October 13, 2021

AVANGARD. Кто мы и куда идем?

Всем привет. Давно планировал написать эту статью и раскрыть все мысли, планы и тд. И вот это случилось. Настраивайтесь и читайте выжимку с нашими мыслями и планами!

Кем мы были раньше, как создавалось это сообщество и кто мы сейчас?!

15.05.2021 мы создали публичный канал. Создали его просто так и очень редко постили какие-то торговые мысли. Тогда нас было двое. Зачем я создал канал и с какой целью? Я не знаю, просто так. Куда-то хотелось записывать свои мысли. На то время я состоял во многих сообщества, приватных каналах и тд и тп с одной целью- понять, что там и как. Были и сильные сообщества и совершенно пустые и бесполезные, я понимал, что я делаю все лучше, чем там транслируют(но не везде, есть каналы которым от меня поклон, реально делают ребята много работы и дают 100500 пользы). Есть много чатов, где на столько все токсично, что там нереально находиться. И вот с этого всего складывался пазл. Я потихоньку понимал, какое сообщество хотелось бы видеть. В то время я и задумался о том, что хочу создать что-то крутое. Казалось, что это очень легко, но даже делая посты для себя стало понятно, что это тяжело и сам же косячу, как и другие. Вышел со многих сообществ и остался только в сильных(в некоторых я до сих пор и буду всегда, потому что там я уже ОЛД).

Когда я запустил свой канал- я сделал приветственный пост. Кстати вот ссылка на него: https://t.me/avangard_crypto_capital/23

И я начал что-то постить, вручную приглашал людей с других сообщество и так пошло поехало. Сначала мы просто торговали и все, но я уже на тот момент знал, что просто трейдинг- это не мое, 24/7 я не могу сидеть за графиками и торговать, мне это не интересно. Я хотел изучать вест рынок и зарабатывать по всем направлениям. Мы запустили рассылку по подписчикам других каналов и потихоньку у нас начала появляться аудитория. Когда появились первые 200 людей, я понял что ответственность уже большая, потому что кто-то читает и повторяет за мной и нужно думать и подбирать методы заработка детальнее. После этого я свой доход поднял в разы и за это спасибо Вам, ребята. Сам себя апнул! Все было хаотично, но выжимка была сильная, которая позволяла зарабатывать всем с канала(да кто-то не мог из-за отсутствия денег, но все же мог изучать крипту). Крипта на хайпе, все хотят быть частью этого, но войти правильно и плавно в этот мир очень тяжело. Вы можете начать свой путь в крипте с плохого сигнального канал., сольете деп и скажете, что это все скам и разводняк. Это нормально, в любой сфере жизни нужно учиться(ездить на велике, учить языки и тд и тп).

Бесплатный сыр только в мышеловке!

Со временем я понял, что команда должна быть побольше даже для меня. И ко мне присоединились мои товарищи трейдеры и мы начали торговать вместе, вместе давать инфу в канал. Одна голова хорошо, а несколько лучше!

Потом со временем мы поняли, что давать все подряд в основной канал- это ошибка. ICO,IDO, airdrops, спот и фьючерсная торговля, обучение. Это все терялось в канале и новенькие просто были в шоке сколько всего искать в одном канале. Тут же пояились теги, по которым можно было искать конкретную инфу по направлениям и этого было мало. Мы добавили подканалы и грамотно их поделили на направления. Сейчас у нас есть следующие каналы:
Сделаю Вам небольшую навигацию по нашей скромной экосистеме(ссылки встроены в названия каналов):

1- Основной канал: https://t.me/avangard_crypto_capital

1.1- Канал с ИСО,ИДО, эирдропами и амбассадорскими программами: https://t.me/avangard_crypto_ico
1.2- Канал с обучающими материалами: https://t.me/joinchat/Ppie1UQqMOqJVmbc
1.3 -Канал, где собраны полезные сервисы для работы в мире крипты: https://t.me/joinchat/hm52ojyR6xYxNzVi

1.4 -Чат для общения, обмена идеями и тд: https://t.me/chat_avangard_crypto

1.5- Канал по NFT играм: https://t.me/joinchat/Qu4FtEUlyrVudSFy)

1.6- Торговый канал по фьючерсам: https://t.me/joinchat/VOYpA6PgmFkJNfpa

1.7- Чат чисто для участников торгового канал: https://t.me/joinchat/1DJc-WXgmy81NzYy

Кстати, советую создать в телеграмм отдельную папку Avangard и туда добить все наши канала. Вы будете всегда в курсе событий и не будете терять нас в большом списке чатов и диалогов вашего телеграмм аккаунта.

На сегодняшний день в нашей команде 5 человек.

-2 Фулл тайм трейдера

-я(который делает все, вместе с ребятами)

-парень отвечающий за исо,идо, дропы и амбассадорки

-парень отвечающий за нфт направление.

И один парень с чата, который себя хорошо проявил. Мы дали ему 58 ферм пву в работу с % от дохода. Кстати да, с канала будем набирать команду в будущем. Активность, помощь и тд очень даже приветствуется.

Мы стараемся, как можем. Постоянно видим свои косяки и работаем над их устранением. Мы не можем сказать, что мы лучшие и все давайте к нам, НЕТ! Мыслим здраво, но мы стремиться стать в ряд с лучшими! С Вашей помощью у нас это получится!

