June 12, 2018

Лень

Честно говоря, я представить себе не мог, что заставить себя писать регулярно будет так сложно. Особенно учитывая, что последние месяц-полтора навалилась куча интересных проектов, а вторую кучу я придумал себе сам. А то чё она лежит то?! ;) Так что скоро выкачу новые проекты на мой сайт: http://avangraph.com и в инстаграм: https://www.instagram.com/dovaps/ если, кому интересно, чем я занимаюсь помимо написания нудных постов в телегу – подписывайтесь (ведь, там я делаю посты ещё нуднее и реже. Шучу, намного реже.)


Я конечно догадывался, что делать посты как по часам невозможно и моя лень так просто мне не позволит выдерживать ритм, но с перерывами больше месяца – это перебор. Надо исправлять ситуацию.

Вообще лень это офигенно хитрая штука. И пока я не придумал ничего более действенного, чем довести лень до абсурда, а дедлайны до стадии «всё пропало, шеф». Бороться с ленью тоже самое, что пытаться переспорить злобную бабку на рынке – последнее слово всё равно будет за ней, а осадок останется на пару недель. Кроме того, постоянная борьба с собой, чтобы подорвать зад и начать работать очень сильно выматывает, чувство вины то и дело захлёстывает и из-за этого ощущение того, что ты максимально несчастный человек просто не оставляет шансов выжить. Именно так всё и было раньше. Сейчас я поумнел и просто ничего не делаю, когда не хочется. В конце концов самое важное – испытывать счастье как можно чаще и постараться не убить в себе любовь к тому, что я делаю.

Самый крутой рабочий метод борьбы с ленью – это довести её до абсурда. Просто лечь и ничего не делать. Или играть на компе до посинения, пока не начнёт резать глаза. Потом поспать и пересмотреть все сериалы на лостфильмс. И приблизительно в этот миг осознаёшь «это фиаско, братан» — жить как овощ дальше нельзя. Именно здесь наступает переломный момент, который нельзя пропустить, а то можно в депрессию спикировать под Каспийский Груз. Здесь надо собрать жопу в кулак и начинать работать. На этой волне хайпа можно очень много всего успеть сделать. Для меня этот метод оказался крайне продуктивным и в итоге за 2-3 дня работы на кофеиновой диете я разгребаю все завалы по проектам. Главное подкидывать дровишек мотивации в эту топку и можно даже дня 4–5 протянуть в реально рабочем режиме. Главное не начинать смотреть убогих тренеров по мотивации – это просто шлак. Ну а дальше, после волны хайпа, всё как обычно: лень, прокрастинация, фотосинтез на диване.

Как итог мне кажется, что вместо того чтобы насиловать себя и пытаться заставить работать, гораздо лучше продуктивно провести несколько часов в неделю, а не в тупую тратить время, выполняя работу из-под палки.