July 30, 2020

Как зарабатывать от 30$ в день на игре Aviator!

Я зарабатываю на игре Aviator уже более 3-х месяцев и пока тема живая, каждый может зарабатывать хотя бы от 30$ (2000 руб) без риска по моему алгоритму! Пока он работает, ты успеешь заработать денег!

Дочитай до конца, если тебе нужны деньги в кратчайшие сроки и ты ищешь реальный способ заработка, а не фейк!

Что за игра Aviator?

Это игра в которой необходимо поймать нужный коэффициент при помощи "летящего самолетика", который умножает твои деньги. Суть заключается в том, чтобы набрать как можно больший коэффициент умножения твоей ставки и забрать прибыль. Все выглядит очень просто, читай дальше подробную инструкцию, чтобы не потерять из виду ничего!

1.Игра проходит на лицензированной платформе PokerDom

Игра, как правило, находится в ТОПе платформы, поэтому вы ее с легкостью найдете! Для наглядности пометил ее стрелочками.

!Если вы еще не зарегистрированы на платформе, Вам необходимо пройти регистрацию. Рабочее зеркало для регистрации - https://Pokerdom.com !

2.После входа в игру у нас появляется летящий самолетик. Ваша задача выставить ставку нажатием зеленой кнопки "СТАВКА" и со следующего раунда начнется игра с вашим участием. Ожидание составит секунд 10-15.

Ознакомьтесь с подробным описанием всего интерфейса игры.

3. Как только ваша игра началась и коэффициент начал расти, Вам необходимо во время нажать кнопку "ОБНАЛИЧИТЬ". До того, как самолет улетит! На кнопке всегда пишется сколько вы заберете денег сейчас, если нажмете на нее.

Скриншот того, как завершить игру и забрать прибыль.

Итог: Как вы видите на скрине выше мне удалось поймать коэффициент 29,31. То есть со ставки в 500 рублей я заработал 14155 руб., чистой прибыли и со второй ставки в 2000 руб., я заработал 56620 рублей. Это очень мощный кф и его нужно ловить!

P.S: не забудь посмотреть это видео после прочтения всего гайда - https://youtu.be/ZbfvpsQZROM

А теперь поговорим о моем алгоритме игры, который позволяет зарабатывать очень хорошие деньги!!!

Читай алгоритм ниже!

Я выработал 2 метода игры - это БЫСТРЫЙ и МЕДЛЕННЫЙ.

  • Быстрый: Заходить в игру на небольших суммах и закрывать все ставки на 1,1-1,5x. Если проанализировать все игры - эти кф самые частые. Таким образом можно смело зарабатывать 30-50$ в день и не парить себе мозг с нервами!:)
  • Медленный: Первое - Я выявил закономерность в игре. Либо подряд идут коэффициенты ниже 2, либо постоянно выше. Необходимо выждать момент, когда кф пошли выше 2-х и играть следующим образом...
Попадаешь на такую серию и рубишь баблишко!!!

Ставим 2 ставки. Первая на комфортную сумму, вторая в 4 раза больше. К примеру - 50 рублей и 200 рублей.
Сначала закрываем ту ставку, которая большая (вторая - 200руб), на коэффициенте 1,30 - 1,75. Таким образом мы окупаем затраты на первую и вторую ставку. А ту ставку, что меньше (первую - 50 руб), мы закрываем на коэффициенте от 5х - 10х и выше. Вуаля! Прибыль обеспечена!

Я уже более двух месяцев играю исключительно по медленной схеме, так как она ощутимей в денежном плане, и в ней больше логики и математической составляющей, которая дает зарабатывать действительно хорошие деньги!

Пример медленной игры:

1.Открываю 2 сделки. В моем случае я работаю на суммах 500 и 2000 рублей. Ваша же сумма сделок должна быть, которые вы "потянете". Ставки могут быть 50 и 200, 100 и 400 и т.д. Все зависит от Вас. Ну так вот, я сделал две ставки.
Первую (ставка 2000 руб) обналичил на коэффициенте 1,74 (на скрине 2,12х - не обращайте внимание, так как скрин сделан с опозданием после закрытия ставки). Благодаря закрытию этой ставки "рано" на низком кф я обеспечил себе возврат всех денег, которые вложил и плюсом даже забрал чутка прибыли.

Обналичивание первой ставки.

2.А вот на второй ставке (500 руб) я терпел как мог и вот что получилось, я закрыл ее на кф 47,21 ( на скрине 45,51х, так как скрин сделал раньше, до закрытия ставки, чтобы успеть сделать скриншот для тебя:)). Как мы видим на скрине ниже, можно вытянуть очень хороший кф и со ставки в 500 рублей заработать максимально много, если не шалить руками раньше времени!

Обналичивание второй ставки.

Надеюсь, что этой схемой я помог тебе разобраться с тем, как в нашем не простом 2020 году заработать деньги себе и своим близким. Используй информацию правильно и по-максимуму, пока есть такая возможность!

Так же не забывай, что у меня есть общий чат ребят, которые зарабатывают на Авиаторе и мне будет приятно если ты вступишь в него и будешь делиться своими результатами с единомышленниками + ко всему я открыл канал, куда я выкладываю все баги этой игры, новые алгоритмы, когда определяю и просто показываю как правильно играть, чтобы Авиатор приносил деньги. И это помимо приятных розыгрышей, которые никогда не будут лишними!:)

Ссылка на игру - https://Pokerdom.com/aviator Ссылка на чат в телеграм - https://t.me/aviatorschat Ссылка на канал в телеграм - https://t.me/aviatorclub Ссылка на мою личку - https://t.me/nemcov1992