June 22, 2019

Перерождение.

Бывают люди за 30, которые при вопросах о своём возрасте жеманно отвечают: "Мне всегда 18", - и начинают хихикать. Фу таким быть!
Мне не стыдно за свой возраст - это всего лишь количество прожитого срока. Мне стыдно за то, что в свои 30 я так и не поборол некоторые из своих вредных привычек(привет, сладкоежки!); стыдно, что так много пробелов в знаниях из области искусства, культуры, науки и прочего; ужасно стыдно за такую низкую продуктивность в своём творчестве.
Нет, мне не "всегда 18", иначе я был бы дегроидом. Мне, мать его, 30 и я не стыжусь своего возраста! Если бы я умом оставался в своих 18ти, то это был бы тотальный личностный провал!
И ещё немного о пути к этому возрасту.
Взрослеть - это иногда жёстко и больно. Порой даже хочется закончить всё это досрочно выйдя из игры куда-нибудь в окно, но собираешь волю в трясущийся кулак и продолжаешь путь в полной депрессии. А ведь помимо нежеланных казусов ещё есть цели, параллельно к которым хочется двигаться.
Но каким бы жёстким он не был - это мой путь. Я прохожу его один раз, и если бы я был менее ленив и прилагал больше усилий, я бы проходил его качественнее - вот за это тоже стыдно. Но это всё сугубо моё личное.
А так, спасибо - родителям за рождение, братьям, сёстрам, дочке, хорошим знакомым и учителям(не школьным).
Мне 30 - чувствую себя на 30 и по-другому не хочу. Никакой "пудры" - всё максимально честно.