September 8, 2021

7. похулиганить с comic sans.

Бирмана бомбит от рассуждений "сколько часов в день ты работаешь?",

Башева бомбит от боязни дизайнеров использовать comic sans,

меня бомбит от вопроса "ты занят?"


...каждого дизайнера, да и вообще думающего человека, бомбит от чего-то своего. или многого, что чаще)))


ну да ладно, обо всем по-порядку:


я, как и любой другой дизайнер, "условно занят" ВСЕГДА. вот прям без шуток. абсолютли, рили, 146%


если я не сижу непосредственно за графическим редактором, то я:

  • думаю о текущих и будущих, коммерческих и творческих проектах
  • читаю / смотрю / слушаю что-то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО влияет на мое восприятие мира, и впоследствии, разумеется, получает отражение в нем же

совершенно банальные мысли, но я не писал бы этот пост, если бы мне не приходилось так часто это объяснять.

ДА (1), фриланс — это работа в режиме 24/7, но со свободным графиком :| такой парадокс.

ДА (2), "комик санс" сам по себе — отличный шрифт, а если его еще грамотно и уместно использовать, то вообще красота!

"детский" логотип с "детским" шрифтом

тут уместно рассказать подробнее об идее проекта — дети рисуют и вырезают вручную авто-знаки. затем изделия попадают в каталог сайта, где их можно приобрести за вознаграждение, тем самым стимулируя творчество ребенка и показывая, что их труд может быть полезен другим людям.


напишите, используете ли вы comic sans? я никому не расскажу)))