May 20, 2022

Целевые лиды по 55₽ или как сделать X4.5 от вложений в рекламу на Avito😎

На связи Савелий, который авитолог👨🏻‍💻

В этом кейсе я поделюсь результатами моего клиента по итогу ~20 дней продвижения на Avito с полного 0, раскрою цифры и окупаемость рекламы на этой доске объявлений:)


Какая ниша? С кем работаю?

Ко мне обратились ребята из Москвы, которые занимаются (преимущественно оптовыми) продажами видеокарт:

Средняя стоимость 1 видеокарты = 30 000₽ Оптовый чек 1 клиента начинается от 250 000₽ (то есть столько в среднем приносит 1 оптовый покупатель)

Так как кроме розницы, они продают преимущественно оптом: важно учитывать ЦА (целевую аудиторию) — это оптовые покупатели. Разумеется, привлечь такую ЦА стоит дороже, но мы это делаем по 55₽ за 1 потенциального клиента🤝

К слову, средняя стоимость 1 подписчика, пришедшего с рекламы на мой Telegram блог минимум в 3 раза больше😅


Какая работа была проделана и чем занимаемся сейчас?

Если вкратце, то:

  • Анализ конкурентов (которые также занимаются оптом)
  • На основе анализа конкурентов, подготовили объявления для теста (выкладываем и отслеживаем конверсии, после чего докручиваем каждый элемент объявления)
  • Запустили массовую публикацию (пакет на 400 объявлений)
  • Отслеживаем результаты в течение продвижения, добавляем новые фишки, дорабатываем объявления и улучшаем конверсии
  • Уже по итогу первых 20 дней мы вышли в ТОП поиска Avito

Какие результаты получили за ~20 дней продвижения?

За 20 дней было опубликовано более 110 объявлений:

Собрано:

  • 43 000 просмотров объявлений от потенциальных клиентов
  • 1 450 лидов (контактов)
  • 11 клиентов (оптовых и парочку розничных)

Выводы

Важно: это лишь промежуточные результаты за ~20 дней, ведь из 400 объявлений выложено только 110 — итоговые результаты будут ещё гораздо круче👍🏻

Вложения в продвижение на Avito = 80 000₽ Выручка от 11 клиентов ≈ 1 700 000₽ Чистая прибыль ~15-25% и в деньгах ≈ 350 000₽

Тем самым с полного 0 мы запустились на Avito и за 20 дней окупили месячный рекламный бюджет в 4.5 раза, а ещё впереди выкладка оставшихся 290 объявлений😎

Согласись, крутые результаты?

Обладая навыками продвижения на Avito:

  • предприниматели, специалисты и самозанятые могут самостоятельно и с минимальным бюджетом генерировать трафик платёжеспособных клиентов в бизнес или продавать свои услуги
  • тот, кто в поиске востребованной онлайн-профессии (благодаря навыкам авитолога) может продвигать предпринимателей и специалистов, зарабатывая на этом хорошие

Только с этого клиента я заработал 30 000₽ (соответственно, 80 000₽ - 30 000₽ = 50 000₽ — затраты на само продвижение)

Опытные авитологи одновременно продвигают от 5-7 клиентов ежемесячно, а новичкам я рекомендую брать не более 2-3 клиентов на первое время —> доходы можно легко посчитать😉


Напоминаю, в Telegram я открыт для общения с подписчиками :)

Напиши мне, я отвечу на любые твои вопросы и даже помогу —> Савелий, который авитолог