бьюти
October 24, 2020

ОДЕВАЯ АРОМАТ...

или как быть настоящим мужчиной

Алексей Косых, более 10 лет с Avon

Как многие потребители я очень скрупулезно подбираю ароматы для себя. Перепробовав множество я представить себе не мог, что словно для меня будет создан совершенный во всем,  Avon Life для него - легкий, молодежный, дневной!

Отлично подойдет для офиса - яркий, но не навязчивый! Приятный мужской ​ аромат, который пленит своей энергией!

Это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные пряные.

Life for Him выпущен в 2016 году.

Верхние ноты:

  • Черный перец
  • Ягоды можжевельника
  • Кипарис;

Средние ноты:

  • Герань
  • Звездчатый анис;

Базовые ноты:

  • Белый кедр,
  • Мускус
  • Корень ириса.
Аромат для настоящего мужчины, стойкий, загадочный и привлекательный!

Я приятно удивляюсь, когда у меня спрашивают, совершенно не знакомые мне люди, каким парфюмом я пользуюсь. Одевая этот аромат, я уверен в себе и совершенно не важно в чем сейчас я - будь это строгий офисный костюм или толстовка с кепкой. С этим ароматом я чувствую себя безупречно. Если хочешь узнать больше кликни Avon Life