September 1, 2021

5. персональный бренд. сложно ли это? да, черт побери)))


и снова о процессе. когда-то где-то я писал, что

неважно сколько времени заняла работа, главное — результат.


это мой, пожалуй, любимый заказ за весь 2018 год. особенный.

над этим проектом я начал думать в мае, а доделал ...в декабре. да, больше полугода и больше условного «миллиона» вариантов понадобилось чтобы остановится на этом дизайне.


и да, итогом работы мой клиент и я полностью довольны. в этой простоте — огромный потенциал для развития. а это важно конкретно в этом случае.


монограмма-знак «ON» — это не только инициалы имени и фамилии одного частного специалиста (сейчас), это ещё и заявка на будущую сеть компаний (позже), названной в честь фамилии основателя. а круг, как известно, — метафора объединения, содружества и пр.

логотип-монограмма косметолога

круто завернул? или нет? хотя, в прочем...