July 21, 2023

Первые роды были не идеальны: окситоцин и эпизиотомия. Во второй раз я решила готовиться ответственно.  

Сегодня хочу поделиться вдохновляющей историей вторых родов мамы Марты @martaprus_

Предыстория

Первые роды были преждевременными. Я родила на 35,6 неделе беременности.

Во второй раз я рожала на 36,6 неделе. В обоих случаях отошли воды.

Наверно, мои дети быстро созревает, или моё тело не хочет долго ходить беременным.

Во второй раз я решила ответственно готовиться и нашла курс Ани по подготовке к приятным родам «Рождение мамы».

Беременность проходила идеально, я ничего не пила из того, что мне назначали врачи. Прописывали кучу всего, хотя показаний не было!

Процесс родов

Когда отошли воды, я написала акушерке, что воды прозрачные, и спокойно начала ждать схваток. Они начались почти сразу, и я ушла в медитации расслабления.

За время курса я научилась быстро расслабляться, поэтому на схватках я даже не включала запись медитаций, «проигрывая» их самостоятельно в своей голове. Глубоко дышала и крутила тазом как в йоге.

Честно, мне было не больно! Не скажу, что очень приятно, но боли не было!

Через час приехала акушерка, раскрытие было 5 см. Тогда я попросилась в воду. Когда начались потуги, я немного вскрикнула от неожиданности и мощи, а потом поняла, как быть, и снова вернулась в нужное состояние расслабления.

Моё тело действительно знало, как рожать!

И дальше уже не было боли, я представляла, что перед малышом ворота, которые исчезают. Пара потуг, и малыш у меня на груди! Акушерка хвалила меня и подбадривала.

Мы подождали 5 минут, пока плацента отделится. Я присела на корточки, один раз потужилась, и она сама вышла, схватку я даже не почувствовала.

У меня было маленькое расхождение кожи в том месте, где сделали разрез в первый раз, но его зашили, и я сразу могла сидеть.

5 чудесных незабываемых часов.

Муж и сын были в соседней комнате и вообще меня не слышали, услышали только, когда малыш заплакал👼

Огромное спасибо Ане за шикарные знания!!! Они большого стоят!!!

Мамочки, желаю вам мягких и естественных родов. Всем здоровья💛

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.