September 21, 2022

Билетики

Как я замутил международную лотерею?

Сначала мне пришла идея. Потом я создал ажиотаж. Дальше мне платили деньги не зная, за что. Отмечали в сторис. Старались успеть купить. И кайфовали вместе со мной от продукта.

Центральная фишка была в том, что НИКТО НЕ ЗНАЛ, что он у меня покупает. Я вообще считаю это самый топ. Когда покупают, не зная что именно. Вот прикиньте, насколько все сразу проще, если тебе готовы дать денег за что угодно? За какой-то рандомный билетик, когда ничего вообще непонятно.

Так работает личный бренд:

🦈 Продавать ЧТО хочется

🦈 И так, КАК хочется

🦈 И это покупают. Пока все нудят с экспертностью. Кайф.

Разберем весь кейс.

Я листал ленту, смотрел на все эти "4 способа вывесть рилс в топ", "схемы быстрых запусков 2022" и подумал: ЗАЕБАЛО. Ну меня лично. Думаю аудиторию этих экспертов - тоже. Это настолько однотипно и пластиково... 🤢 Как будто дед скучную лекцию бубнит в универе, пока все залипают по айфонам.

Знаете, почему эти одинаковые товарищи получают 5% денег, которые есть в рынке? А крутые чуваки забирают остальные 95%?

Потому что всем по*уй на полезный контент и экспертность. Ее настолько много, что люди просто перестают такие штуки замечать. Ну мелькнуло в ленте и мелькнуло. Big idea соцсетей:

"PERSON FOR PERSON"

ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Не эксперт для бизнеса. Не бизнес для клиентов. Люди для людей. И вот этого ппц как не хватает в тоннах икспертного контента. Понимаете, сахарные?

Делаем интересно!

Как пришла идея?

Да элементарно. Я вспомнил всякие праздники летом в парках, в ТРК и тд. Где всегда ажиотаж? Там где конкурсы и розыгрыши. Значит, делаем лотерею! Люди покупают билетики, а я в прямом эфире потом делаю розыгрыш. Дальше усиливаем идею. Я хотел, чтобы никто ничего не понимал, но все покупали. Значит нужен триггер на интерес.

Как быстро затриггерить аудиторию?

Я раскинул мозгом, что 90% активности у меня создают девушки. Что девушки любят? Деньги, сумочки и цветы. Что из этого я могу дать? Первое и третье. Деньги - через консультацию или наставничество. Цветы просто так. Сумочку в следующий раз 😅

Вкидываю в сторис, что от меня каждая девушка сможет получить деньги и цветы. Но деньги называю не "консультация", а "свидание". Девушки же, цветы... Создаем нужный вайб.

Чтобы была возможность это получить - покупайте билетик за 1000р. Открываю первый слот на 3 билета (протестить гипотезу + триггер ограничения). Кстати, если триггер ограничения врубать просто так - он не сработает. А когда есть интрига - то на ура. Все, больше ничего не говорю.

Добавляю сторис - сразу покупают. Причем одна девушка берет сразу 3 билета Прошаренная 🌝

Отметки

Всегда в любой ситуации я думаю о том, как привлечь внимание к себе и продукту. Люди вписываются сами не зная во что - прикольный повод! Значит им будет интересно об этом рассказать. Каждому купившему я скидывал шаблон для сторис, чтобы меня отмечали. С таких отметок приходили новые подписчики.

Тут получается win win. Человек получает прикольный контент для сторис и вовлекает свою аудиторию. Я получаю отметку и траффик.

Получается, что мне платили, а после этого еще рекламировали 🌚

Рождение ажиотажа

Дальше я НЕ РАССКАЗЫВАЮ, что происходит. Только показываю, что первый слот сразу смели.

Раскручивается ажиотаж!

Вообще все запуски на миллион и более я делал только с ажиотажем. Это реально лучший буст продаж, который бывает. А ажиотаж у нас как создается?

Правильно, по формуле ажиотажа:

Не раскрывать все карты + Показать, что люди покупают

Еще сюда можно добавить 2 усилителя.

1️⃣ Показать, что за продукт идет конкуренция и не всем удается сразу купить. Например, в первый день я продал 3 билетика и остальным отказал. А скрины с запросами показал в сторис.

2️⃣ Показать, что продукт покупают ЛИДЕРЫ. Мои билетики купила топ рынка инфобиза Лена Хелефокси. Разумеется, я рассказал и об этом!

Ультра важный момент для продаж!

Я на все смотрю через контент. Любые события, которые у меня в жизни происходят, я вижу как контент, который можно использовать! Вот это важное экспертное зерно в статье, его фиксируйте.

А главный усилитель здесь - взаимодействие с людьми.

