June 3, 2022

Продвижение себя, как специалиста👨🏻‍💻 и можно ли генерить клиентов из Avito на свои услуги?

В этом кейсе я расскажу про моего ученика с личного Наставничества — Василия, владельца рекламного агентства и спеца по сайтам 🤝

Основные результаты я кратко перечислю пунктами, а подробности из первых уст ты узнаешь в роликах ниже --> обязательно смотри (слушай) все ролики⚡️


Чем занимался Василий и какие результаты у него были ДО Наставничества?

  • небольшое рекламное агентство
  • заработок на услугах по разработке и продвижению интернет-сайтов
  • минимальное представление о продвижении на Avito

К каким результатам мы пришли за 2 месяца и что продолжаем делать НА личном Наставничестве?

  • обучились и продолжаем осваивать необходимые навыки продвижения на Avito ВСЕХ ниш
  • запустили на Avito продвижение услуг Василия по разработке сайтов
  • открыли новые источники поиска клиентов (в том числе на услуги авитолога)
  • (дополнительной услугой) запустили на Avito продвижение клиентов Василия по сайтам
Мини-кейс Василия по продвижению клиента на Avito👇🏻 Ниша: продажа электрических квадроциклов
Результат клиента Василия: рекордная выручка = 5 950 000₽
Этот скриншот отлично подтверждает высокую платёжеспособность клиентов, пришедших их Avito;)

Выводы и планы Василия на ближайшее время?

  • благодаря навыкам авитолога — тест ниш для запуска бизнеса
  • поиск и закрытие новых клиентов на продвижение на Avito
  • создание личного бренда и продвижение себя, как специалиста

Напоминаю, в Telegram я открыт для общения с подписчиками :)

Напиши мне, я отвечу на любые твои вопросы и даже помогу —> Савелий, который авитолог

————————————————————————

Начать зарабатывать с нами на Avito —> СТАРТ❗️