July 21, 2023

Может, в первые роды всё случилось только из-за прокола пузыря и окситоцина? В этот раз я хотела родить без единого вмешательства.  

Это история мамы Славы, которая мечтала родить второй раз без стимуляции, но утомительное ожидание и долгие тренировочные схватки почти убедили её в том, что её вариант родов – прокол плодного пузыря и окситоцин.

Но сначала предыстория

Наконец-то и я написала нашу историю родов 🤍

С обеда 31 мая до вечера 1 июня у меня были довольно регулярные, но не сильно болезненные схватки. За это время раскрытие дошло до 3 см, что, собственно, говорило о том, что роды могут начаться в любой момент.

Практически каждый день у меня были тренировочные схватки, и мне казалось, может, это оно? Но настоящие роды всё не начинались, и я просто забила. Ну, идут схватки и идут, настоящие не просплю, поэтому внимания особо не обращала.

Сейчас я понимаю, что настоящие схватки у меня начались примерно с обеда 14 июня. Они были чуть более болезненными, чем тренировочные, но тоже не особо сильные. Я уже успела поплакаться мужу и своей акушерке, что не смогу родить сама без стимуляции, как я мечтала.

Может, в первые роды всё случилось только из-за того, что я выпила касторку, потом мне прокололи «плоский» плодный пузырь и вкололи окситоцин в роддоме? В этот раз я хотела родить естественно без единого вмешательства.

В общем, всё утро я прорыдала, а муж напомнил, что за пару дней до первых родов я тоже рыдала по любой причине – гормоны шалили. Я подумала, что это хороший знак.

Часов в 5 вечера ко мне приехала подруга. Мы сходили немного прогуляться, и она рассказала, что у неё было 2 случая, когда она встречалась с подругами, а они на следующий день рожали. Посмеялись с этого и забыли. Теперь у неё 3 таких истории 😄

НЕ тренировочные схватки

К вечеру схватки становились регулярнее, но всё равно не сильно ощутимыми. Мы легли спать в 22:30, муж заснул, а я полчаса полежала и решила пойти походить. Перемыла посуду, навела порядок в зале.

Схватки были примерно раз в 7 минут. В полночь я решила, что если это роды, то силы мне ещё понадобятся, и надо идти спать. Видимо, мой организм принял это как сигнал немного приостановить процесс. Схватки были только в час и в два ночи. Я проживала их в постели, но нужно было уже их продыхивать, а ровно в 3 часа пришла схватка, после которой я почувствовала острое желание встать, потому что лёжа было неудобно.

Я забежала в санузел, чтобы мужа не будить, и у меня отошли воды. Первое, что я подумала, – «Идеально! Не на кровать, не на паркет, а на плитку в санузел!» 😄

После отхождения вод схватки стали раз в 3-4 минуты и сразу сильно ощутимыми.

Я разбудила мужа, сказала, что будем рожать. Позвонила акушерке и фотографу, они приехали примерно к 4.

Почти весь этот час я провела, стоя в душе. Мне было комфортнее, когда я могла двигать бёдрами, а горячая вода лилась на поясницу. Когда приехала акушерка и посмотрела раскрытие, оно было 4-5 см. Я немного расстроилась, что так медленно идёт прогресс, но как есть.

Залезла в бассейн, сначала лежала в нём на боку, потом на четвереньках. Акушерка делала мне массаж поясницы, от него становилось гораздо легче, и я могла расслабиться на схватке. В бассейне я пробыла где-то час и затем решила пойти походить, но хватило меня минут на 5.

Находиться вертикально уже было совсем неудобно, я опустилась сначала на четвереньки, а потом просто легла на бок на полу.

Прошёл ещё где-то час, раскрытие уже было полное. Все, видимо, поняли, что я уже не поднимусь, и стали готовиться к рождению тут, на месте.

Муж принёс мой коврик для йоги, много полотенец, одноразовых пелёнок и всё, что могло пригодиться. Я легла на коврик на правый бок и просто погружалась в себя, старалась отдыхать и расслабляться.

Прошло минут 40, малыш был высоко и очень медленно продвигался. Акушерка говорила, что если я хочу родить быстрее, то могу поменять положение на четвереньки или сесть на родовой стульчик. Изначально я хотела родить вертикально, но мне было так удобно на боку, что ничего не хотелось менять.

Ещё примерно через час малыш уже опустился, я начала очень аккуратно и легко подтуживать.

Наша долгожданная встреча

Когда головка прорезалась, я её даже потрогала и почувствовала, что сынок волосатенький. Потом за одну потугу родилась головка, он повернулся, и за вторую в 7:38 малыш родился целиком.

Он сразу же закричал, мне положили его на живот, сняли с папы футболку и укрыли ей новорождённого Артемия 🤍

Я была так счастлива, меня просто переполняли эмоции от понимания, что я это сделала! Я смогла! Всё произошло именно так, как я мечтала! Ни единого вмешательства, ни единого разрыва, ни единого лишнего человека, всё очень легко и комфортно.

Минут через 10 родилась плацента.

Я перешла на кровать, стала кормить малыша, он сразу взял грудь. Всё было так спокойно. Примерно через час перевязали пуповину, и муж сам её перерезал.

Часов в 9 бабушка привела дочку, она ни о чём не знала и очень удивилась, что братик уже тут, но очень обрадовалась. Эта первая их встреча навсегда в моём сердце

Сейчас пишу вам историю и улыбаюсь до ушей, вспоминая свои роды мечты. Я считаю, что родила за 4,5 часа с момента отхождения вод до появления сыночка 🥰

После прочтения статьи у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о моей системе подготовки к родам?

Что делать в беременность, чтобы родить приятно, а иногда даже ОРГАЗМИЧНО?

Ответ простой – прийти ко мне на мастер-класс.

После его просмотра вам не придется перебирать тонну информации в интернете в поисках верной. Вы будете сами знать, как ПРАВИЛЬНО подготовиться к беременности и родам, чтобы они прошли мягко и без боли!

Вот ссылка👇

https://aumaanya.com/gidporodambezboli

Бонусом при регистрации на мастер-класс сегодня вы получаете подарки:

🎁 Сборник рецептов для беременной мамы и ее малыша

🎁 Методическое пособие «Как выбрать врача и роддом?»

🎁 Чек-лист «Собираем сумку в роддом», где ТОЛЬКО необходимые вещи

🎁 Методическое пособие «Вопросы акушерке»

🎁 Методическое пособие «Как избежать разрывов в родах»

🎁 Методическое пособие «Позы в родах»

Действуйте! С любовью, Аня Семенюк.