September 21, 2021

Стрёмно, рисково. Но попробую

Начну с того что я из Израиля. Родился там, и в России не разу небыл. Русский я знаю чисто от родителей

(так что готовтесь к косякам с граматикой:))

Все началось ещё в Июле. Я всю жизнь хотел снимать но денег небыло.

Один день, бороздя по интернету, смотря видеоуроки по съёмки и монтажу наткнулся на рекламу по курсу по какому-то Моушн-Дизайну (не от мастерской). Зацепило!

Я тут же решил что надо от "хотелок" перейти к действиям. Решил зайти на сайт покупки ноутбука со вторых рук, так как денег было немного.

25 Июля. Я купил использованый ноут с относительно хорошими характеристиками. Думал что начну спокойно готовиться к курсу, и тут комп начал делать проблемы.

Если в крации - то компьютер не работал и я понял что к срокам я не успеваю. После пару дней стресса Решил пока вернуть деньги и отказаться от того курса.

5 Августа. Снова сижу за телефоном, депрессовый и замучиный, питаюсь поднять себе мотивацию. Начал немного интересоваться и знакомиться с моушеном. Наткнулся на Ютюбе на одного из учеников некой Мастерской Исаева. И тут меня зацепило снова.

Так как до ближайшего потока я неуспеваю - решил записаться на следующий поток. Тем временем смотрел крутые работы и отзывы на курс.

Эмоции от приближения к потоку:

15 Августа. Всё больше и больше вхожу в тусовку мастерской. Эмоции очень контрастные. Видел и читал отзывы от разных людей. Одни говорят Огонь! Другие - полное Гавно от полного Гавна, и вообще этот ваш Антон - быдло которое хочет ваши деньги.

Я подошёл к теме серьёзно и начал проверять эту тему в глубь. Как говорится - нет дыма без огня, но с другой стороны - люди живые, Работы настоящие и после долгово расследования я понял что 80% от негативных отзывов - это неадекватные бедняги у которых в жизни что-то не то.

Я поговорил лично с некоторыми из последних выпускников мастерской. С частью даже немного подружился. В целом я стал спокоен. Курс сложен но с реальным результатом. Я получил от них много ответов на мои вопросы которых я хотел услышать.

Сам Антон мне нравится. Да, много матерится. Но мне как то похуй) маты это личное дело человека а то о чем он говорит вполне важные для меня темы.

С эмоциями все.

Техническая подготовка:

21 Сентября. Сижу и пишу статью.

Нерабочий ноутбук - я продал и решил рискнуть и купить дорогую машину с RTX 3070.

Все программы установлены. Сложно небыло.

  • After Effects 20
  • Premiere 20
  • Media Encoder 20
  • C4D R21
  • DropBox

С RedShift есть сложности. Не понимаю где и как скачать. До начала курса - я разберусь

У меня творческий глаз. Я рисую, пишу музыку и немного фотографирую.

Но в техническом плане и опыта - я ноль. Программы открыл впервые.

Поэтому - сижу пока на бесплатном курсе 2017-го года. знакомлюсь и практикую.

До начала осталось всего пару дней. Я немного волнуюсь. Есть страх не справиться и превратиться в одного из тех для кого Мастерская стала Врагом его жизни.

Надеюсь что все будет хорошо. Буду стараться, не спать, орать от того что нечего не выходит, рыдать, но ловить кайф от процесса и результата.

Желаю себе и всем удачи и Положительных эмоций

Мастерская Исаева: http://instagram.com/isaevworkshop

Тот самый Я: зайдите. У меня клёвый Инстаграм))👇🏼

http://instagram.com/avi_yank