November 8, 2021

Моушн дизайн, Чаптер 3:

Пишу презентацию уже в процессе этапа.

8 ноября

У меня ещё есть над чем поработать.

Я сделал пока только 3 сцены.

На каждый шот трачу около 2 дня. Работаю параллельно над всеми. Но мне кажется что все равно долговато.

Самая противная часть - это искать нормальные модели в интернете.

многих либо нет, либо стоят по 200 долларов, либо ужасного качества.

Через какое-то время я устал их искать и решил потратить немного денег на модельки.

Я ещё не начал работать с футажами, а это самая сложная и болезненная часть. Так мне говорят, во всяком случае.

16 ноября

Делаю последние доработки. Осталось доделать последний шот и футаж

Было сложно смасками и с третьим шотом.

К сожалению, к дедлайну не успеваю... ротобраш плохо справляться. Придётся в ручную делать.

22 ноября

Я доделал работу. К сожалению с опозданием.

Я доделал последние кадры и готовлюсь идти дальше. Я уверен в своей работе)

Ассеты:

Сравнение с референсами:

Скриншоты:

IsayevWorkShop - IG: https://www.instagram.com/isaevworkshop/

My IG: https://www.instagram.com/avi_yank/