в роддом.

Меня начало тужить. На потугах приехала скорая, но раньше, чем я планировала. И в этот момент мне пришлось взять ситуацию полностью в свои руки, началась моя реальная работа.

Фельдшеры на скорой не умели принимать роды, предложили поехать в роддом.

Удивительно, что даже в потугах мне удавалось аналитически мыслить.

Я понимала, что, даже если я рожу в машине скорой помощи, это будет проще для нас юридически. И меня положили на носилки, укутали в одеяло и понесли в машину. В машине мне стало холодно, светил очень яркий свет. У меня немного стихли потуги, но я по-прежнему была погружена в себя.

В этот момент муж взял меня за руку и с улыбкой на лице сказал, что всё будет хорошо. Это мне очень помогло, меня резко накрыла мощная волна потуг. И я почувствовала огненное кольцо в виде покалываний, как ребёнок идёт и прокручивается по родовому каналу.

И буквально за одну потугу родилась голова и часть плечика, а затем потуги остановились.

Фельдшер скорой помощи начала кричать: «Ребёнок синий! Тужься, тужься!».

Я стала успокаивать её и объяснять, что это нормально, что скоро будет новая потуга, и тогда я буду тужиться. Я снова расслабилась, и пришла вторая потуга, с которой дочка родилась в этот мир. Я сразу взяла её на руки. Она дышала и спокойно смотрела по сторонам. Я запретила перерезать пуповину. Нас повезли в роддом.

В роддоме у меня тут же начались схватки, и родилась плацента. Поскольку я уже вышла из медитативного состояния, мне впервые стало больно.

После рождения плаценты меня попросили лечь на кушетку, чтобы провести осмотр. Оказалось, что я родила ребёнка весом 4 кг 230 гр без разрывов, что удивило персонал.

Потом я узнала, что в день моих родов в роддоме был большой поток рожениц. И все, с кем я потом общалась, были недовольны родами.

Всех стимулировали, прокалывали пузырь, ставили окситоцин, заставляли ходить, даже если они этого не хотели, делали эпидуральную анестезию.

И дети, которые родились со всеми этими манипуляциями, потом не брали грудь, сильно орали или, наоборот, спали сутками, у кого-то был нездоровый тонус ручек или ножек. Посмотрев на всё это, я ощутила огромную благодарность курсу Ани и возможности родить именно так, как прошли мои замечательные роды!

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.