March 4, 2020

ОБУЧЕНИЕ - для меня это возможность становиться лучшей версией самого себя!

Более 3х лет являюсь активным участником "Мужского клуба". Изменяя себя - меняю Мир вокруг, в сотрудничестве с осознанными Мужчинами!

Прошел 21-дневный выездной закрытый курс «Пиратский Консалтинг», что заложило фундамент для моей проф. консалтинговой деятельности по построению отделов продаж.

Получил навыки командной работы и утвердился в мысли о том что я могу всё, пройдя мужской тренинг "Спарта"!

Трансформационные тренинги, которые я проходил - дали энергию для развития, стали местом обретения новых друзей и искренних отношений!

Всегда с удовольствием вписываюсь в спортивные (в т.ч. военно-спортивные), общественные, ЗОЖ - программы, что наполняет меня новыми силами и возможностями.

Прошел обучение в "Open University" LINK по следующим программам MBA: Маркетинг, Менеджмент и Финансовое планирование. Полученные знания позволили неоднократно удваивать прибыль как в своем бизнесе, так и в проектах моих клиентов!

Обучаюсь принципам «Гуманной Педагогики» в детском воспитании, на курсе Шалвы Амонашвили;

Прошел годовую программу по выявлению и трансформации своих негативных установок;

Работаю с наставником по созданию своей онлайн-школы и развитию личного бренда;

Знания полученные на курсах ораторского мастерства, копирайтинга, разговорного английского - позволяют мне эффективно доносить свои идеи на Русском и Английском языках.

Считаю, что лучший способ предсказывать своё счастливое будущее - создавать его своей активной жизненной позицией. Быть открытым к новым знаниям, быть живым и настоящим - для меня это по настоящему важно!

Сердечно благодарю за внимание.

Я постарался быть для Вас кратким и при этом информативным.

Если возникли вопросы, с удовольствием на них отвечу.


мои контакты:

тел.: 8 (950) 007-2818

Instagram: @Ulyanov.pro

вКонтакте: vk.com/consult2you