January 12, 2023

Как за 3 поста продать консультации и наставничество на месяц вперед?

Спойлер: легко и без возражений в стиле "я подумаю", "классно, но дорого". Ниже я раскрою рабочую формулу, которую не замечают 90% наставников, экспертов и маркетологов.

А для начала - познакомимся. Несколько рандомных фактов обо мне:

  • Меня зовут Артём. Вместе с гениальной ведьмой инфобиза Наташей мы несколько месяцев назад создали 2 телеграмм канала. Сначала мы вообще никак не вкладывались в рекламу. При этом стабильно росли в деньгах.
  • Я продал наставничество на 1 100 000₽ с зума в 30 человек.
  • Люблю дарить девушкам цветы)
  • А ещё я очень сильно верю в людей. Ведь в каждом таится огромный потенциал! Но не каждый его раскроет. Кто-то умрёт нищим. Се ля ви.

Теперь к делу

За 3 поста забить свое расписание консультацими и наставничеством на месяц вперед - это реально. Даже если у вас пока нет мощного личного бренда, звездных клиентов и огромной аудитории.

Но для этого нам важно кое-что сделать. Кое-что заранее. А эти заветные 3 поста будут финалочкой.

Сейчас будет формула из 4 элементов, которые работают в связке. Я тестил ее с конца июня и она стабильно каждый раз дает прямо бронебойный результат.

Формула!

Первый элемент "Привлечь"

Наверняка вы замечали такую штуку. Идёшь себе по улице или в ТРК и видишь скопление людей. Там, где вроде бы их быть не должно.

Ты понимаешь: что-то привлекло их внимание. Внутри даже проскакивает мысль подойти и посмотреть, что же там такое. Во всяком случае, скорее всего ты приглядишься к ним. Потому что интересно. Я всегда так делаю.

Так устроена наша психика. Фокус внимания всегда там, где что-то интересное. И чем больше людей уже вовлеклись - тем нам самим интереснее.

Этот феномен мы используем в первом элементе нашей формулы. Умный человек перед продажами всегда захватывает внимание аудитории. Так больше людей увидят продающий пост или сторис. А ещё они будут внимательнее читать (потому что заинтересованы). Это в 5 раз эффективнее, чем с нуля выкатывать продающий пост, который никто не ждёт. Так делают глупые. Не надо так.

Пример

- Артём, мы поняли, что в начале нам важно привлечь внимание подписчиков. А как это сделать?

- Если бы я составлял вашу воронку, я бы внедрил какой-то интересный движ, за которым будет прикольно смотреть.

Мы здесь сразу выигрываем, потому что на рынке слишком много однотипных экспертов и все сливается в такой белый шум. Никак не выделяемся - денег тоже не получаем. А ведь привлечь внимание очень просто. И без плясок с бубном.

Из последнего: я делал лотерею в прямом эфире и про этот кейс написал отдельную статью, которую сможете почитать.

Ваша задача сейчас просто уловить суть:

Прежде чем начать продавать, мы фокусируем внимание аудитории на себе.

Во-первых, растут охваты и так будет проще забить расписание. Во-вторых - людям в кайф, что вы делаете такие креативные штуки. Растет лояльность и они уже хотят что-то у вас купить.

Второй элемент "Показать экспертность"*

*как тот самый препод, которого все слушали

Вспомни уроки в школе или пары в универе. Я уверен, что у тебя, как у хорошего читателя, хотя бы раз было занятие, похожее на наш второй элемент. Препод рассказывал какие-нибудь мудрёные вещи, но... Он это делал с такими классными примерами и таким языком, что было просто и увлекательно.

Это следующий феномен психики, который мы используем. Любая идея отлично проникает в мозг, когда нам интересно. И чем лучше подача - тем быстрее проникновение (в мозг, а не куда-то там ещё).

Пример

Если на первом шаге всё сделано верно, то сейчас наша аудитория в предвкушении. Что там будет дальше? А нам только это и нужно. Потому что дальше мы заразим всех идеей нашего продукта.

Вспоминаем толпу людей из первого элемента формулы. Задача - стать для них тем интересным преподом, которого они послушают. Понимаете суть? Уверен, что да, вы же классные. Всё просто. Сначала сфокусировали внимание людей, теперь разом доносим до них идею. И подчёркиваем свою экспертность.

