July 21, 2023

Медитация и домашние роды – всё это звучало дико и страшно. Как же я ошибалась…  

Это история Оли, которая в 21 год впервые стала мамой. Она полностью изменила своё отношение к естественным родам, столкнулась с паникой и угрозами врачей в госпитале и испытала оргазмические ощущения.

Но сначала предыстория Оли

Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне 21 год. Я живу в США.

Тут врачи хоть и не обращаются с роженицами плохо, но зачастую запугивают и заставляют вызывать роды.

Когда я ещё не была беременна, я думала, что всё, что могу сделать хорошего для себя в родах, это не порваться. Соответственно, стала очень настаивать на кесаревом.

Однажды к нам в гости пришла знакомая и показала свой аккуратный и незаметный шрам после операции. Всё это выглядело действительно хорошо. Но внутри всё равно были сомнения – что-то тут не чисто.

Медитация и домашние роды – всё это звучало дико и страшно

После того, как мы с мужем узнали о беременности, я встретилась с другой женщиной, которая тоже на тот момент была в положении. Она была подписана на блог Ани и писала мне о каких-то медитациях, о домашних родах… Всё это звучало для меня дико и страшно.

Позже она поделилась аккаунтом и посоветовала пройти курс по подготовке к родам.

Йога в путешествиях с мужем и котом по стране

Я уволилась с работы, как только узнала о своей беременности. Решилась на мини-путешествия с мужем по работе, начав ездить с ним и нашим любимым питомцем на фуре, чтобы не скучать одной.

Я купила курс на третьем месяце беременности и сразу начала заниматься.

Во время поездок у меня был достаточно подвижный образ жизни. Когда мы останавливались, я ходила и наматывала круги, занималась йогой по курсу, после чего мы снова отправлялись в путь.

Однозначно от йоги моё физическое состояние было классным, а от медитаций я хорошо чувствовала себя морально.

Как прошли мои роды?

Схватки

26 ноября в 4:30 я проснулась в туалет и была очень расстроена, что не от схваток. В надежде я решила сделать массаж сосков. Поделав минуты две, почувствовала схватку и решила отправиться дальше спать. Но больше я так и не уснула – схватки продолжались каждые 10 минут, потом каждые 7.

Я лежала и привыкала к ощущениям. Пыталась понять, настоящие ли это схватки.

С самого начала мне тянуло поясницу. Я думала, что самое болезненное в родах — это живот. Но нет, для меня это оказались поясница и спина.

Начиналось все достаточно терпимо. Когда в 8 утра ощущения стали интенсивными, я легла в ванну с эпсомской солью, муж приносил мне фрукты и делал ягодные смузи. Когда мне становилось легче, я выходила из ванны и занималась делами.

Совсем скоро схватки начались каждые 5 минут, они были интенсивнее. Я приняла ванну ещё раз, и стало легче.

Лично мне вообще было не до занятий йогой в этот момент.

Таз болел при любом движении. Как только я начинала двигаться, у меня начиналась схватка. Я не успевала отдыхать от них. Поэтому просто пыталась расслабиться, но это было сложно.

Поясницу тянуло так сильно, что я постоянно просила мужа натирать мне спину обезболивающим маслом. Мне было совсем не до медитаций, я не могла слышать их. Для меня казалось невозможным обезболить ощущения, слушая их.

Госпиталь

Когда схватки начались каждые 3-4 минуты, мы с мужем выехали в госпиталь. В этот период я уже мало что соображала.

В моменте я вспомнила, что мне нужно взять с собой халат, взяла его в руки, чтобы положить в сумку, и вместо этого надела на себя.

Мы приехали в госпиталь в 17:30.

Я сама попросила врача проверить раскрытие – было уже 5 см.

Схватки каждые 3 минуты. Все очень интенсивно. Меня подключили ко всем возможным мониторам, потому что у меня была преэклампсия. Давление было высоким, шевеления малыша врачу не нравились, мне начали вливать жидкость без лекарств, и шевеления улучшились.

Мои ощущения на схватках, которые были каждые 5 минут, и тех, что были каждые 3 были примерно одинаковыми. Только участились по времени, и из-за этого было трудно терпеть.

