April 27, 2020

Обо мне 😁

Приветствую Вас в моем блоге!✌️ Давайте знакомиться😉
Меня зовут Татьяна Туркова... и я хочу рассказать Вам о себе😊
Каждый, кто хочет изменить свою жизнь прочтет этот пост до конца🤝

Я мама двоих детей👱‍♀️👶 и ✨ТОП Лидер компании AVON в команде AVON-online.kz самое быстрорастущее направление в AVON Казахстан 👌🇰🇿

Я сейчас ЧАСТО слышу - бизнес в AVON? Да, возможно... Но рынок уже перенасыщен! Все уже в AVON... Начинать нужно было лет 10-15 назад, чтобы достигнуть результата... 😱

Мой опыт работы в сетевом более 2,5-х лет☝️ Из них 2 года моя жизнь тесно связана с AVON ❤️

У многих AVON ассоциируется только с продажами по каталогам...🤷‍♀️
Я работаю иначе...☝️Моя деятельность в компании связана с подачей рекламы и информации..
Мы живем в 21 веке - это ЭРА ИНТЕРНЕТА, новых ТЕХНОЛОГИЙ, СОЦ СЕТЕЙ📱💻
Я работаю дома в комфортных условиях, сидя за компьютером👩‍💻 без отрыва от семьи

За время сотрудничества с AVON я успешно двигаюсь по карьерной лестице и набираю целеустремленных, амбициозных и уверенных в себе людей в свою команду по всему Казахстану👭

Молодые мамочки, студентки работают, сидя дома с детками... и ЧАСТО зарабатывают даже больше своих мужей))) 😜
Наша работа очень приятная и мобильная: можно работать в транспорте, ожидая ребенка из школы, из сада... Можно работать в ЛЮБОЕ время суток...📱💻

Если все так ПРОСТО - почему не все работают в AVON? 😯
- УПОРСТВО!!! 💃
К сожалению, многие бросают любое дело, столкнувшись с малейшей проблемой... Тут нет начальника, который будет проверять работу...👀 Начальник - ты сам... И ТВОЙ УСПЕХ зависит от того, как ты можешь ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ! 💪 Именно САМООРГАНИЗОВАННЫЕ люди добиваются УСПЕХА в AVON!!!🏆🏆🏆

И мнение, что нужно было начинать 10-15 лет назад - ОШИБОЧНО!!!🙌 Я начала 2 года назад....

C 2018 года я начала свой рост и мой доход за три недели в среднем 90000 💸💸💸

Мои достижения за первый год - ⭐️Президентский Клуб⭐️ уровень СЕРЕБРО 💎
Я ПРОШЛА ВСЮ ПРОГРАММУ СТАРТ БОНУС И СОБРАЛА ВСЕ ПРЕМИИ И БОНУСЫ 💪 AVON🏅💄 получила много полезной информации, которую с удовольствием применяю на практике!☺️
Свою первую мечту я осуществила также за первый год сотрудничества - заработала 1 000 000
За второй год сотрудничества я уже побывала на двух Дивизионных Конференциях от компании💫🌟🌟🌟

Я обучаю ГОТОВОЙ системе развития бизнеса с пошаговыми инструкциями для начинающих. Продвигаю личный бренд. Делюсь своим опытом, фишками и многим другим. 📚👩‍💻 Для моей команды все абсолютно БЕСПЛАТНО 🙌

Я пришла в сетевой зарабатывать ДЕНЬГИ 💸 и компания AVON идеально подошла мне для развития своего бизнеса👩‍💻

Веду набор в свою команду и могу обучить любое количество партнеров 👭
Выполняя все мои рекомендации, Вы ГАРАНТИРОВАННО получите 💥минимум 500000 за первый год сотрудничества💥

Если Вы хотите изменить мир вокруг себя, как это сделала я, приняв решение действовать, обращайтесь ко мне по указанным контактам любым удобным для Вас способом 👉WhatsApp / Viber / Телеграм 87075210125 📱
Я буду очень рада видеть Вас в своей КОМАНДЕ!🌟🌟🌟

✍️Я отвечу на все ваши вопросы
______________
Очень благодарна Вам за то, что вы прочитали этот длинный пост до конца ❤️
Напишите мне в личку - и я отвечу вам 😊

С уважением, Татьяна Туркова✌️