Вовлекаете людей в свой движ, общаетесь, обсуждаете. И люди сами будут создавать вам контент.

Это кстати был один из скрытых профитов лотереи: вписался в интересный движ - это хороший инфоповод для контента. Можешь об этом рассказать подписчикам.

Сначала я иду в барбершоп и рассказываю там про тему с билетиками. Барбер говорит воу воу, да ты гений. Я говорю есть такое, а повтори на видос плз. Снимаю, вкидываю в сторис. Срабатывает триггер, что даже незнакомые люди не из инсты заценили.

Потом у меня зум созвон, консультация. И на созвоне меня спрашивают про билетик. Это я тоже снимаю и загружаю. То есть человек заплатил мне несколько десятков тысяч за созвон и все равно интересуется этой темой! Кайф? Кайф.

А дальше я на оффлайн встрече. И там продаю 1 билетик за наличные. Снимаю, как мне передают тысячу. Также загружаю.

Что в итоге видят подписчики?

Что билетики покупают буквально ВСЕ! Онлайн, оффлайн, за наличные, переводом...

Все, машина ажиотажа запущена. Это самое главное. Дальше просто периодически даю возможность купить билетики и юзаю разные триггеры.

То есть:

  • Мне пришла идея, от которой я сам прикололся
  • Никому ничего не объясняя, я начал получать оплаты
  • Билеты покупали оптом и лидеры рынка
  • Делал ЧТО хотел (очень советую), говорил тоже что хотел
  • Людям было так в кайф от этого вайба и интриги, что они вовлекались
  • Охваты росли
  • Меня отмечали и приходили новые подписчики

И в итоге это выливалось в непреодолимое желание купить билетик... "Соблазняй, а не впаривай". И все будет гуд.

Карты на стол

Я наконец рассказываю что это будет!

Это лотерея. Показываю фото барабана, из которого в прямом эфире буду доставать билетики и вручать призы.

Каждый купивший билетик сразу получает от меня 2 Тема коина. Эквивалентно 2000 рублей. Их можно потратить на любой мой продукт. Купил за тысячу, сразу получил 2. Выгодно и беспроигрышно 😉 Отправляю купившим сертификаты на Тема коины.

Рассказываю, какие будут призы! Разыгрывал такие артефакты:

1️⃣ Свечка за продажи. Я ставлю денежную свечу за ваши продажи. Отмечаю в сторис и делаю подпись, которую попросите. Молитва на бабло прилагается!

2️⃣ Стики на соски. Можно использовать как закладку для книжки. Можно наклеить на ноут. А можно взять с собой в солярий. С моим фото, разумеется.

3️⃣ Комплект из 3 моих гайдов, которые нельзя купить просто так. 2 по отношениям (продавал их 2 года назад, когда вел блог на 35 тысяч человек и 1 по продающим триггерам).

4️⃣ Цветы лично от Отца Артема.

5️⃣ Любимая пицца от меня. Заряженная на бабло.

6️⃣ Мой легендарный курс "ДНК Бренда". Уже не продается. С его помощью был сделан не один "первый лям".

7️⃣ Свидание! Мой личный трекинг, когда мы составляем маршрут по выходу в рынок с ноги и стратегию быстрых денег. Онлайн либо оффлайн. Стоимость от 50 000.

Дальше добавляю скрины, как люди кайфанули от призов. И даю возможность впрыгнуть в последний вагон.

Усиливаю это все триггером, что я вообще-то...

...международную лотерею замутил!

Потому что билетики купили люди из: Армении, Турции, Испании, США, Бали.

Финалочка

Получился офигенный ажиотаж. Аудитория с радостью покупала "что-то". И рассказывала об этом у себя в сторис, а мне шел траффик. Купили 33 билета. На свидание ко мне приедут из Москвы. Один из букетов выиграл парень, договорились, что отправлю цветы его жене. Про призы люди также рассказывают у себя в аккаунтах, а мне в директ прилетают вопросы: "как ты это делаешь?!"

Инсайт вечера:

Когда ты делаешь интересный разъеб - то получаешь сразу россыпь профитов. Во-первых, в это вовлекаются люди. Всем интересно. Взлетает готовность покупать любой продукт лично у тебя. Во-вторых, когда движ интересный, о нем рассказывают. Приходят новые подписчики. Они изначально лояльные и подогретые. Это как личная рекомендация. В-третьих, когда люди видят такое - тебе прилетают запросы: а можешь и меня научить делать также? Ну а я могу, разумеется))

А, чуть не забыл...

После этого движа у меня купили 7 консультаций по 50 000р. Потому что "Охренеть, как это вообще так делается также хочу, расскажи"

Итого история с билетиками принесла по фану ~400 000 рублей.