"Работать за низкий чек - это путь к бедности и выгоранию. Ведь в сутках ограниченное количество часов, значит не повысив цены - не получится расти в деньгах." (Идея)

И тут же:

"Я помню, как продавал консультации по 2 000₽. И сильно выгорел. Кайфово, что я узнал тогда про схему создания дорогого инфопродукта. За месяц я повысил чек в 10 раз, а клиентов меньше не стало." (Показываем, что мы здесь экспертны)

Здесь получается такой бесшовный переход. Сначала людям просто интересно, а потом они уже погружаются в тему нашей экспертности. Таким образом по статистике вовлекается минимум в 3 раза больше подписчиков.

Третий элемент "НЕ закрывать возражения"

Эта сладкая фраза... "Закрой возражения клиента". Ммм... Так и хочется бросить всё и нырнуть в это удовольствие. Прожимать сомневающегося человека. Накидывать ему аргументы. И плясать вокруг него, лишь бы купил.

Тут спрятана главная ошибка продающих разборов, диагностик и всяких таких штук. Когда прямо на разборе пытаются закрывать возражения - это дико сливает клиентов. А ведь можно сделать так, чтобы на разбор человек приходил уже купившим на 70%. Об этом дальше.

Если вы дочитали до этой строчки - значит вы смышлёные. Запомните вот эту мысль! Она тоже не для всех:

Закрывать возражения приемлемо в одном случае. Если вы профессиональный продажник в найме. Во ВСЕХ других случаях это - бред.

А как сделать, чтобы возражений не было? А на разбор чувак пришёл уже купившим на 70%?

А вот так: закрыть возражения ДО того, как их озвучили.

Дело в том, что большинство возражений одинаковые. Ты же знаешь потенциальные возражения своих подписчиков? Если нет - это стоит исправить. Когда ты их знаешь - то можешь просто в своих постах развеять все сомнения. Тогда люди их прочитают и возражения отпадут сами собой.

Пример

Лучше всего закрыть возможные возражения через историю (личную или ученика). Допустим среди твоей аудитории много мамочек в декрете. У них стопудово будет возражение "У меня нет времени, я постоянно с ребёнком".

Рассказываем историю ученицы (свою или подруги тоже подойдет). Как она, будучи мамочкой в декрете, успевала учиться на твоём курсе и сделала шикарный результат. А всё потому, что обучение грамотно организовано по времени.

Четвертый элемент "Соблазнить на покупку"

Первое свидание. Парень сидит напротив девушки и рассказывает, почему он классный.

- Я кстати универ без троек закончил, а сейчас 150 тысяч зарабатываю. По статистике я круче чем 90% остальных парней. Кстати ужин стоил 3000₽. На тебя мне совсем не жалко, я рад, что тебе вкусно. Поехали ко мне?

- 😐👋🏼

- Как нет?! Я же классный!

...90% продаж в онлайне выглядят как попытка этого парня!

Эксперт вроде бы даёт ту информацию, которая должна его продать. Как и наш парень. Но то, КАК они это делают. Никак не возбуждает желание немедленно купить.

Нудные факты и попытки доказать подписчикам, что им стоит купить? Есть идея получше. Соблазним аудиторию через продающие триггеры. Это такие штуки, которые усиливают желание купить. Мягко и без впаривания.

Пример

Триггер ограничения. Упоминаем, что будет всего 10 мест на разборы. Или 3 места на наставничество.

Важно! Если сказать про это ограничение в начале - толку не будет. Мало мест - и фиг с ними. Но мы же классные и уже сделали первые 3 элемента формулы. Люди уже хотят купить. Теперь триггер сработает как мощнейший усилитель.

Собираем профиты

Чтобы запустить эти 4 элемента по моему опыту понадобится где-то дня 3. А вот после этого можно загружать заветные 3 поста с приглашением в продукт. 3 тут конечно условно, можно 1, а можно и 5. Кому как больше нравится.

Самое главное, что к этому моменту люди уже в голове сами себе продали идею вписаться к вам. Потому что до этого было вкусно и интересно. Без впаривания и скучной экспертности.

Если все сделали правильно - то места разбираются за пару часов. И получается у вас профит. Забили расписание на месяц вперед. Самое кайфовое ощущение.

И ещё щепотка интересного...

Но на самом деле есть еще пятый элемент, без которого все это не сработает. Это цена продукта.

Ставьте, пожалуйста, ту цену, которая вам откликается по сердцу. Мы здесь отключаем разум, потому что он часто врет и диктует нам цифры из страха, что никто не купит. А потом по этой цене вам будет не в кайф самим работать с клиентом.

