July 21, 2023

Это были лучшие часы моих родов!!! Я могу назвать их волшебными. Я бы прожила этот период ещё раз

Это вдохновляющая история мамы Виолетты о комфортных и естественных родах. После прочтения у вас не останется сомнений, что роды – это волшебный процесс

Вот как минимум две причины её прочитать:

Первая — Виолетта подробно расскажет, для чего нужны занятия йогой во время беременности и как ей это помогло

Вторая — Виолетта поделится своим процессом родов – мягким и вдохновляющим

Но сначала предыстория Виолетты

Мне 25 лет, и это мои первые роды 🤍

На курс я хотела пойти, чтобы понимать, что меня ждёт, и быть готовой. Я мечтала прожить комфортный опыт естественных родов. И вот я на обучении у Ани))

Моя беременность в целом проходила прекрасно. До пятого месяца я занималась спортом, ходила в зал и на танцы. Затем мне поставили ИЦН и запрет на спорт.

Для меня это было невероятно сложно, так как я всегда занималась спортом и не могла представить себе 4-5 месяцев совсем без активности. Здесь меня как раз спасала йога из курса. Когда началось обучение, я полностью погрузилась в функциональные тренировки, йогу, МРФ и медитации.

Я была очень рада, что у меня были эти уроки, потому что интенсивные занятия спортом делать нельзя, да и сложно на 7-9 месяце беременности. А вот йога и лёгкие функциональные тренировки, занятия с элементами остеопатии – это было наслаждение. Я могла комфортно нагружать своё тело без перегрузки и получать удовольствие от занятий. Очень помогала расслабиться перед сном йога с элементами остеопатии. Я бы назвала это сеансом самомассажа)

Я думаю, что занятия йогой очень много дают.

Ты постоянно глубоко работаешь над своими мышцами, всем телом и расслабляешь свои «больные» зоны. Я убеждена, что эти занятия во многом помогли в процессе: расслабление поясницы, спины, ног. Это всё играет большую роль, на мой взгляд. Также как и медитации.

Периодически во время беременности накатывает страх : а что , если..? Если не справлюсь, если больно, если вмешаются ..?? И здесь спасали медитации. Потому что все начинается со страха. Через практики ты учишься доверять своему телу и процессу .

Теперь сам процесс родов:

Маленький спойлер : приехала в роддом на 10 см раскрытии! 😃

Схватки начались около 3 утра. СРАЗУ интенсивные и КАЖДЫЕ 5 мин.

Первый час спасали упражнения из йоги, которые уже знало мое тело и которые я любила. Через час интенсивность увеличилась и попытки быть в движении заканчивались тошнотой и рвотой. Это усложнило ситуацию, все тело напрягало, желудок сжимался полностью и весь живот.

Здесь я поняла: нужно стать тише. Спокойнее. Пора уходить «в нирвану».

Принятие схваток , без попыток как-то их облегчить. Просто принять, прожить, продышать.

Муж набрал воды в ванну и я пошла проживать схватки в ванной . Свечи, приглушенный свет, медитативная мелодия и практики дыхания.

Это были лучшие часы моих родов!!! Я могу назвать их волшебными. Я бы прожила этот период еще раз.

Я заметила, что чем тише я становлюсь, тем легче мне проживать схватки. В ванне я уже перестала засекать время, а просто уходила в себя. В перерывах между схватками я засыпала.

Я не знала, сколько уже прошло времени..

Но в какой-то момент при наступлении схватки я захотела глубоко вдохнуть.. и не смогла. Мне стало болезненнее и дыхание автоматически стало частым и коротким. В этот момент в моей голове моментально всплыла фраза из лекции Ани о дыхании в потугах. Она говорила, что глубокое сменяется частым . И тут я поняла РОЖАЮ! Оказалось в ванне я провела три часа.

Позвала мужа, медленно добралась до машины , ехали в роддом. Я в багажнике лежа. Схватки очень мощные. Помогло отвлечься аромамасло лимона по рекомендациям Ани и дыхание. Дыхание. Дыхание.

В роддом приехали на 10 см раскрытии.

Сразу в потуги. Дочь родилась в 10.15

Роды длились 7 часов.

Все прошло без вмешательств и без осложнений.

Мой опыт родов потоком называют вдохновляющим. И я могу это только подтвердить.

Девушкам, которые сейчас находятся в положении или планируют ребенка я бы желала доверять себе , своему телу. И готовиться к процессу физически, морально и психологически.

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.