July 21, 2023

Моё сопровождение: как прошли последние роды?  

Я расскажу вам супер вдохновляющую историю родов Даши, которую я сопровождала.

Роды вместо выпускного

Всё началось 20 июня. В этот день на курсе подготовки к приятным родам был выпускной. У нас была запланирована большая программа: финальная медитация обезболивания с тибетскими чашами, закрытая вечеринка и вручение сертификатов. Но мне пришлось уехать на не менее важный праздник – у одной из выпускниц отошли воды.

Когда я приехала к Даше, у неё уже были довольно яркие ощущения, потому что воды частично отошли, и схватки были мощнее, чем с цельным пузырем. В тот вечер я давала очень мало медитаций.

Даша супер ответственно подошла к вопросу подготовки к родам: занималась самостоятельно, проходила мой курс для беременных, где и научилась применять техники глубокого расслабления и обезболивания ощущений в родах. Поэтому мне оставалось просто находиться рядом с ней и решать вопросы, которые возникали в конкретных ситуациях.

Процесс родов

Роды длились всего 9 часов. Тело быстро раскачивалось, раскрытие шло, а ощущения нарастали.

Когда я приехала к Даше, она меня встретила фразой: «Это действительно мощные ощущения!», а позже, когда она начала практику глубокого расслабления, лицо становилось всё более и более мягким, иногда она даже улыбалась и ловила кайф на схватках. Такие моменты меня очень вдохновляют, потому что я снова убеждаюсь, что приятные ощущения в родах — это не единичный случай, а результат подготовки женщины.

Схватки начали переходить в потуги, и Даша сказала, что не чувствует какой-то явной боли. Скорее сильные тянущие ощущения в пояснице, которые выталкивают малыша.

Дашин муж время от времени садился за фортепиано и наигрывал приятные мелодии, что создавало атмосферу уюта и заботы.

Все схватки Даша провела в воде. И когда я спросила, как давно она ходила в туалет по-маленькому, она не смогла вспомнить. Я попросила её выйти из воды и попробовать пописать, потому что, когда мочевой пузырь наполнен, это мешает прохождению малыша через родовые пути. Но у неё не получилось.

Я попросила маму перелечь на кровать, чтобы прощупать мочевой. Всё было хорошо.

Уже через несколько схваток Даша вернулась в воду, где начались сильные потуги.

Встреча с малышом

Малыш начал рождаться, уже появлялась голова и виднелись волосики, но как только потуги заканчивались, ребёнок прятался обратно в маму. Даша так трогательно вздыхала, она ждала, что вот-вот встретится с сыном, а он мягко и постепенно раскрывал родовые пути.

На одной из потуг Даша привстала и заняла положение на корточках, и в вертикальном положении в воде родилась голова малыша. Я сказала папе придержать ребёнка руками за головку, а уже со следующей потугой малыш родился прямо к папе в руки.

Даша прилегла в ванну, папа положил малыша на маму, а мы дружно смеялись над тем, что малыша природа наградила большими «причиндалами».

Папа не удержался и пошутил, что, мол, неудивительно! Весь в отца!

Малыш родился очаровательный: с хорошими щёчками, как будто уже пару недель кушал мамино молоко.

Откровение после родов

После родов Даша сказала, что так и не поняла, в какой момент должны были быть болезненные ощущения. Потому что кроме тянущей поясницы никаких неприятных моментов у неё и не было.

Я не удивлена этому, потому что она очень ответственно готовилась к родам и у неё действительно получалось глубоко расслабляться. В родах произошло небольшое расхождение кожи на промежности, но уже утром всё затянулось, как было до родов.

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.