November 1, 2022

Причина маленьких продаж и низкого чека, о которой вам никто больше не расскажет.

Я думаю, всем понятно, что мы работаем за деньги. То есть оплата — это конечная цель проявленности, прогревов, воронок и вот этого всего. Чем больше сумма оплаты — тем лучше. Если непонятно — то дальше можно не читать.

Так вот, дорогой читатель, раз ты еще здесь — значит, у тебя адекватное восприятие продаж. И сейчас мы на пальчиках разберем, как сделать так, чтобы ПЛАТИЛИ. И платили МНОГО.

Когда ко мне приходят на разборы с таким запросом, я всегда спрашиваю:

"А что у тебя внутри? Что тебя наполняет?"

И ответы чаще всего в стиле "опыт, знания и...НЕПРЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРОДАТЬ!!!"

И вот тут смотрите момент...

Желание продать — это хорошо. Энергия, которая нас движет вперед. Но, как правило, оно особо ничем не подкреплено. Есть экспертность — круто. Она у многих есть. А еще что? Я же не зря спрашиваю про наполненность.

Помните фразу из детства: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"?

Она тут пиздец показательная. Мы хотим, чтобы у нас покупали. И желательно за 50, 100, 300 тысяч. Окэй. А почему бы не взять и не купить что-то самому за эти деньги? Ну то есть у нас покупать надо, а мы сами это делаем? Относимся к другим так, как бы хотелось, чтобы относились к нам? И так ведь во всем. "Я хочу, чтобы друзья мне дарили подарки". Супер, стань сам сначала таким другом.

Чтобы платили — надо что-то предложить

И это в первую очередь не про голую экспертность. Вопрос про наполненность помните? Вот об этом речь. Как можно успешно продавать, если ты не наполняешься постоянно в соизмеримом объеме?

"Я хочу продавать, а покупать не хочу. Попробую самостоятельно..."

Хммм... Я хочу клевый маник, но в салон не пойду, сделаю на кухне. Хочу есть, но еду покупать не буду, попробую вырастить на грядке. Хочу трахаться, но колготки не сниму, и так сойдет.

Наёбкой попахивает, чувствуете?

ВОТ И ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ!

Когда на бесплатной диагностике или в постах вы им про экспертность и кейсы выдаете. И вроде бы все с виду красиво. А изнутри веет голосом маленького бомжонка: "Купитиии позязя, кушоц хочется. Я правда сам ничего не покупаю, но вы купитиии, очень надооо". Абсурдная тема.

Знаете, как выглядит отчаянная попытка продать, чтобы заработать денег и самому начать развиваться? Вот так:

Как это работает?

Теперь, когда самые ранимые закрыли статью, будет схема "входящий и исходящий поток". Для самых смышленых, кто уже понял ценность.

Схема ппц простая, поэтому лучше будет прям прочувствовать, как она работает. Проникнуться, примерить на себя. И честно ответить на вопрос: "А я ей следую?". И если ответ "нет", подумать еще раз, почему же не платят, окаянные))

Исходящий поток

Это продажи. Отдаем то, что у нас есть. За это нам и платят. Тут все понятно.

Входящий поток

А вот на это многие забивают и остаются в жопе. Входящий поток — это все, что нас наполняет! Опыт, скиллы, конференции, взаимодействие с другими экспертами, покупка обучений. И чем больше мы платим за входящий поток — тем дороже стоит исходящий. Вот так и растут чеки, клиентская база и та самая "легкость в продажах". Когда внутри не пусто — клиенту это очевидно.

Например, когда я не знал, как продавать курсы дороже 20.000 рублей — я пошел в коучинг к Артему Хамадуллину за 150.000 рублей. Через 2 месяца продавал по 100.000 рублей. Математика здесь элементарная. Я купил один раз за 150, а у меня после этого начали покупать по сотке СТАБИЛЬНО.

Кто потерял концентрацию — возвращаем (щелк пальцами). А то главное пропустите. Это ВЫГОДНО. Например, купили сопровождение за 200.000 рублей, теперь знаем, как найти 4-х клиентов по 100.000 рублей. Итого затрат: 200.000 рублей и один раз. А в кассе быстро сгенерилось 400.000 рублей. И можно повторять этот результат.

Механика такая: купили у одного крутого спеца — и сразу получили иксы. Потому что продаем теперь больше и дороже. Еще у одного купили — еще приумножились. И так до желаемого уровня.

За прошедший год мы с Наташей прошли больше 10 дорогостоящих движух. И такое совпадение, теперь нас просят открыть продажи продукта стоимостью 400.000 рублей...

А ещё это обсуждают на эфирах. Даже на тех, где нас нет. Мне тут недавно скинули запись эфира в телеге, вот кусочек про нас:

Надеюсь, суть понятна:

Активируем ВХОДЯЩИЙ поток — ИСХОДЯЩИЙ начинает работать корректно.

Забиваем на ВХОДЯЩИЙ поток — перекрываем сами себе кислород.