May 11, 2023

Из найма с ЗП 35к в своё агентство по трафику на Avito —> сотни тысяч ₽ без рисков 🙋🏻‍♀️

В этом кейсе я поделюсь результатами моей ученицы с личного Наставничества — Анастасии, с которой мы освоили навыки авитолога и...

как это часто бывает среди моих учеников, она покинула наёмную работу, делает сотни тысяч ₽ ежемесячно и теперь строит своё агентство по рекламе на Авито 😎

Всё о результатах Анастасии ты узнаешь лично от неё в ролике ниже --> обязательно смотри (слушай) 👇


Фрагмент диалога :)

Ниже перечислю вопросы, которые я задал Анастасии

  • Расскажите о себе, чем занимались ДО нашей совместной работы на Наставничестве?
  • Какие у вас тогда были результаты в деньгах?
  • Чему обучились? и как всё проходило?
  • Что можете подметить наиболее ценным для себя в работе на Наставничестве?
  • Поделитесь своими планами, целями на ближайшие пару месяцев и сделайте выводы
Всё в ролике из первых уст :)

Напоминаю, в Telegram я открыт для общения с подписчиками :)

Напиши мне, я отвечу на любые твои вопросы и даже помогу —> Савелий, который авитолог

————————————————————————

Начать зарабатывать с нами на Avito —> СТАРТ❗️

Также оставляю Telegram-контакт Анастасии, можешь лично задать ей вопрос, пообщаться или начать сотрудничество —> Анастасия