July 21, 2023

В роддоме я поняла, что за меня никто не решит, что делать, и никто за меня не родит моё чадо.

Хочу поделиться с вами очень вдохновляющей историей вторых родов Анны Мухиной. Во время первой беременности она не готовилась к родам, и ей сделали экстренное КС. Но ко вторым она подошла более осознанно и смогла родить естественным путем, несмотря на крики врачей.

Моя вторая беременность

Когда я узнала, что беременна второй раз, сразу нашла видео-урок Ани по йоге для беременных на YouTube и начала заниматься три раза в неделю. Потом пошла на полный курс подготовки «Рождение мамы».

С каждым занятием на курсе у меня появлялась уверенность в своих силах. Я не знаю, как это работает, но я чувствовала, как моё тело становится мягче, как раскрывается таз. Я порхала всю беременность благодаря занятиям йогой, которые Аня дает на курсе! Ну а лекции были очень информативны и дали полное понимание самого процесса.

Воды отошли на 32 неделе беременности

Я нашла акушерку, с которой собиралась рожать дома. Но вот в 32,5 недели у меня неожиданно начали отходить воды. Я написала об этом своей акушерке, она сказала, что моя задача – дотянуть до 33 недели, чтобы лёгкие у малыша раскрылись. Но подождать у меня получилось только сутки, так как воды выливались в большом количестве.

Понятное дело, дома рожать на таком сроке опасно. И мы приняли решение ехать в роддом. Я выбрала 24 роддом в Москве – там как раз специализируются на таких случаях, и есть хорошая детская реанимация.

В роддоме мне сделали УЗИ, которое показало тазовое предлежание и умеренное маловодие, и положили в предродовое. Дали подписать согласие о выборе выжидательной тактики в течение 72 часов. Я лежала и думала, что мне делать и что меня ждёт после этих 72 часов.

В это время у Ани в блоге в инстаграме появился пост от девочки, которая родила в 24 роддоме примерно на таком же сроке. И как раз на днях я посмотрела фильм Ани о её вторых родах.

В роддоме я поняла, что за меня никто не решит, что делать, и никто за меня не родит моё чадо.

Я почувствовала, что малыш внутри меня готов родиться, и приняла решение рожать, когда начнутся схватки. Но всё осложнялось тем, что я была в роддоме, где, узнав, что я рожаю, врачи скорее всего сделали бы кесарево. В моей ситуации тазового предлежания и первых родов, закончившихся ЭКС, рожать самой они бы не позволили.

Схватки

Схватки начались в 22:30.

В предродовой палате нас было трое, разделяли нас только шторки. Я задвинула их поплотнее и погрузилась в процесс. Пока ощущения были не сильными, я тихонько лежала и вращала бёдрами, как советовала Аня на курсе. Мне удалось погрузиться в медитацию и даже уснуть.

Проснулась я примерно в 00:10 от более сильных ощущений. Села на четвереньки и стала двигаться им в такт. Это было круто и приятно. Когда отпускало, я ложилась и опять уходила в себя. Так продолжалось около часа. В следующий раз я проснулась от странного «трык» в районе промежности. Мне захотелось сесть и ухватиться за ручку, которая висела над кроватью. Ещё один «трык».

Я опустила руку между ног и почувствовала маленькую ножку, шевелящую пальчиками. Тут уже я позвала врачей. Прибежали акушерки и врачи, начали кричать: «Ты что натворила? Ты когда рожать начала? Мы же к тебе заходили, ты спала!»

Перекинули меня на кушетку, отвезли в родзал, заставили залезть на кресло (эти процедуры, конечно, тупые и очень мешают процессу родов). В кресле врач предложил мне кесарево.

Тут я уже не сдерживала эмоции и ругалась на всех вокруг: «Вы больные? Я уже рожаю! Вы ноги в руках держите!»

Так я вытужила тело, осталась голова. Тут врачи и акушеры начали предлагать «окси» и «эпизио». Я била всех руками и ногами и кричала, чтобы меня не трогали. Со следующей волной я родила голову. Малыша сразу же увезли в реанимацию, так как родилась она преждевременно, и это было необходимо. В суете даже не сказали мне, кто родился. Спрашиваю: «Кто родился?» «А ты не знаешь? Девочка!»

Хоть её и увезли в реанимацию, я всё равно знала, что всё хорошо, и была счастлива.

Мои впечатления и приятные воспоминания

Ощущения от естественных родов, к которым готовишься, приятные. Мне не было больно, ведь я знала, что делать во время схваток, знала каждый этап родов и как вести себя с врачами. И, как оказалось, даже знала, как вести себя в экстремальных ситуациях. Все эти знания я получила на Анином курсе «Рождение мамы».

В больнице мы провели месяц и восемь дней, две с половиной недели из которых дочь была в реанимации, а я ходила к ней и каждые три часа приносила сцеженное молоко. В 24 роддоме все очень «за» грудное молоко! У таких, как я, мам, ожидающих соединения с детьми, в палатах стоят молокоотсосы, а в детском отделении есть специальная комната для сцеживания, так что все мамы сохраняют лактацию до объединения с детьми, а это порой не один месяц!

Благодарю Аню за ее курс! 90% успеха в этой ситуации именно благодаря ему!

А после рождения дочки подруги подарили мне курс восстановления после родов «Мама на волне». Я прошла его с огромным удовольствием и получила отличный результат!

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.