March 23, 2019

Корзина в руке

Привет, друзья

Как и обещала, сегодня хочу сделать подборку из фото оооочень мной любимого тренда - сумок-вёдер. Сумка-ведро она же Bucket bag очень женственная и элегантная, подойдет для любого случая и сезона. У меня появилась года 3-4 назад и я была не трендсеттером, нет, не подумайте, просто подкупило то, что она так легко и просто затягивается наверху и больше ничего не нужно.

В подборке, которую вы сейчас увидите, Бакеты только небольшого размера, мини, потому что такие уж я люблю, не люблю набивать сумку, не люблю таскать тяжести и мне кажется, маленькая сумка всегда лучше, чем большая. Большой может быть пляжная сумка, детская сумка, сумка-портфель на работу, спортивная сумка понятно для чего, но в остальных случаях, кажется мне, что нужна мини - с ней чувствуешь себя легкой, звонкой

Идеальная сумка Fendi Mon Tresor - мечта!

Сумки с фирменным логотипом или цветами бренда - это статусная вещь и прослужит очень долгое время, благодаря великолепному качеству. Если вам надоест она, вы всегда сможете ее подарить дочке, маме, сестре, и они будут рады, т.к. такая вещь не теряет актуальности и не выходит из моды. А если вы захотите ее продать, то легко это сделаете, потому что такая вещь сродни раритетному автомобилю, всегда в цене.

Красная замша - что может быть лучше?!

Stella McCartney - «зелёная» и предпочитает для своих изделий использовать эко кожу, но хоть я и нет, но сумочка зашла

Нейлоновая сумка Бакет тоже интересно смотрится

Sophie Hulme - моя любовь, у них просто великолепное качество и кожа, к которой хочется прикасаться.

Сумки Yuzefi напоминают мне футляр от фотоаппарата, не знаю почему, но все равно симпатично смотрятся

Такая сумочка как настоящая корзинка

Не типичная сумка Бакет, но тем не менее это она. Красный всегда смотрится дерзко

Еще хочу сказать, что я специально скриншотила так, чтобы было видно цену. Не знаю, может быть для кого-то это дорого, для кого-то дёшево, но мне кажется, что сумка это тот аксессуар, на котором не стоит экономить. Вы же не экономите, когда выбираете себе ювелирные укоашения, потому что вы хотите самое лучшее. Также и с выбором сумки, потому что она станет вашей подругой на годы.

Итак, вы посмотрели подборку, как вам этот тренд? Нравится? Ответьте, пожалуйста, под статьёй

Спасибо за внимание