April 10, 2022

Праздник ненависти

На просторах интернета имеется помоечный канал, который по слухам ведет один из сотрудников  столичного путинского Гестапо ЦПЭ, специализирующийся на травле оппозиционных активистов посредством сливов оперативной информации и учинения им мелких пакостей.

Канал использует информационные приемы, изобретенные Паулем Йозефом Геббельсом, которые применялись, в частности, для провокации еврейских погромов, которые имели место в Германии 1938 году получив впоследствие название «Ночь разбитых витрин» или «Хрустальная ночь».

Повестка канала состоит из двух элементов.

Первый - подготовка общественного мнения к репрессиям против «инородных» элементов, паразитирующих на «теле родины», только вместо слова «еврей» или «еврейский заговор», на канале употребляются слова «либеральная интеллигенция», «либералы», «демократы», и тп.

Второй - попытка натравить одну часть общества, на другую ее часть по принципу «разделяй и властвуй».

Второй элемент необходим для сплочения части общества вокруг их общей ненависти к «врагам страны» (когда вы все вместе кого-то ненавидите у вас появляется нечто общее между собой).

Таким образом, канал ведет целенаправленную пропаганду ненависти к «чужакам» (то есть к тем, кто не поддерживает курс партии и фюрера президента).

Позавчера утром этот канал разразился постом с призывом к общественности продемонстрировать мне, проклятому еврею либералу и национал-предателю (термин из книги Гитлера «Майн Кампф»), что мне не место в Германии Московской адвокатуре (в духе нацистского лозунга «Juden Raus»).

Пост содержал мои контакты, чтобы каждый разгневанный житель Рейха РФ мог выразить мне свое фи.

Поддавшись этой пропагандистской истерии, мне начали писать Zигующие люди из разных регионов нашей страны.

На момент написания этой заметки, пост набрал 70 тысяч просмотров. Не мало.

Однако мне написало совсем немного Zигующих соотечественников. Всего около 20 человек.

Характер сообщений содержал угрозы убийством, оскобления, предложения «встретится и поговорить» и так далее.

Характерно, что никто из 20 Zигующих так и не смог рационально объяснить мне, что им всем от меня надо.

«Встретится поговорить» предложили двое. Один из них на встречу так и не приехал. Видимо понял, что переборщил.

Со вторым мужчиной мы в итоге встретились и даже немного подрались, однако нас быстро разняли прохожие. При этом мужчина кричал, что я «бандеровец» (кто такие "бандеровцы" и зачем было на них нападать он пояснить не смог, потому что если бы смог, то очевидно не стал бы кричать такие глупости). Обещал, что «пацаны вернуться и мне покажут». Мне даже стало немного стыдно за то, что я не совладал с собой и полез с ним в драку. Он оказался единственным смелым из из всех, кто писал гадости. Сразу же назвал себя и не прятался за анонимом.

Двое написали мне, что я должен «валить в Израиль». На мой вопрос почему таки именно туда, они мне не ответили, но предположу, что дело было в их антисемитизме, хотя у меня совершенно не еврейские черты и фамилия. На мои вопросы о том, как соотносится их нелюбовь к евреям и то, что они поддерживают ВС РФ, которые воюют в Украине «против нацизма» они ничего пояснить не смогли.

Одна женщина, сотрудница Московского кредитного банка, мать троих детей, начала писать мне оскорбления и пожелания, чтобы меня «скорее уволили».

Я спросил ее, понимает ли она, что падение экономики неизбежно приведет к закрытию большинства банков и к ее увольнению. Спросил, обучает ли она своих троих детей ненависти и понимает ли, что это плохо. В ответ на это она остыла и пожелала мне всего хорошего.

Некая Елена с аватаркой с изречениями деятеля просвещения Самюэля Джонсона, назвала меня предателем, после чего сообщила, что ее дед украинец. Она не смогла пояснить как ее дедушка отнесся бы к тому, что с Украиной делают российские войска.

Другой аноним с ником «Михаил из рода сушков» заявил, что «вас всех надо вырезать до самого Лондона». На мой вопрос о том, нужно ли вырезать в том числе и детей, он ответил, что «часть детей мы перевоспитаем, но к сожалению только часть». Понимайте как хотите что он собрался делать с другой частью детей, которая не поддается перевоспитанию.

Опыт оказался весьма интересным и помог мне вспомнить, как была устроена пропаганда ненависти в нацистской Германии, ощутить ее влияние в России, которая, к моему сожалению, в настоящий момент повторяет немецкий путь.

Выражаю благодарность моей супруге Евгении, которая преодолевая свой страх мужественно перенесла эти два напряженных дня, а так же друзьям и коллегам, поддержавшим меня в трудную минуту.