October 20, 2022

А если бизнес уже работает на Авито, можно ли "докрутить" результаты? | кейс ученика-предпринимателя 💼

В этом небольшом кейсе я расскажу про моего ученика с личного Наставничества — Сергея, у которого довольно крупный товарный бизнес в нише экипировки и всего необходимого для туризма, охоты и рыбалки :)

Ниже прикрепляю скрины, а Сергей в роликах расскажет про нашу работу -> обязательно смотри (слушай) все ролики ⚡️


С какими результатами и запросами Сергей ко мне обратился?

*первое сообщение от Сергея

Ниже прикрепляю скрины сайта и Avito-магазина👇🏻


Как проходит наша работа на Наставничестве и почему в личном формате?


Выводы и стоит ли запускать бизнес на Авито?

*ответ на скрине :)

Напоминаю, в Telegram я открыт для общения с подписчиками :)

Напиши мне, я отвечу на любые твои вопросы и даже помогу —> Савелий, который авитолог

————————————————————————

Начать зарабатывать с нами на Avito —> СТАРТ❗️