March 3, 2020

ЛИЧНОЕ: мои Путешествия, Хобби, Семья...

Свободен быть Собой и считаю себя достойным жить той жизнью о которой мечтаю!

С детства влюблен в небо. 108 прыжков с парашютом на "Крыле", 4 выезда в Эмираты, где прыгал в формациях с шейхом эмирата УмАльКувейн;

Увлекаюсь также полетами на Параплане и Паралете.

Участвовал в восхождении на Эльбрус.

Более 4 лет регулярно 2-3 раза в неделю хожу в бассейн (могу под водой проплыть 50 м).

У меня растет самый смекалистый, и очаровательный пятилетний сын в мире! Я люблю его и горжусь им.

В воспитании я понял, что прежде всего нужно воспитывать самого себя... а дети, как и женщины, лишь возвращают мое собственное отражение!

Прошел Всероссийский отбор из 2 000 семей и стал одним из 40 участников мастерской родителей «Мы Вместе» в Солнечногорске 2020.

8 месяцев вел авторскую программу для детей в развивающем центре «Светлый Мир»;

Люблю поэзию. Знаю и ценю творчество Есенина, Высоцкого и многих других поэтов;

Сам пишу короткие истории, притчи, сказки для деток. Есть большое количество заметок, которые мечтаю оформить в художественную книжку.

Многократный участник благотворительных поездок в дет. дома Лен. области, в т.ч. с проведением мастер-классов детям.

С любовью и вдохновением участвую в паломнических поездках по святым местам России и зарубежья;

10 дней нес послушание как волонтер в Троице-Сергиевой Лавре (был там 3 раза).

Сердечно благодарю за внимание.

Я постарался быть для Вас кратким и при этом информативным.

Если возникли вопросы, с удовольствием на них отвечу.

мои контакты:

тел.: 8 (950) 007-2818

Instagram: @Ulyanov.pro

вКонтакте: vk.com/consult2you