April 29, 2023

Как 100 тысяч ₽ превращать в миллионы благодаря Avito — целевые клиенты + сарафанка 🤝

На связи 👨🏻‍💻 Савелий, который авитолог

В этом кейсе я поделюсь результатами продвижения моего клиента Александра, с которым работаем уже более года!

Раскрою цифры и окупаемость рекламы на Авито в текущих реалиях, когда зарубежные источники трафика заблокированы в России...


Какая ниша? С кем работаю?

Более года назад Александр обратился ко мне с желанием запустить трафик клиентов из Авито для своего бизнеса — автомобильный детейлинг центр в Москве

Они занимаются:

  • оклейкой кузова
  • оклейкой салона
  • бронированием лобовых стёкл
  • и другими детейлинг услугами

Ранее Александр продвигался в Инст, на всякий даже не пишу полное название :)

Все знают, что произошло с этой площадкой, поэтому стало необходимым подключить новый источник рекламы...

Чеки в нише детейлинга сильно разные: один клиент может приносить как 2000₽ прибыли, так и 150+ тысяч

Какая работа была проделана и чем занимаемся сейчас?

Если вкратце, то:

  • Проанализировали конкурентов
  • На основе анализа, в течение нескольких месяцев тестировали разные стратегии и "рекламные подачи" --> нашли объявления с лучшими конверсиями
  • Определили аватар идеального для нас лида/клиента
  • Запустили массовую публикацию объявлений
  • Отслеживаем результаты в процессе продвижения и дорабатываем объявления, улучшаем конверсии
  • Как и со всеми моими клиентами, мы вышли в ТОП поиска Avito

Какие результаты от продвижения получили в апреле?

За этот месяц было опубликовано ~40 объявлений:

Аккаунт компании

Собрано:

  • 2 620 просмотров объявлений от потенциальных клиентов
  • 468 лидов (контактов) —> конверсия из просмотра в контакт = 18% и стоимость 1 лида = 107 ₽ 👍🏻
  • база из 213+ лидов, которые добавили наши объявления в избранное — далее эту базу можно и нужно обрабатывать уведомлениями и акциями
Статистика рекламы на Авито

Что говорит сам Александр?

Я задал ему пару вопросов, смотри и слушай 👇


Выводы

Вкладывая 100 тысяч ₽ рекламного бюджета, Александр и его команда зарабатывают миллионы благодаря быстрым клиентам из Avito, качественно оказанным услугам и рекомендациям по сарафанке 😎

Круто, не так ли? :)

Обладая навыками продвижения на Авито:

  • предприниматели и специалисты в любых нишах могут с минимальным бюджетом генерить трафик платёжеспособных клиентов в бизнес или продавать свои услуги
  • желающие зарабатывать в интернете, осваивают онлайн-профессию и делают сотни тысяч ₽ из дома, будучи авитологами и помогая предпринимателям продвигаться на Avito

К слову, только с Александра я зарабатываю 25 000₽ каждый месяц... хотя это сильно мало, но я не повышаю стоимость моей работы для постоянных клиентов :)

Однако, напомню — весь мой оклад был = 40 000₽, когда я работал модератором в Авито))

Опытные авитологи продвигают 5-9+ клиентов ежемесячно, новичкам я рекомендую брать не более 3-4 клиентов на первое время —> доходы можно легко посчитать 😉


Напоминаю, в Telegram я открыт для общения с подписчиками :)

Напиши мне, я отвечу на любые твои вопросы и даже помогу —> Савелий, который авитолог

————————————————————————

Начать зарабатывать с нами на Avito —> СТАРТ❗️