June 8, 2023

Продажи на автопилоте

*В конце статьи традиционно шикарная возможность для самых внимательных. А пока разберёмся

Почему «продажи на автопилоте» и как это работает?

Я всегда топлю за то, чтобы разбогатеть не быстро, а навсегда. Это возможно только тогда, когда работает система. А любую систему можно автоматизировать, чтобы деньги поступали без вовлечения 25/8.

Проводить продающие созвоны с конверсией 8 покупок из 10 созвонов — это супер. Но это только вершина айсберга. Я уже говорил, что считаю главной задачей эксперта — вести клиентов, создавать контент в кайф и получать деньги. Всё остальное можно и нужно автоматизировать, чтобы нормально расти без выгорания.

И поставить это дело... на автопилот! Поэтому сейчас я поделюсь с тобой своей системой.

Поехали!

Воронка продаж

Вот так выглядит воронка здорового человека. Ничего лишнего. И при этом всё, что надо — на месте.

На самом деле, эта воронка есть у каждого, кто что-то продаёт. А если есть затыки — значит, какие-то элементы барахлят. Наша задача — довести их до идеала и автоматизировать. Тогда деньги польются потоком)

Разберём каждый элемент:

Трафик. Это привлечение новых людей. То, что должно происходить постоянно. И вот почему.

Инсайт. Ты в любом случае пишешь посты, снимаешь сторис и делаешь другой контент. Говоришь про свой продукт и то, как его можно купить. Разница только в том, сколько людей это видит. Если 100 человек — прибыль одна. Если 1000 — то совсем другая. Прикол в том, что на контент ты больше времени тратить не станешь. А эффективность вырастет в 10 раз. Прибыль тоже 😎

Я создал такую систему, благодаря которой на меня на автомате подписывается 30-50 новых целевых подписчиков в неделю. И это не просто аудитория, а люди, которые готовы покупать. Отсюда — бесконечный поток заявок на мой продукт. Связка оказалась настолько успешной, что я создал агентство по трафику и предлагаю такую услугу отдельно. И главное — я вообще не трачу на это время. Система работает без моего участия. А по стоимости выигрывает у рекламы у блогеров, рекламы в Яндексе и Telegram Ads.

Площадка. Это пространство, куда мы «заземляем» новых подписчиков. Telegram-канал или аккаунт в Inst. Когда площадка грамотно оформлена — люди начинают залипать. Читают все посты с самого начала, влюбляются потихоньку. А если ещё добавить микроворонку... вообще песня.

Тут прикол в том, что упаковка площадки делается один раз под твои новые смыслы. Один раз сделано вкусно — и готово, можно об этой задаче забыть надолго. Главное — действительно грамотно оформить, чтобы сразу на старте возбуждать новичков. А значит, уже второй элемент воронки у нас работает на автопилоте.

Прогрев и Продажи. Тут мы как раз используем мягкие техники продаж. Как я уже говорил, центральная фишка в том, что люди приходят на созвон уже с намерением купить. Это техника «собеседование». Здесь не мы продаём идею своего продукта, а человек нам продаёт идею поработать с ним. Красота!

Таких техник более 30. Мне здесь повезло иметь диплом психолога, поэтому я создал целую систему мягких техник. Чтобы люди покупали без активных продаж.

Эти элементы работают с моим минимальным участием. Почему? А очень просто. Потому что мягкие техники продаж — это скилл, который мы один раз приобрели — и уже не разучиться. Вот тут аккуратнее, пожалуйста. Жизнь больше не будет прежней 🌝

Когда у тебя есть этот скилл — ты начинаешь продавать просто фактом своего существования. Слышал(а) про людей, которые магнитят деньги, классных клиентов и большую аудиторию? Которые якобы «от природы харизматичные». Так вот, это и есть навык мягких продаж. Его может получить каждый.

После этого ты начинаешь делать клёвый контент. Вот вроде тот же пост, но пара ёмких фраз — и уже ажиотаж. А на созвоне чувствуешь себя дико кайфово. И с полной уверенностью, что клиент купит. Потому что знаешь, когда и что сказать.

Ниже будут 2 мягкие техники от меня. Можешь их брать и сразу себе внедрять. Ты приятно удивишься от результатов.

Продукт. Это твой продукт. Либо он уже готов, либо ты только собираешься его создать. У меня это большой курс по мягким техникам продаж, стратегические сессии (консы с внедрением навыков и построением воронки продаж). А также системы продаж под ключ, когда все элементы делает моя команда.

У тебя это что-то своё. Сопровождение, наставничество, психологические сессии, таро-расклады. Что угодно.

Оптимально делать продукт по механике, которую я называю «механика золотого продукта». Тогда за 10 простых шагов получается конфетка, идеально вписывающаяся в потребность рынка. На которую у клиентов текут слюнки (мб и не только).

Факт в том, что продукт мы тоже делаем один раз и надолго. Значит, этот элемент воронки продаж тоже идёт на автомате.

Получается красиво. 3 из 5 элементов воронки продаж у нас полностью автоматизированы. Не надо на них тратить время и силы. А ещё 2 идут легко и в кайф. Потому что есть крутейший навык мягких продаж.

Лови 2 бронебойные техники, как я и обещал!

Только используй их во благо. Они слишком мощные.