Какие у нас сейчас задачи?

Сейчас мы работаем над стабильностью подачи информации, с доступностью для каждого. Очень важный момент это автоматизация и стиль подачи, чтобы все было оформлено одинаково, с тегами, ссылками, описанием и тд. Сейчас все немного в разнобой, но это скоро поправиться.
Знали б вы сколько на это уходит время. Найти, проресерчить, оформить, выложить и тд. Кажется, что пустяки, но блин не так все просто!
Главная задача- это подготовить наше сообщество к росту участников. Все наши нововведения будут на пользу и нынешним и будущим участникам. Все будет максимально топово!

Какие у нас планы?

Делаем все, что указано выше и начинаем экспансию! Будем расширять наше сообщество и делать его заметным, при это улучшать качество и расширять команду, чтобы не упускать ничего! Мы хотим создать выжимку за все время, подбить какую-то статистику и выдать отчет по нашей работе за все время. Я уже знаю точно, что заработать мог каждый. Рекомендаций и возможностей было очень много. Если нет банка, то делайте упор на направления, которые могут апнуть Ваш и Ваш банк без вложений, если деп небольшой, то выбирайте рекомендации с низким порогом входа, если банк большой, то входите во все подрят, особенно в темы на подобии парачейнов, ИСО. Инвестиции в долгую дают больше всего прибыли!

Планируем создать бот для взаимодействия с каждым подписчиком канал, чтобы каждый мог отставлять фидбек боту и он передавал бы нам инфу в одно место, так же бот сможет каждому персонально отправлять важные обновления и тд и тп. Это важная штука и когда мы его введем, то я попрошу всех в него подключиться.
Обязательно будут хештеги под каждым постом, чтобы было проще искать нужную Вам инфо, создадим календарь важных событий, автоматизируем торговый канал, будем делать больше видео обзоров, которых сейчас очень не хватает.

-Как мы видим наше сообщество в дальнейшем?

Я уже писал об этом выше, но немного расширим эту мысль. Идем в ряды лучших камьюнити на просторах СНГ!

Много толковых сообществ поможет привести эту сферу к нормальному состоянию. Будет меньше скама, будет больше полезной инфы, входить в крипту будет проще и безопаснее.

Сфера растет и мы вначале ее зарождения. Помните об этом. Мы будем сотрудничать с топовыми проектами, чтобы получать лучшие условия и бонусы для нашего сообщества. Уже идет работа с парочкой, но мы пока маленькие, чтобы нам давать привелегии.

Я понял, почему создаются закрытые сообщества внутри публичного.
1. Закрываются затраты на команду и тд и тп, а их много даже у нас.
2. Создается отдельный пласт участников, которые не занимаются ерудной и вместе развивают друг друга, я в одном таком до сих пор и там все подписчики работают, как один большой механизм и там много разных людей. Студенты, бизнесмены и тд и тп. Про депозиты участников я молчу, там есть и миллионники. Это очень круто и есть возможность учиться у них лично.
3. Ограничения простота. Есть темы, в которых не выгодно, чтобы весь мир знал о нем, потому что теряется смысл. Простота подачи информации без того, чтобы сутки редактировать информацию перед подачей, там важна скорость, быстро выложил инфо, сообщество само быстро разобрало и толпой идем забирать сливки.(баг пву один из примеров, минты нфт и тд и тп)

Всех отталкивает платные закрытые группы. Я понимаю почему.
1. Люди уже имеют негативный опыт закрытых сообществ, как и я. Писал об этом вначале статьи.
2. Люди думают: почему я должен что-то платить, давайте мне халяву или я буду делать сам, или пойду к другим. Вот закрытое сообщество фильтрует людей(как бы плохо это не звучало). В закрыт остаются осознанные люди, которые не пришли сюда играться и искать кнопку бабло.
3. А вот вы на нас зарабатываете, фу вы испортились. Ну камон, серьезно так будет кто-то думать так о ребятах, которые уже не раз дали Вам заработать и тд и тп. Нет, если изначально сообщество не очень, то и закрытое будет такое же. Вдумайтесь
Да, мы создадим такое и с оплатой(минимальной), но позже. Мы пока не готовы к такому и уровень подачи инфы не соответствует даже нашим требованиям. Но, закрытому сообществу быть. И я надеюсь, что в момент открытия набора осознанные люди пойдут с нами развиваться глубже.
Я люблю, чтобы все было топ оф зе топ! И с Авангада мы сделаем то, совсем скоро!


Что мы хотели б получить от Вас сейчас?

Поддержу, понимание, фидбек и помощь в нашем развитии. Многие просто смотрят и молчат, а нужен фидбек от каждого, чтобы сразу подтягивать хвосты. В форме очень мало ответов, но я уже получил много инфы, над которой начал работать.
Анонимная форма, жду от всех фидбек: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZ3QrRb42M0k8rVrcp11A2BueQveoPfR8Rl1fGDf2-TdZsYA/viewform?usp=sf_link

Статья вышла сумурная, я не буду ее проверять и редактировать. Написал мысли, может буду дополнять, как нашу книгу(ахахах). Надеюсь Вам было интересно читать и скоро я Вас познакомлю с собой. Будем ближе!
Всем добра. Работаем!
Еще раз Вам картина на оценку. В ней целая история и много смысла. В ней весь криптомир и наше сообщество.