Каждую схватку я держала мужа за руку, и мне было легче, он будто разделял со мной эти ощущения. Когда он не успевал подбежать, чтобы взять мою руку, ощущения были сильнее.

Я не могла пошевелиться, мне было трудно найти положение, и единственное, от чего мне было легче, — это фитбол, на котором я прыгала несколько часов от начала поступления в госпиталь.

Когда ощущения стали невыносимы, я отключилась от мониторов, и муж помог мне дойти до душа. Я была там минут 30, мне немного полегчало.

В душе меня начало тужить, но я не стала говорить об этом медперсоналу. Пришла медсестра и начала выгонять меня, потому что нужно было следить за состоянием ребенка.

Муж помог дойти до кровати, сидеть мне уже было неудобно, ходить невозможно, на кровати я встала в позу собаки.

Тужить начало сильнее, через 15 минут с очередной потугой отошли воды. Прибежали врачи.

40 минут я ещё тужилась — это было самое энергозатратное.

Мне очень помогал муж, который держал меня за руку, подавал мне воду, когда я просила.

Лайфхак, который помог мне при потугах

Перед потугами я накапала на свою подушку масло лимона и во время потуг улавливала этот аромат и приходила в себя.

Пульс ребёнка – 78 уд/мин. Паника и угрозы врача

У ребёнка было слабое сердцебиение. Я видела на мониторе число 78, у врачей была паника.

Глядя на монитор, врач сильно нервничала и в процессе моих потуг сказала, что, если я вот-вот не вытолкну малыша, она будет применять вакуум. У меня просто не было выбора. Мне пришлось тужиться как можно сильнее.

А хотелось расслабиться и отдаться себе, не тужиться на потугах специально, а делать всё так, как подсказывает тело!

Я настоятельно рекомендую узнавать как можно больше информации о родах, о том, как они проходят. О том, что сердцебиение малыша на мониторе и на самом деле – разные! Это как узи: вам говорят, что малыш очень крупный, а по факту он обычного размера.

Мои потуги прошли бы легче, если бы я слушала себя

Да, муж был рядом, но он не знал всех тонкостей родов. Он не знал, как правильно, знала только я. Но сил разговаривать у меня не было, я не могла начать спорить с врачом.

Поэтому я настоятельно рекомендую брать с собой в роддом доулу, которая защитит роженицу от врачей. Даже если роженица знает всё о процессе родов, это поможет только самому процессу, её расслабленности и спокойствию. Но не поможет от врачей! Во время родов женщине не до общения с врачами.

И ещё, если бы мои роды прошли дома, я уверена, они прошли бы лучше.

Встреча с малышом

Я родила в 23:36. Была в родах 19 часов.

Когда я впервые приложила ребёнка к груди, я чуть не сошла с ума.

Это было просто множество оргазмов, один за другим. Длилось всё минут 15, муж был в шоке. Я бы ни за что не поверила про оргазм в родах, но испытала это на себе 🙏❤️

Моё осознание естественных родов и рекомендации для будущих мам

В следующие мои роды я больше не допущу такой ошибки, как роды в больнице по правилам врачей. Я буду рожать дома, с акушеркой, которой я доверяю.

Муж рядом в этот момент — это хорошо.

Но в родах женщине нужна женщина. Только женщина сможет поддержать, вселить веру в себя.

Я пишу этот текст, моему ребенку сейчас 7 месяцев. Я вспоминаю роды как праздник, я мечтаю прожить это ещё раз. Когда женщина готова к родам, роды для неё будут в кайф. Подготовка должна быть информационная и физическая.

Да, действительно, мои роды прошли болезненно, но это не помешало мне кайфануть от них.

Я настоятельно рекомендую взять с собой в роды стик Deep blue от Doterra, это очень поможет отдохнуть и обезболить!

Я благодарна курсу, благодарна куратору Юле.

Она всегда помогала и подсказывала… С ней так тепло и уютно. Находилась рядом, когда была так нужна. Благодаря Юлии я познакомилась с одной очень хорошей акушеркой-доулой из моей страны ❤️

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.