July 21, 2023

Роды с мужем в «Райском уголке»  

Хочу поделиться с вами прекрасной историей родов, которые прошли на природе в огромной любви и благодарности.

Предыстория

Во время беременности я рисовала себе сценарий моих родов: где они будут проходить, как и с кем. И создала намерение, что буду рожать на природе, в месте, где я чувствую себя лучше всего, где мне хорошо и спокойно, где я сама росла с младенчества. Это место ещё до моего рождения нашёл папа и назвал «Райский уголок».

Начало схваток после утренней йоги

И вот уже заканчивалась 38 неделя.

После утренней йоги, медитации я почувствовала лёгкие сокращения в животе. Сокращения были регулярные, и со временем их сила нарастала. Я поняла, что это схватки, но до родов ещё могло быть далеко, это могло случиться даже не в этот день. И в 3 часа дня мы выехали в Райское, куда прибыли к 7 часам.

Пока любимый завершал приготовления для родов, я проживала схватки. Со временем они усиливались, к вечеру были уже очень ощутимыми. Проживать их становилось всё тяжелее.

Сначала я пропускала их как волны через себя возле костра, потом стало прохладно, и я перебралась в баньку. Там было темно, тепло и тихо, только воздуха не хватало.

И вот всю ночь я то снаружи у костра, то внутри баньки проживала схватки. Между этими волнами мы с мужем общались, я шутила, была бодра и полна сил.

В какой-то момент мне так сильно захотелось спать, что мы легли вместе у костра, но каждый раз я просыпалась на схватках. И уже на рассвете, около 4 утра, начались очень сильные ощущения, и я всё глубже и глубже погружалась в себя.

Все схватки я звучала так, как чувствовала, открывалась, помогала своему телу и малышу. Двигалась словно в ритуальном танце земли, как дикая, свободная женщина, совсем без одежды. Эти медленные, плавные, ритмичные покачивания бёдрами, тазом помогали. А крепкие сильные ноги уходили корнями глубоко в землю и наполнялись её силой.

На сильных схватках любимый был всё время со мной и помогал своей силой, верой, любовью, нежностью. И это меня так поддерживало. Вскоре ощущения стали очень мощными, и я поняла, что пора идти в ванну.

И вот уже после рассвета мы помогали явиться новой жизни в воде. Казалось, что всё время только схватки, и отдыха между ними нет.

Женщине даётся пережить невероятную силу во время родов. Силу, которая кажется такой могучей и невыносимой, но которая даёт рождение новой жизни.

Встреча с малышкой

Следом за схватками начались потуги. Не знаю, сколько они длились, но по ощущениям очень недолго, минут 30.

Как только родилась головка, следом за ней сразу родилось всё тельце и плюхнулось прямо в воду. Любимый сразу взял малыша, достал из воды и дал мне на грудь.

Боже! Что я чувствовала в этот момент, трудно передать словами! Счастье, ликующая радость! У нас получилось! Это настоящее чудо! И с первых мгновений дитя пронзило своим голосом всё вокруг. Милый снял с себя кофту и накрыл ею малыша.

Мы влюбленно изучали наше творение. Это девочка! Такая красавица! Розовенькая, чистенькая, с такими длинными волосами и ноготочками, совсем крохотная. Она почти сразу жадно начала кушать грудь. Это непередаваемые первые чувства. Всё внутри ликовало от любви и счастья!

После этого быстро родилась плацента. А мы изучали, знакомились, восхищались, любили и чувствовали наше творение, себя. Мы просто были в этом моменте, наслаждались. Это любовь.

Весь процесс родов, с первых схваток до рождения малышки, длился 26 часов. Из них сутки шли схватки. Малышка родилась утром 18 июля.

Роды прошли так, как задумано природой, хорошо и без сложностей. Мягко и плавно, без разрывов. Тело само всё делало, мне лишь нужно было довериться ему, сдаться и помогать. Тело невероятно сильное и мудрое. В нём хранится многовековая мудрость всех времён. В больнице, как это часто бывает, не ждали бы так долго, посчитали бы необходимым «помочь». Но эта история уже не про нас.

Процесс рождения, жизни и смерти – всё это естественно и является неотъемлемой частью всего целого. А муж после родов сказал, что желает всем мужьям принимать роды у своих жён.

Благодарю, что всё так красиво случилось. Мои роды – это самая волшебная сказка для меня.

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.