May 28, 2022

Свадьба мечты и отпуск на Мальдивах благодаря Avito | кейс ученицы Надежды👩🏻‍💻

В этой небольшой статье я поделюсь результатами моей ученицы с личного Наставничества — Надежды, с которой мы работали 2 месяца ✊🏻

Я перечислю основные её достижения, а подробности из первых уст ты узнаешь в роликах ниже --> обязательно смотри (слушай) до конца ⚡️


До Наставничества Надежда...

  • создавала сайты и настраивала рекламу
  • продвигала нескольких клиентов на Avito, но не разбиралась в теме полноценно
  • зарабатывала до 100.000₽ в месяц

Результаты Надежды после 2-х месяцев работы на личном Наставничестве:

  • освоила все необходимые навыки продвижения на Avito для любых ниш
  • узнала новые источники поиска клиентов
  • победила "синдром самозванца" и повысила стоимость своих услуг
  • автоматизировала часть задач, чтобы сократить рабочее время
  • нашла новых клиентов и начала продавать консультации
  • пробила доход в 200.000₽ = в 2 раза больше обычного
Скриншот диалога с Надеждой

Какие цели Надежда поставила после обучения?

  • зарабатывать от 300.000₽ в месяц
  • закрыть на ведение ещё нескольких клиентов
  • активно продвигать себя как специалиста-авитолога

И что получилось в итоге...

Спустя год Надежда поделилась со мной, как изменилась её жизнь благодаря Авито:

  • не успевает отвечать на заявки: уже набрала команду и работает над 15-ю проектами
  • пробила желаемую планку в 300.000₽, а в самый прибыльный месяц заработала в 2 раза больше = 620.000₽
  • смогла позволить себе свадьбу мечты и путешествие на островах, не глядя на цены
  • улучшила качество жизни: регулярно ходит в СПА, на шоппинг, занимается спортом с личным тренером

Новые планы и цели Надежды

  • расширить линейку услуг (знание алгоритмов Авито позволяет продвигать клиентов и на других площадках)
  • собрать отдел продаж и увеличить бюджет на маркетинг
  • выйти на доход 1.000.000₽ в месяц

Подробнее Надежда рассказала в коротком видео — слушай и вдохновляйся 👇🏻


Напоминаю, в Telegram я открыт для общения с подписчиками :)

Напиши мне, я отвечу на любые твои вопросы и даже помогу —> Савелий, который авитолог

————————————————————————

Начать зарабатывать с нами на Avito —> СТАРТ❗️

Также оставляю Telegram-контакт Надежды, можешь задать ей вопрос или предложить сотрудничество --> Надежда