July 21, 2023

Но вскоре я родила и поняла, что многое хотела бы сделать по-другому

Мне в роддоме сделали эпизиотомию, даже не спросили, хочу я того или нет. Позы тоже не разрешили выбрать, потому что ктг можно было прицепить только в лежачем положении 😒 В общем, по своей стеснительности я не уточнила все моменты моего роддома…

Это короткая история Марии – подтверждение важности подготовки к родам. Мария рассказывает свою историю приобретения курса.

История Марии

Меня зовут Мария, мне 24, сыну 2 года.

Когда я готовилась к первым родам, наткнулась на инстаграм Ани, прошла несколько бесплатных уроков у неё и как-то остановилась, думала, что мне хватит😄

Но вскоре я родила и поняла, что многое хотела бы сделать по-другому

Мне в роддоме сделали эпизиотомию, даже не спросили, хочу я того или нет. Позы тоже не разрешили выбрать, потому что КТГ можно было прицепить только в лежачем положении 😒 В общем, по своей стеснительности я не уточнила все моменты моего роддома.

Я очень хотела, чтобы у детей была маленькая разница, поэтому мы планировали ещё беременность, у нас в этом не было проблемы. Но мне так не терпелось, что я заранее взяла курс, так как это был новый обновлённый курс и первый поток!!!

Это же просто мечта, даже не беременной мне было очень интересно, что Аня туда положила)))

Мне очень нравятся тренировки и лекции со специалистами (про питание и физиологию).

Девушкам, которые пытаются зачать ребёнка, хочу пожелать не опускать руки и тщательно проходить курс!

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.