И кстати, сколько клиент заплатил - только ценности он с собой и заберет. Не зря же самые мощные кейсы выходят самых дорогих тарифов.

Вот такие 4 бронебойных элемента, которые позволяют за несколько дней напродавать на месяц вперед. И по той цене, которая вам в кайф.

Вишенка на торте: Разбор кейса!

Всё для вас, дорогие. Чтобы было ещё понятнее, сейчас разберём реальный запуск.

У меня много разных кейсов, которые радуют сердце. Я их периодически публикую у себя в телеге. Но я подумал, что лучше всего будет рассказать на своём примере! Дело было в сентябре 2022 года. Приступим.

Кодовое название кейса: "Билетики"

Место действия: мой нельзяграм + тг канал, охват ~200 человек

Время: неделя

Результат: 400 000₽

Уставший Артём лежит на диване и хочет двух вещей. Сделать что-нибудь прикольное и сгенерить денег. Обязательное условие - чтобы это всё было не супер трудозатратно (я же говорю, устал).

Я сразу решил, что хочу продать консультации. Потому что набирать группу в наставничество тогда не планировал. Можно было просто написать пост:

"Я Артём, уже больше двух лет помогаю людям заработать много денег. Кейс раз, ученица два, отзыв три. Пригоняйте ко мне на консультацию - разберём как вам прямо сейчас сделать Х2 от текущего результата."

И кто-нибудь скорее всего пришёл бы. Но... Не возбуждает, правда? Нету вот этого волшебного эффекта: "Заткнись и возьми мои деньги!" Тогда то и родилась идея, по которой я создал заветную формулу.

Как я сделал 400 кэсов на консультациях за неделю?

Придумал, как привлечь внимание людей. Если бы просто добавил пост - было бы не интересно. Аудитория бы не вовлеклась и всё бы шло со скрипом.

А я анонсировал другое событие. Сказал, что проведу лотерею и разыграю среди подписчиков призы! И начал продавать билетики по 1000₽. Кто-то купил билет участника, кто-то стал наблюдать. Главное одно.

Я СОЗДАЛ ИНФОПОВОД И ПРИВЛЁК ВНИМАНИЕ!

2️⃣ Параллельно я начал рассказывать о том, как с помощью инфоповода можно повысить продажи. И громко заявить о себе, даже если охваты - 100 человек. Всё по формуле: сначала привлёк внимание, потом показал экспертность.

Аудитория уже вовлечена. Всем интересно. И на этой волне мой экспертный контент уже не выглядит скучным. Люди активно реагируют, всё супер.

Вот такие сообщения писали:

3️⃣ К этому моменту я уже провёл розыгрыш среди тех, кто купил билетик. Призы были разные: любимая пицца, букет цветов для девушек и тд. Я написал пост о том, что абсолютно каждый может вовлечь людей в свой движ и выделиться среди скучных экспертов. Рассказал, как придумал идею с лотереей. Подписчики поняли, что это - очень просто.

Другими словами, что я сделал?

Закрыл потенциальное возражение "у меня не получится также". Ещё до того, как мне его озвучили.

4️⃣ А дальше дело было за малым. Я сказал, что сейчас у 7 счастливчиков есть возможность арендовать мой мозг. И на консультации мы вместе придумаем схему, которая взорвёт продажи.

Я ПОСТАВИЛ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ МЕСТ + ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ

Дальше было так:

7 продаж по 50 000₽ за пару дней. Безо всяких плясок с шаманским бубном, лишь бы угодить аудитории. Без возражений. За справедливо высокую цену. На лайте (я ооочень не хотел напрягаться).

Потому что я сделал всё по формуле и люди уже были готовы покупать.

Итого: 350 000₽ на консультациях + 33 000₽ на билетиках. Почти 400 000₽ за неделю и шикарный кейс.

Кое-что очень интересное.

Смотри, фишка в том, что кроме этой формулы есть ещё один классный способ довести аудиторию до экстаза и многочисленных покупок.

Разница в том, что здесь не обязательно захватывать внимание (как в первом шаге нашей формулы). Потому что оно будет приковано к тебе ПОСТОЯННО!

Кстати, с помощью этой методики мы поставили рекорд. У нас недавно купили личное сопровождение за 400 000₽ через неделю, после подписки на тг канал.

Ах да. Я кое-что тебе обещал 🖤

Как раз эту методику. Я пришлю тебе в боте видео, как очень быстро превращать подписчиков в довольных покупателей.

Не выключай уведомления и до встречи!