Техника «Фокус-покус»

Почему фокус? Потому что техника основана на фокусах языка, которых более десяти. Эту технику мы используем в своём контенте. Как раз делаем так, чтобы люди приходили УЖЕ с намерением КУПИТЬ. Мы закрываем все их возражения ещё до того, как они были озвучены.

Вот, например, тебе говорят иногда, что услуга прикольная, но дорогая. Денег пока нет, к сожалению. А так — всё классно. Вот прям как будто клиент дразнит.

Окэй. Мы пишем пост, куда вшиваем такие смыслы:

«Когда я ходил(а) на разборы и диагностики, то никогда не говорил(а), что это дорого. Потому что так любой человек лишает себя возможности роста. Это бедное мышление, когда мы смотрим на ценник, а не на открывающиеся возможности».

Человек прочитал этот пост. Идея ему в мозг провалилась, и он уже думает: «Ну да, я что, лох какой-то... говорить, что дорого». И всё, возражение снято. На созвоне он такого не скажет.

Или другой пример. Пишем пост, как вписались в какое-то обучение за лям. Тут говорим правду, просто вспоминаем своё самое дорогое обучение. Объясняем: «Я вписался, потому что знаю, к какому результату приду. И этот результат значительно дороже этого ляма». И в конце задаём вопрос: «А что вам важнее, деньги в моменте или результат?»

Человек понимает, что да, результат, конечно, важнее, и у него это возражение снимается заранее. Дальше можно усилить это дело пробросами, что мои ученики тоже не задают такие вопросы, потому что им результат важнее.

Это просто 2 шаблона из одного фокуса языка. А всего их больше 10, и на каждый есть минимум 5 шаблонов — всё это я даю в своей основной программе.

Техника 3 «ДА»

Теперь расскажу технику для созвона. Я говорил уже, что большинство людей сливаются в начале созвона, когда говорят просто: «Привет, как дела?»

Тут мы делаем целый комплекс техник, одна из таких техник называется «3 да», когда человек изначально настраивается на волну доверия. То есть ты вводишь его в состояние согласия с твоей позицией, и из этого состояния ему гораздо проще принять твои доводы и купить.

Мягко продать нам легче всего тем, кто с нами согласен и не выебывается. Поэтому мы создаём такой контекст и воздействие, который побудит нашего клиента/ов несколько раз подряд внутри себя согласиться с нашими фразами и сказать «да» уже тому, что мы затем ему предложим в процессе дальнейшего разговора.

Суть данной техники — задать 3 вопроса, связанных одной темой, на которые клиент ответит «да» внутри себя, а четвертым вопросом задать нужный нам вопрос, на который человек нам ДОЛЖЕН дать ответ «ДА».

УСЛОВНЫЙ ПРИМЕР (НА ПАЛЬЦАХ):

Представим, что ты матрасы классные продаёшь.

Вы сегодня встали рано?
Хотелось бы поспать еще?
Правда, что крепкий сон — это залог здоровья?

Согласны, что необходим новый улучшенный матрас?

ПС:

Не всегда уместны прямые вопросы, потому я предлагаю использовать риторические вопросы и трюизмы, на которые не надо ждать ответа «да» от клиентов, потому что с этим человек не может быть не согласен.

1. Я понимаю, что жизнь этапами бывает не простой. Ужасной, блять. Когда не знаешь, что, черт возьми, делать?! (клиент соглашается)

2. И, попав в такую ситуацию, хочется, чтобы от тебя весь мир отъебался, а не вот это вот всё: «Как дела? Че с твоим лицом? А, ну бывает...» (клиент соглашается)

3. И хочется уже найти решение, так как невозможно жить с этим внутренним напряжением, но оно, сука, так и не приходит само по себе! (клиент соглашается)

4. А действительно ли надо вылазить из этой жопы?

Последний вопрос должен вызвать противоречие и согласие клиента. Как это так? Конечно же, ДА! То есть это уже он нам готов доказывать, что пора в жизни что-то менять. И через это его внутреннее «ДА» мы ему продаем себя)

Это опять-таки одна из техник. На основной программе я даю 5 техник, которые мы используем в начале диалога.

Вот такие 2 техники, которые можно прямо сегодня начать использовать у себя. И кайфануть от того, какую магию они творят.

А вот и бонус для внимательных!

Если ты дочитал(а) до этого места — ты молодец. Уверен, что через некоторое время ты порадуешься своим изменениям. А пока предлагаю тебе познакомиться на лайтовой и полезной волне.

Я обожаю знакомиться и общаться с подписчиками. И раз ты внимательно прочитал(а) 2 моих статьи + тебя интересуют техники мягких продаж, это неслучайно.

Поэтому у тебя есть редкая возможность получить созвон лично со мной. На нём мы познакомимся, обсудим твою текущую систему продаж. У тебя вспыхнут инсайты, как можно прямо сейчас усилиться. А я задам интересующие меня вопросы. Ведь каждый человек — это целый мир. А знакомиться со своей аудиторией — прямая обязанность любого эксперта.

Сейчас у меня набрана группа учеников, и на созвоне купить ничего будет нельзя. Но при желании ты сможешь записаться в анкету предзаписи на следующий поток. Это для своих. По соответствующим условиям.

Чтобы попасть на созвон, прямо сейчас пиши кодовое слово «СОЗВОН» мне в личные сообщения: https://t.me/tema_mma

Выберем свободное окно и вверх, к звёздам! Рад знакомству.